Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.2. Проведение постпроверочного контроля и оформление его результатов

6.2. ПРОВЕДЕНИЕ ПОСТПРОВЕРОЧНОГО КОНТРОЛЯ И ОФОРМЛЕНИЕ

ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ

6.2.1. Основные этапы проведения постпроверочного контроля налоговых органов структурными подразделениями, указанными в подп. 6.1.5 настоящего Регламента, заключаются в следующем:

проверка качества и своевременности представления проверенным налоговым органом Плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, полноты включения в План мероприятий поручений (указаний) по устранению нарушений и недостатков, отраженных в письме-поручении;

проверка качества и своевременности представления проверенным налоговым органом отчетов об устранении нарушений и недостатков, полноты отражения в них информации о выполнении пунктов Плана мероприятий;

исследование причин нарушения проверенным налоговым органом сроков представления Отчетов;

сопоставление статистической налоговой отчетности за период до и после проведения аудиторской проверки и составление аналитических таблиц динамики изменения показателей;

проверка своевременности реагирования на отрицательную динамику (при наличии) показателей эффективности налогового администрирования и достаточности мер, применяемых налоговым органом.

6.2.2. Формы и методы осуществления постпроверочного контроля:

анализ представленных проверенным налоговым органом документов: плана мероприятий и отчета об устранении нарушений и недостатков, выявленных проверкой, и иных дополнительных материалов;

анализ причин выявленных нарушений, а также адекватности и достаточности мер, принятых проверенным налоговым органом по их устранению;

анализ динамики изменения показателей эффективности деятельности налогового органа, находящегося на постпроверочном контроле, по основным направлениям налогового администрирования (проведению налогового контроля, урегулированию задолженности по налогам и сборам, по контролю за исчислением и уплатой налогов и сборов и другим направлениям);

анализ соотношения подтвержденных в рамках проведения мероприятий по устранению нарушений и недостатков сумм налоговых правонарушений к общей сумме нарушений и недостатков, выявленных проверкой; начисление и взыскание указанных сумм по итогам проведенных мероприятий налогового контроля;

дистанционный мониторинг проверенного налогового органа с использованием удаленного доступа к БД СЭОД (копии БД СЭОД) или копии БД СЭОД, представленной в контролирующий орган, с целью анализа показателей, характеризующих уровень организации налогового администрирования.

6.2.3. Результаты постпроверочного контроля обобщаются в информационном письме.

Структурное подразделение ЦА ФНС России и МИ ФНС России по ФО в течение 30 календарных дней с момента получения Отчета направляют в управление ФНС России по субъекту РФ, находившееся на постпроверочном контроле, и в отдел контроля налоговых органов АКУ ФНС России информационное письмо, содержащее сведения о невыполнении Плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков и показателях деятельности налогового органа в постпроверочном периоде (в динамике).

Отдел Управления, в функции которого входит внутренний аудит, на основании заключений структурных подразделений, содержащих сведения о невыполнении Плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков и показателях деятельности налогового органа в постпроверочном периоде (в динамике), в течение 30 календарных дней с момента получения Отчета направляет информационное письмо в налоговый орган, находящийся на постпроверочном контроле.

Структурное подразделение управления ФНС России по субъекту РФ по результатам самостоятельно проведенных тематических и дистанционных аудиторских проверок в течение 30 календарных дней с момента получения Отчета направляет информационное письмо в налоговый орган, находящийся на постпроверочном контроле.

(абзац введен Приказом ФНС России от 11.07.2012 N ММВ-7-10/491@)