Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

8. Организация работы по налогообложению доходов физических лиц

8. Организация работы по налогообложению доходов физических лиц:

обеспечение налоговым органом контроля за соблюдением физическими лицами законодательства Российской Федерации, в т.ч. за:

эффективностью организации контроля налогового органа за исполнением налоговыми агентами - индивидуальными предпринимателями обязанностей, указанных в статье 24 Налогового кодекса и главе 23 Налогового кодекса, в частности, по правильному исчислению, полному и своевременному перечислению в бюджет налога на доходы физических лиц, ведению учета доходов, полученных от налоговых агентов физическими лицами в налоговом периоде, своевременному и достоверному представлению сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов;

полнотой представления налоговыми агентами - индивидуальными предпринимателями в налоговый орган сведений о доходах физических лиц;

эффективностью организации контроля налогового органа за исполнением физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, обязанности по уплате налога на доходы физических лиц. При проведении анализа используются отчетные данные налогового органа по формам N 1-ДДК "Отчет о декларировании доходов физическими лицами", N 2-НК, N 1-НМ, представленным в вышестоящий налоговый орган;

обеспечение проведения налоговым органом мероприятий налогового контроля в отношении физических лиц, заявивших в налоговых декларациях крупные суммы доходов (выборка данной категории налогоплательщиков проводится по строкам 1060 - 1100 отчета N 1-ДДК);

использование Рекомендаций по проведению анализа показателей, содержащихся в сведениях о доходах физических лиц, представленных в налоговый орган налоговыми агентами в соответствии с положениями статьи 230 Налогового кодекса, доведенных до налоговых органов письмами ФНС России от 25.07.2006 N ВЕ-14-04/187дсп, от 03.04.2007 N ГИ-14-04/164дсп, для проведения предпроверочного анализа показателей, содержащих сведения о доходах физических лиц, представленных в налоговый орган налоговыми агентами;

правильностью и полнотой применения мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах по результатам налоговых проверок;

организацией работы налогового органа по приему и использованию информации, поступающей в налоговый орган от регистрирующих органов и уполномоченных лиц, а также использованием информационных ресурсов по учету физических лиц (в том числе ЕГРН), данных о доходах физических лиц в целях осуществления контроля за исполнением физическими лицами обязанности по уплате налога на доходы физических лиц;

организацией работы по привлечению физических лиц к декларированию своих доходов в порядке, предусмотренном статьей 228 Налогового кодекса;

использованием в контрольной работе сведений, поступающих из Федеральной миграционной службы и ее территориальных подразделений в соответствии с Соглашением о взаимодействии и взаимном обмене информацией между Федеральной миграционной службой и Федеральной налоговой службой от 10.08.2005 N МС-2/3-11005дсп/СА-27-04/3дсп;

организацией работы налогового органа по ведению информационного ресурса: "Журнал регистрации уведомлений о подтверждении налоговым органом права налогоплательщика на имущественный налоговый вычет и сообщений об отказе в подтверждение права на имущественный налоговый вычет";

организацией работы налогового органа по проведению камеральных налоговых проверок деклараций по налогу на доходы физических лиц, поданных индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в целях получения стандартных, имущественных, социальных и профессиональных налоговых вычетов;

контроль за поступлением в бюджет установленных по результатам проверки не удержанных и не перечисленных в бюджет сумм налога на доходы физических лиц с налогоплательщиков с доходов, полученных от налоговых агентов (в части физических лиц, не состоящих в трудовых отношениях с налоговым агентом);

организацию работы налогового органа по ведению информационного ресурса сведений о физических лицах в части приема в автоматизированную систему налоговых органов сведений о доходах граждан, поступивших с федерального (регионального) уровня.