4.4. Принятие решения по результатам тематической аудиторской проверки
4.4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕМАТИЧЕСКОЙ
АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ
4.4.1. Тематическая аудиторская проверка завершается подготовкой докладной записки на имя руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, назначившего проверку, оформленной с пометкой "Для служебного пользования", письма-поручения, при необходимости, оформленного с пометкой "Для служебного пользования" на имя руководителя проверенного налогового органа и МИ ФНС по ФО, в состав которого входит проверенный налоговый орган (для проверок, проведенных ФНС России и МИ ФНС России по ФО), а также заключения по материалам проверок определенной тематики, обобщающего их результаты, оформленного с пометкой "Для служебного пользования".
(п. 4.4.1 в ред. Приказа ФНС России от 19.03.2013 N ММВ-7-10/126@)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4.2. Подготовка (доработка), рассмотрение, согласование докладной записки и письма-поручения, принятие по ним соответствующих решений должны быть осуществлены не позднее тридцати календарных дней, следующих за днем подписанием акта.
4.4.3. При проведении тематической аудиторской проверки МИ ФНС России по ФО (отделом контроля налоговых органов управления ФНС России по субъекту РФ) руководитель проверяющей группы готовит и не позднее 10 календарных дней со дня подписания акта тематической аудиторской проверки представляет в структурное подразделение ЦА ФНС России (управления ФНС России по субъекту РФ), курирующее направление деятельности, по которому назначена проверка, проекты докладной записки и письма-поручения для:
(в ред. Приказа ФНС России от 11.07.2012 N ММВ-7-10/491@)
(см. текст в предыдущей редакции)
рассмотрения, анализа и объективной оценки фактического состояния организации работы проверенного налогового органа по соответствующему направлению деятельности;
оценки качества проведения проверки и документов, сформированных по ее результатам. При наличии замечаний к акту проверки в отдел контроля налоговых органов АКУ ФНС России (отдел Управления, в функции которого входит внутренний аудит) представляется соответствующее заключение (рецензия) на акт не позднее 10 рабочих дней (для управлений ФНС России по субъектам РФ - не позднее пяти рабочих дней) с момента получения материалов проверки;
для доработки докладной записки в порядке, установленном пп. 3.4.5.2 настоящего Регламента.
(абзац введен Приказом ФНС России от 19.12.2011 N ММВ-7-10/940@)
Одновременно МИ ФНС России по ФО представляют проекты итоговых документов в отдел контроля налоговых органов АКУ ФНС России.
(абзац введен Приказом ФНС России от 11.07.2012 N ММВ-7-10/491@)
4.4.4. При проведении тематической аудиторской проверки структурным подразделением ЦА ФНС России (управления ФНС России по субъекту РФ), курирующим направление деятельности, по которому назначена проверка, подготовка проектов докладной записки и письма-поручения осуществляется самим структурным подразделением.
(п. 4.4.4 в ред. Приказа ФНС России от 11.07.2012 N ММВ-7-10/491@)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4.5. Проекты докладных записок, писем-поручений и заключений по материалам всех тематических проверок визируются отделом контроля налоговых органов АКУ ФНС России (отделом Управления отделом, в функции которого входит внутренний аудит).
Копии докладных записок, писем-поручений и заключений по материалам тематических проверок в электронном виде и на бумажном носителе направляются в отдел контроля налоговых органов АКУ ФНС России (отдел Управления, в функции которого входит внутренний аудит).
(абзац введен Приказом ФНС России от 11.07.2012 N ММВ-7-10/491@)
4.4.6. Проект докладной записки на имя руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, назначившего тематическую проверку, оформляется в соответствии с п. п. 3.4.8 - 3.4.9 настоящего Регламента. При необходимости объем докладной записки, указанный в п. 3.4.8 может быть увеличен.
(п. 4.4.6 в ред. Приказа ФНС России от 19.12.2011 N ММВ-7-10/940@)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4.7. Устанавливается следующий порядок подписания, согласования и представления докладной записки по результатам тематической аудиторской проверки:
Докладная записка по результатам тематической проверки подписывается начальником структурного подразделения, курирующим направление деятельности, по которому назначена тематическая проверка, и согласовывается (визируется) заместителями руководителя ФНС России (управления ФНС России по субъекту РФ), курирующими:
(в ред. Приказа ФНС России от 11.07.2012 N ММВ-7-10/491@)
(см. текст в предыдущей редакции)
проверенный налоговый орган либо федеральный округ, в состав которого входит проверенный налоговый орган;
структурное подразделение, курирующее направление деятельности, по которому назначена тематическая проверка, в случае направления докладной записки на имя руководителя ФНС России (управления ФНС России по субъекту РФ);
(в ред. Приказа ФНС России от 11.07.2012 N ММВ-7-10/491@)
(см. текст в предыдущей редакции)
структурное подразделение, в функции которого входит внутренний аудит.
Докладная записка по результатам тематической проверки, выявившей признаки дисциплинарных проступков государственных гражданских служащих проверенных налоговых органов (с предложениями о проведении служебных проверок) после подписания и согласования направляется на имя руководителя ФНС России (управления ФНС России по субъекту РФ).
Докладная записка по результатам тематической проверки, не выявившей признаки дисциплинарных проступков государственных гражданских служащих проверенных налоговых органов, после подписания и согласования направляется на имя заместителя руководителя ФНС России (руководителя либо заместителя руководителя управления ФНС России по субъекту РФ), курирующего структурное подразделение, по направлению деятельности которого назначена проверка.
(в ред. Приказа ФНС России от 11.07.2012 N ММВ-7-10/491@)
(см. текст в предыдущей редакции)
Докладная записка по результатам тематической аудиторской проверки, проведенной управлением ФНС России по субъекту РФ, содержащая указание на признаки дисциплинарных проступков, совершенных руководителем территориального налогового органа, с предложениями о проведении служебной проверки, подписывается руководителем управления ФНС России по субъекту РФ и направляется на имя руководителя ФНС России.
Структурные подразделения ЦА ФНС России, курируемые непосредственно руководителем ФНС России, направляют докладную записку по результатам тематической проверки, не выявившей признаки дисциплинарных проступков государственных гражданских служащих проверенных налоговых органов, на имя заместителя руководителя, курирующего подразделение, в функции которого входит внутренний аудит.
(абзац введен Приказом ФНС России от 11.07.2012 N ММВ-7-10/491@)
(п. 4.4.7 в ред. Приказа ФНС России от 19.12.2011 N ММВ-7-10/940@)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4.8. Проект письма-поручения руководителю проверенного налогового органа оформляется в соответствии с пп. 3.4.11 настоящего Регламента.
(в ред. Приказа ФНС России от 19.12.2011 N ММВ-7-10/940@)
(см. текст в предыдущей редакции)
Письмо-поручение подписывается заместителем руководителя ФНС России (управления ФНС России по субъекту РФ), курирующим структурное подразделение ФНС России (управления ФНС России по субъекту РФ), по которому назначена тематическая проверка.
(в ред. Приказа ФНС России от 11.07.2012 N ММВ-7-10/491@)
(см. текст в предыдущей редакции)
По проверкам, проведенным ФНС России и МИ ФНС России по ФО, письмо-поручение с приложением электронной копии акта направляется также в МИ ФНС России того федерального округа, в состав которого входит проверенный налоговый орган, для осуществления постпроверочного контроля.
Структурные подразделения ЦА ФНС России, курируемые непосредственно руководителем ФНС России, подписывают письмо-поручение по результатам тематической проверки, не выявившей признаки дисциплинарных проступков государственных гражданских служащих проверенных налоговых органов, у заместителя руководителя, курирующего подразделение, в функции которого входит внутренний аудит.
(абзац введен Приказом ФНС России от 11.07.2012 N ММВ-7-10/491@)
4.4.9. По внеплановым тематическим аудиторским проверкам, основания которых указаны в п. 4.1.7 настоящего Регламента, подготовка (доработка), рассмотрение, согласование докладной записки и письма-поручения осуществляется подразделением, курирующим направление деятельности, по которому назначена внеплановая проверка, если иное не определено соответствующим приказом.
4.4.10. По результатам рассмотрения всех материалов проверок одной тематики либо одного направления деятельности налогового органа, проведенных в текущем полугодии (квартале), в течение тридцати календарных дней после завершения соответствующего полугодия (квартала) структурное подразделение ФНС России (управления ФНС России по субъекту РФ), курирующее данное направление деятельности, подготавливает заключение по материалам тематических проверок. Указанное заключение направляется заместителю руководителя ФНС России (управления ФНС России по субъекту РФ), курирующему деятельность данного структурного подразделения.
(в ред. Приказа ФНС России от 11.07.2012 N ММВ-7-10/491@)
(см. текст в предыдущей редакции)
Структурные подразделения ЦА ФНС России, курируемые непосредственно руководителем ФНС России, направляют заключение по материалам проверки на имя заместителя руководителя, курирующего подразделение, в функции которого входит внутренний аудит.
(абзац введен Приказом ФНС России от 11.07.2012 N ММВ-7-10/491@)
4.4.11. Заключение по материалам тематических проверок - документ, формируемый на основании актов и других материалов проверок налоговых органов по результатам анализа и объективной оценки фактического состояния организации работы проверенных налоговых органов путем всестороннего изучения фактов и причин выявленных нарушений и недостатков, допущенных при налоговом администрировании.
4.4.12. По результатам тематических аудиторских проверок, проведенных на основании п. п. 4.1.5 настоящего Регламента по жалобам (обращениям) на действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также по обращениям органов государственной власти, руководителем проверки (или ответственным за рассмотрение жалобы структурным подразделением) направляется письменный ответ в адрес органа государственной власти или лица, от которого поступила указанная жалоба (обращение), в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки.
По результатам тематических аудиторских проверок, проведенных по жалобам (обращениям), подготовка заключения не осуществляется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей