Таблица 5. Структура программы подготовки специалистов среднего звена углубленной подготовки
|
Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту |
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.) |
Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) |
|||
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста; знать: основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; |
|||||
|
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; знать: основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.; основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение важнейших нормативных правовых и законодательных актов мирового и регионального значения; |
|||||
|
применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности; использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; знать: взаимосвязь общения и деятельности; цели, функции, виды и уровни общения; роли и ролевые ожидания в общении; виды социальных взаимодействий; механизмы взаимопонимания в общении; техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; этические принципы общения; источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов; |
ПК 1.1 - 1.3, 4.1 |
||||
|
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; знать: лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; |
|||||
|
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни. |
|||||
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: применять математические методы для решения профессиональных задач; использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях; знать: основные понятия и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики, основные численные методы решения прикладных задач; методику выполнения приближенных вычислений и оценки погрешности вычислений при измерении параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов; |
ПК 1.1, 3.2, 3.3, 4.2 |
||||
|
использовать и объяснять физические явления и эффекты в различных профессиональных ситуациях создания, испытания и применения аудиовизуальных устройств и комплексов; проводить физические измерения, работать на типовых приборах научного назначения, проводить обработку экспериментальных результатов; знать: основные физические явления и эффекты, на основе которых работают приборы аудиовизуальной техники; основные физические явления и эффекты, лежащие в основе процессов производства и воспроизведения аудиовизуальных программ; |
ПК 1.1, 2.2, 3.2, 3.3, 4.2 |
||||
|
использовать сервисы и ресурсы сети Интернет для поиска информации, необходимой для решения профессиональных задач; использовать информационно-компьютерные технологии для создания, редактирования, оформления, обработки, хранения, передачи информации в процессе профессиональной деятельности; знать: основные понятия автоматизированной обработки информации; общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем; базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; |
ПК 2.1, 2.4, 3.2, 3.3, 4.3 |
||||
|
использовать в профессиональной деятельности экологические принципы рационального природопользования; оценивать влияние факторов технологического процесса на экологическое состояние среды; знать: основы законодательства о защите природы и мониторинге окружающей среды; условия устойчивого состояния экосистем и причины возникновения экологического кризиса. |
ПК 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3 |
||||
|
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен: уметь: пользоваться ЕСКД, ГОСТами, технической документацией и справочной литературой; оформлять технологическую и другую техническую документацию в соответствии с требованиями ГОСТ; знать: основные правила построения чертежей и схем; способы графического представления пространственных образов; основные положения разработки и оформления конструкторской, технологической и другой нормативной документации; |
ПК 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.2 |
||||
|
рассчитывать параметры и элементы электрических цепей и электронных устройств; измерять параметры электрических цепей и электронных устройств; знать: виды, параметры и характеристики электрических цепей; физические процессы в электрических цепях; методы расчета электрических цепей; режимы работы электрических цепей, методы их расчета и математического моделирования процессов, происходящих в них; |
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.2 |
||||
|
измерять и анализировать параметры электронных устройств; пользоваться технической и справочной литературой для подбора компонентов для электронных устройств; знать: физические процессы в проводниках, полупроводниках и диэлектриках; компоненты электронной и микроэлектронной техники; устройство, принцип действия и область применения электронных приборов и устройств; |
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.2 |
||||
|
рассчитывать параметры и характеристики электрических цепей; использовать средства вычислительной техники для расчета радиотехнических цепей; производить конструктивный расчет основных элементов радиотехнических цепей по заданным параметрам; производить по заданным характеристикам анализ радиотехнических цепей; знать: физические явления в линейных, нелинейных, параметрических цепях; методы расчета радиотехнических цепей; основы преобразования сигналов; основы передачи сообщений и сигналов; структурные схемы радиоприемников для приема сигналов с амплитудной и частотной модуляцией; принципы стереофонического и цифрового радиовещания; |
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3 |
||||
|
выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения в аудиовизуальной технике; эксплуатировать контрольно-измерительное оборудование для измерения параметров и характеристик материалов аудиовизуальной техники; измерять параметры и характеристики материалов для аудиовизуальной техники; знать: характеристики и свойства материалов для применения в аудиовизуальной технике; способы получения, обработки и исследования материалов для аудиовизуальной техники; физико-химические основы обработки материалов для аудиовизуальной техники; |
ПК 1.1 - 1.3 |
||||
|
использовать основные положения стандартизации и метрологии в производственной деятельности; проводить испытание и контроль качества продукции; знать: правовые основы, цели, задачи, принципы, объекты и средства метрологии и стандартизации; понятия качества продукции; показатели качества и методы их оценки; формы подтверждения соответствия; |
ПК 1.1 - 1.3 |
||||
|
использовать изученные прикладные программные средства; использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники; правильно применять вычислительную технику и автоматизированные системы управления в проектировании аудиовизуальных комплексов; оформлять техническую документацию и результаты измерений с использованием ЭВМ; знать: сведения о вычислительных системах и автоматизированных системах управления; основные устройства вычислительных систем, их назначение и функционирование; состав и структуру программных средств, применяемых в проектировании аудиовизуальных комплексов; основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем; основные этапы решения задач с помощью ЭВМ; методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; |
ОП.07. Информационное обеспечение профессиональной деятельности |
ПК 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.3 |
|||
|
составлять измерительные схемы; подбирать по справочным материалам измерительные средства и измерять с заданной точностью физические величины; проводить электрические измерения параметров электрических сигналов приборами и устройствами различных типов и оценивать качество полученных результатов; знать: приборы и устройства для измерения в электрических цепях и их классификацию; методы измерения и способы их автоматизации; методику определения погрешности измерений и влияние измерительных приборов на точность измерений; |
ПК 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.2 |
||||
|
защищать свои права и права сотрудников в соответствии с трудовым законодательством; оформлять нормативные правовые акты в области профессиональной деятельности; знать: права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; законодательные акты и другие нормативные правовые акты, регулирующие правовые отношения в процессе профессиональной деятельности; |
ПК 1.1 - 1.3, 3.3, 4.1 |
||||
|
находить и использовать современную информацию для технико-экономического обоснования деятельности организации; рассчитывать эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов; знать: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики; основы макро- и микроэкономики; основы организации производственного и технологического процесса; материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации, показатели их использования; |
ПК 2.1, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3 |
||||
|
использовать современные технологии менеджмента; организовывать работу подчиненных; мотивировать исполнителей на повышение качества труда; обеспечивать условия для профессионально-личностного совершенствования исполнителей; знать: функции, виды и психологию менеджмента; основы организации работы коллектива исполнителей; принципы делового общения в коллективе; информационные технологии в сфере управления производством; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; |
ПК 1.1 - 1.3, 4.1 |
||||
|
проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности; использовать экобиозащитную технику; знать: особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности; правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации; методы и средства защиты от опасностей технических систем и технологических процессов; |
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3 |
||||
|
организовывать и проводить мероприятия по защите работников и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; применять первичные средства пожаротушения; ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; оказывать первую помощь пострадавшим; знать: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; основы военной службы и обороны государства; задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящие на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. |
ОК 1 - 9 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3 |
||||
|
Монтаж, пуск и наладка проекционного, звукотехнического и вспомогательного оборудования аудиовизуальных комплексов В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: выполнения монтажных и пусконаладочных работ оборудования аудиовизуальных комплексов; уметь: вскрывать упаковку оборудования и материалов, поступивших для монтажа; выполнять приемку и проверку комплектности и работоспособности оборудования, характеристик материалов, поступивших для монтажа; выполнять предварительную сборку оборудования и кресел; выявлять заводские дефекты кинооборудования в процессе проведения подготовительных работ; выбирать и готовить оборудование, инструменты и приспособления, применяемые при монтаже; соблюдать правила техники безопасности при выполнении подготовительных работ к монтажу; выполнять разметку и прокладку кабельных линий в соответствии со схемами подключения кинопроекционного, электросилового, вспомогательного и звуковоспроизводящего оборудования; выполнять проверку правильности прокладки и подключения кабельных линий; выполнять установку, подключение, сборку и регулировку комплекса оборудования, предназначенного для показа кинофильмов; выполнять монтаж оборудования экрана, устройства для зашторивания окон; выполнять установку кресел; выполнять индивидуальные испытания оборудования "вхолостую" и "под нагрузкой"; выявлять заводские дефекты оборудования в процессе проведения монтажных работ; соблюдать правила техники безопасности при выполнении монтажных работ; выполнять проверку лентопротяжного тракта проектора; выполнять проверку совмещения центров изображения и его расположения относительно обрамления; выполнять регулировку осветительно-проекционной системы кинопроекторов; выполнять измерение светотехнических параметров изображения; измерять и регулировать параметры, определяющие качество звуковоспроизведения; измерять и регулировать параметры, определяющие качество проецируемого изображения; выполнять комплексное опробование установленного оборудования; выявлять заводские дефекты кинооборудования в процессе проведения пусконаладочных работ; соблюдать правила техники безопасности при выполнении пусконаладочных работ; оформлять необходимую техническую документацию; знать: классификацию, виды, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования; электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования; оборудования автоматизации и управления; правила приемки и входного контроля оборудования; инструменты, приспособления, применяемые для монтажа аудиовизуального оборудования; правила техники безопасности при выполнении подготовительных работ к монтажу аудиовизуального оборудования; проектно-сметную рабочую документацию на монтаж кинооборудования; правила устройства электроустановок и строительные нормы и правила производства работ; правила техники безопасности при выполнении монтажных работ; правила разметки и прокладки кабельных линий в аудиовизуальных комплексах; техническую документацию на оборудование; методику и правила выполнения пусконаладочных работ; правила техники безопасности при выполнении пусконаладочных работ; правила оформления рекламаций, акта приемки монтажных и пусконаладочных работ; правила оформления акта приемки в эксплуатацию кинотеатра и киноустановки. |
МДК.01.01. Технология монтажа оборудования аудиовизуальных комплексов |
ПК 1.1 - 1.3 |
|||
|
МДК.01.02. Технология пусконаладочных работ на оборудовании аудиовизуальных комплексов |
|||||
|
Эксплуатация аудиовизуальных устройств и комплексов, измерение и регулировка их параметров и характеристик В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов; измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов; уметь: выполнять подготовку и запуск аудиовизуальных устройств и комплексов; измерять параметры и режимы работы аудиовизуальных устройств и комплексов; выполнять аварийное выключение аудиовизуальных устройств и комплексов; соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов; проверять звуковоспроизводящую часть кинопроектора при помощи контрольных фонограмм; производить проверку балансировки отдачи звукового сигнала по каналам; проверять качество звуковоспроизведения по контрольному фильму; измерять освещенность экрана люксметром; выполнять проверку яркости в центре экрана и равномерности яркости при различных видах кинопоказа; выполнять проверку качества изображения по контрольному фильму; выполнять проверку и юстировку осветительно-проекционной системы кинопроектора; соблюдать правила техники безопасности при измерении и регулировке параметров аудиовизуальных устройств и комплексов; оформлять необходимую техническую документацию; знать: классификацию, виды, устройство, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования; электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования; оборудования автоматизации и управления; принципы работы, основные характеристики и области применения электроакустического оборудования студий телевизионного и радиовещания; устройство и принципы работы основного телевизионного оборудования аппаратно-студийного комплекса общего и кабельного телевидения; правила технической эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов (по видам); виды и характеристики оборудования и контрольно-измерительных приборов, применяемых при обслуживании аудиовизуальных устройств и комплексов; проектно-сметную рабочую документацию на аудиовизуальные устройства и комплексы; порядок и методики измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов (по видам); виды технической документации и правила ее оформления. |
МДК.02.01. Правила технической эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов |
ПК 2.1 - 2.4 |
|||
|
МДК.02.02. Методика измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов |
|||||
|
Техническое обслуживание, ремонт аудиовизуальных устройств и комплексов, контроль качества аудиовизуальных программ В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: технического обслуживания и ремонта аудиовизуальных устройств и комплексов; контроля качества аудиовизуальных программ; уметь: выполнять ежедневный технический осмотр оборудования; выполнять периодический технический осмотр оборудования; выполнять технические осмотры электропитающих устройств; выполнять технические осмотры электросиловой аппаратуры; выполнять технические осмотры электрораспределительных устройств; соблюдать правила техники безопасности при выполнении технического обслуживания оборудования; выполнять КНР; выполнять КНР-СК; выполнять текущий ремонт; выполнять элементы среднего ремонта; готовить оборудование для направления в ремонтно-производственные организации для проведения капитального ремонта; соблюдать правила техники безопасности при выполнении ремонта кинооборудования; оформлять необходимую техническую документацию; знать: классификацию, виды, устройство, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования; электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования; оборудования автоматизации и управления; правила технической эксплуатации кинооборудования кинотеатров и киноустановок; порядок выполнения ежедневного; порядок выполнения периодического; порядок выполнения технических осмотров электросиловой аппаратуры, электропитающих и электрораспределительных устройств; правила техники безопасности при выполнении технического обслуживания аудиовизуального оборудования; состав и назначение планово-предупредительных ремонтов кинооборудования: порядок и технологии выполнения периодических КНР и КНР-СК; порядок и технологию проведения текущего ремонта (Р1) кинооборудования; порядок и технологию проведения среднего ремонта (Р2) кинооборудования; порядок и технологию проведения капитального (Р3) ремонта кинооборудования; правила техники безопасности при выполнении ремонтных работ кинооборудования; виды и порядок оформления технической документации. |
МДК.03.01. Методика технического обслуживания аудиовизуальных устройств и комплексов |
ПК 3.1 - 3.3 |
|||
|
МДК.03.02. Технология контрольно-наладочных работ и ремонта аудиовизуальных устройств и комплексов |
|||||
|
Участие в разработке проектов аудиовизуальных комплексов В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: проектирования кино- и видеозалов; выполнения акустических измерений и исследований зрительных залов, акустических расчетов; уметь: анализировать техническое задание на проектирование кино- и видеозалов; выполнять эскизное проектирование; выполнять объемно-планировочное, конструктивное и технологическое проектирование; рассчитывать параметры кино- и видеотехнологического оборудования; выбирать состав и типы кино- и видеотехнологического оборудования; выполнять расчет параметров и звукоизоляции зрительных залов; выполнять акустические измерения и исследования характеристик зрительных залов; проектировать размещение громкоговорителей в зрительных залах; выполнять подбор акустических материалов для зрительных залов; разрабатывать предложения по акустической отделке кинозалов; выбирать оптимальную форму зрительных залов; выполнять планировку кинозала и киноаппаратного комплекса; выполнять структурную и монтажную схемы кинодемонстрационного комплекса; разрабатывать и оформлять рабочую конструкторскую и технологическую документацию; пользоваться справочной литературой и другими информационными источниками; знать: классификацию кинотеатров; состав, назначение и характеристики основных и вспомогательных помещений кинотеатров и мультиплексов; классификацию, виды, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования; электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования; оборудования автоматизации и управления; правила разработки, оформления и чтения конструкторской и технологической документации; методики проектирования кино- и видеозалов; строительные стандарты и нормы, применяемые при проектировании кино- и видеозалов; этапы проектирования, состав и виды проектной и рабочей документации, порядок ее согласования и утверждения; теоретические основы акустики; основы архитектурной акустики; основные акустические характеристики зрительных залов, способы их формирования; акустические особенности зрительных залов разного назначения; способы формирования необходимых акустических условий в зрительных залах; акустические свойства строительных конструкций и материалов; методику выполнения акустического расчета; устройство, принципы действия, область применения, характеристики, достоинства и недостатки электроакустической аппаратуры и звукотехнических комплексов; основные положения ЕСКД, технологической и другой нормативной документации. |
МДК.04.01. Методика технического проектирования кино- и видеозалов |
ПК 4.1 - 4.3 |
|||
|
МДК.04.02. Методика акустического проектирования кино- и видеозалов |
|||||
|
Организация производственной деятельности структурного подразделения организации В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: планирования и организации производства в рамках структурного подразделения организация на основе знания психологии личности и коллектива; использования информационно-коммуникационных технологий для построения деловых отношений и ведения бизнеса; руководства производственной деятельностью в рамках структурного подразделения; моделирования и анализа процесса и результатов деятельности подразделения на основе современных информационных технологий; коммуникативного тренинга; уметь: рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке кадров, обеспечивать их предметами и средствами труда; оценивать психологию личности и коллектива; рассчитывать показатели, характеризующие эффективность организации обслуживания основного и вспомогательного оборудования; принимать и реализовывать управленческие решения; применять компьютерные технологии генерации должностных инструкций персонала; мотивировать работников на решение производственных задач; управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками; составлять документацию по управлению качеством предоставляемых услуг; определять и выбирать показатели для оценки качества предоставления работниками услуг связи и информатизации; рассчитывать экологический риск и оценивать ущерб окружающей среде; заполнять типовую документацию по оценке персонала, анализировать и оценивать качество персонала; проводить диагностику трудовой мотивации и формулировать набор методов стимулирования персонала; знать: современные технологии управления организацией: процессно-стоимостные и функциональные; основы предпринимательской деятельности; Гражданский кодекс Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи"; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов эксплуатации телекоммуникационных систем и информационно-коммуникационных сетей связи; принципы делового общения в коллективе; теорию и практику формирования команды; методы и нормативную документацию по управлению качеством продукции; понятия, цели, задачи, методы и приемы организации и порядка проведения экоаудита; современные технологии управления подразделением организации; цели и принципы политики в области стимулирования труда персонала; методы конструктивного разрешения конфликтов; деловой этикет. |
МДК.05.01. Организация и планирование деятельности структурного подразделения |
ПК 5.1 - 5.3 |
|||
|
МДК.05.02. Современные технологии управления структурным подразделением |
|||||
|
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих |
|||||
|
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ (определяется образовательной организацией самостоятельно) |
|||||
|
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3 |
|||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875