Прием на обучение в соответствии со стандартом, утвержденным данным документом, прекращается с 31 декабря 2022 года, а по профессии 11.02.17 в условиях эксперимента - с 1 августа 2022 года (Приказ Минпросвещения России от 02.06.2022 N 392).

Таблица 5. Структура программы подготовки специалистов среднего звена углубленной подготовки

Таблица 5

Структура программы подготовки специалистов среднего звена

углубленной подготовки

Индекс

Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту

Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.)

В том числе часов обязательных учебных занятий

Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК)

Коды формируемых компетенций

Обязательная часть учебных циклов ППССЗ

4482

2988

ОГСЭ.00

Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл

930

620

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

знать:

основные категории и понятия философии;

роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии;

сущность процесса познания;

основы научной, философской и религиозной картин мира;

об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий;

48

ОГСЭ.01. Основы философии

ОК 1 - 9

уметь:

ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

знать:

основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;

основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

содержание и назначение важнейших нормативных правовых и законодательных актов мирового и регионального значения;

48

ОГСЭ.02. История

ОК 1 - 9

уметь:

применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

знать:

взаимосвязь общения и деятельности;

цели, функции, виды и уровни общения;

роли и ролевые ожидания в общении;

виды социальных взаимодействий;

механизмы взаимопонимания в общении;

техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

этические принципы общения;

источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов;

48

ОГСЭ.03. Психология общения

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3, 4.1

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

238

ОГСЭ.04. Иностранный язык

ОК 1 - 9

уметь:

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

знать:

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни.

476

238

ОГСЭ.05. Физическая культура

ОК 2, 3, 6

ЕН.00

Математический и общий естественнонаучный учебный цикл

288

192

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

применять математические методы для решения профессиональных задач;

использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;

знать:

основные понятия и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики, основные численные методы решения прикладных задач;

методику выполнения приближенных вычислений и оценки погрешности вычислений при измерении параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов;

ЕН.01. Математика

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 3.2, 3.3, 4.2

уметь:

использовать и объяснять физические явления и эффекты в различных профессиональных ситуациях создания, испытания и применения аудиовизуальных устройств и комплексов;

проводить физические измерения, работать на типовых приборах научного назначения, проводить обработку экспериментальных результатов;

знать:

основные физические явления и эффекты, на основе которых работают приборы аудиовизуальной техники;

основные физические явления и эффекты, лежащие в основе процессов производства и воспроизведения аудиовизуальных программ;

ЕН.02. Физика

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 2.2, 3.2, 3.3, 4.2

уметь:

использовать сервисы и ресурсы сети Интернет для поиска информации, необходимой для решения профессиональных задач;

использовать информационно-компьютерные технологии для создания, редактирования, оформления, обработки, хранения, передачи информации в процессе профессиональной деятельности;

знать:

основные понятия автоматизированной обработки информации;

общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

ЕН.03. Информатика

ОК 1 - 9

ПК 2.1, 2.4, 3.2, 3.3, 4.3

уметь:

использовать в профессиональной деятельности экологические принципы рационального природопользования;

оценивать влияние факторов технологического процесса на экологическое состояние среды;

знать:

основы законодательства о защите природы и мониторинге окружающей среды;

условия устойчивого состояния экосистем и причины возникновения экологического кризиса.

ЕН.04. Экологические основы природопользования

ОК 1 - 9

ПК 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 4.2, 4.3

П.00

Профессиональный учебный цикл

3264

2176

ОП.00

Общепрофессиональные дисциплины

1092

728

В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:

уметь:

пользоваться ЕСКД, ГОСТами, технической документацией и справочной литературой;

оформлять технологическую и другую техническую документацию в соответствии с требованиями ГОСТ;

знать:

основные правила построения чертежей и схем;

способы графического представления пространственных образов;

основные положения разработки и оформления конструкторской, технологической и другой нормативной документации;

ОП.01. Инженерная графика

ОК 1 - 9

ПК 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.2

уметь:

рассчитывать параметры и элементы электрических цепей и электронных устройств;

измерять параметры электрических цепей и электронных устройств;

знать:

виды, параметры и характеристики электрических цепей;

физические процессы в электрических цепях;

методы расчета электрических цепей;

режимы работы электрических цепей, методы их расчета и математического моделирования процессов, происходящих в них;

ОП.02. Электротехника

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.2

уметь:

измерять и анализировать параметры электронных устройств;

пользоваться технической и справочной литературой для подбора компонентов для электронных устройств;

знать:

физические процессы в проводниках, полупроводниках и диэлектриках;

компоненты электронной и микроэлектронной техники;

устройство, принцип действия и область применения электронных приборов и устройств;

ОП.03. Электронная техника

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.2

уметь:

рассчитывать параметры и характеристики электрических цепей;

использовать средства вычислительной техники для расчета радиотехнических цепей;

производить конструктивный расчет основных элементов радиотехнических цепей по заданным параметрам;

производить по заданным характеристикам анализ радиотехнических цепей;

знать:

физические явления в линейных, нелинейных, параметрических цепях;

методы расчета радиотехнических цепей;

основы преобразования сигналов;

основы передачи сообщений и сигналов;

структурные схемы радиоприемников для приема сигналов с амплитудной и частотной модуляцией;

принципы стереофонического и цифрового радиовещания;

ОП.04. Радиотехнические цепи и сигналы

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3

уметь:

выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения в аудиовизуальной технике;

эксплуатировать контрольно-измерительное оборудование для измерения параметров и характеристик материалов аудиовизуальной техники;

измерять параметры и характеристики материалов для аудиовизуальной техники;

знать:

характеристики и свойства материалов для применения в аудиовизуальной технике;

способы получения, обработки и исследования материалов для аудиовизуальной техники;

физико-химические основы обработки материалов для аудиовизуальной техники;

ОП.05. Материаловедение

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3

уметь:

использовать основные положения стандартизации и метрологии в производственной деятельности;

проводить испытание и контроль качества продукции;

знать:

правовые основы, цели, задачи, принципы, объекты и средства метрологии и стандартизации;

понятия качества продукции;

показатели качества и методы их оценки;

формы подтверждения соответствия;

ОП.06. Метрология и стандартизация

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3

уметь:

использовать изученные прикладные программные средства;

использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники;

правильно применять вычислительную технику и автоматизированные системы управления в проектировании аудиовизуальных комплексов;

оформлять техническую документацию и результаты измерений с использованием ЭВМ;

знать:

сведения о вычислительных системах и автоматизированных системах управления;

основные устройства вычислительных систем, их назначение и функционирование;

состав и структуру программных средств, применяемых в проектировании аудиовизуальных комплексов;

основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

основные этапы решения задач с помощью ЭВМ;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

ОП.07. Информационное обеспечение профессиональной деятельности

ОК 1 - 9

ПК 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.3

уметь:

составлять измерительные схемы;

подбирать по справочным материалам измерительные средства и измерять с заданной точностью физические величины;

проводить электрические измерения параметров электрических сигналов приборами и устройствами различных типов и оценивать качество полученных результатов;

знать:

приборы и устройства для измерения в электрических цепях и их классификацию;

методы измерения и способы их автоматизации;

методику определения погрешности измерений и влияние измерительных приборов на точность измерений;

ОП.08. Электрорадиоизмерения

ОК 1 - 9

ПК 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.2

уметь:

защищать свои права и права сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;

оформлять нормативные правовые акты в области профессиональной деятельности;

знать:

права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

законодательные акты и другие нормативные правовые акты, регулирующие правовые отношения в процессе профессиональной деятельности;

ОП.09. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3, 3.3, 4.1

уметь:

находить и использовать современную информацию для технико-экономического обоснования деятельности организации;

рассчитывать эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов;

знать:

принципы обеспечения устойчивости объектов экономики;

основы макро- и микроэкономики;

основы организации производственного и технологического процесса;

материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации, показатели их использования;

ОП.10. Экономика организации

ОК 1 - 9

ПК 2.1, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3

уметь:

использовать современные технологии менеджмента;

организовывать работу подчиненных;

мотивировать исполнителей на повышение качества труда;

обеспечивать условия для профессионально-личностного совершенствования исполнителей;

знать:

функции, виды и психологию менеджмента;

основы организации работы коллектива исполнителей;

принципы делового общения в коллективе;

информационные технологии в сфере управления производством;

особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

ОП.11. Менеджмент

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3, 4.1

уметь:

проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;

использовать экобиозащитную технику;

знать:

особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности;

правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации;

методы и средства защиты от опасностей технических систем и технологических процессов;

ОП.12. Охрана труда

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3

уметь:

организовывать и проводить мероприятия по защите работников и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;

применять первичные средства пожаротушения;

ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;

применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;

владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;

оказывать первую помощь пострадавшим;

знать:

принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;

основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;

основы военной службы и обороны государства;

задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения;

меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;

организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;

основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящие на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;

область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;

порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.

68

ОП.13. Безопасность жизнедеятельности

ОК 1 - 9 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3

ПМ.00

Профессиональные модули

2172

1448

ПМ.01

Монтаж, пуск и наладка проекционного, звукотехнического и вспомогательного оборудования аудиовизуальных комплексов

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

выполнения монтажных и пусконаладочных работ оборудования аудиовизуальных комплексов;

уметь:

вскрывать упаковку оборудования и материалов, поступивших для монтажа;

выполнять приемку и проверку комплектности и работоспособности оборудования, характеристик материалов, поступивших для монтажа;

выполнять предварительную сборку оборудования и кресел;

выявлять заводские дефекты кинооборудования в процессе проведения подготовительных работ;

выбирать и готовить оборудование, инструменты и приспособления, применяемые при монтаже;

соблюдать правила техники безопасности при выполнении подготовительных работ к монтажу;

выполнять разметку и прокладку кабельных линий в соответствии со схемами подключения кинопроекционного, электросилового, вспомогательного и звуковоспроизводящего оборудования;

выполнять проверку правильности прокладки и подключения кабельных линий;

выполнять установку, подключение, сборку и регулировку комплекса оборудования, предназначенного для показа кинофильмов;

выполнять монтаж оборудования экрана, устройства для зашторивания окон;

выполнять установку кресел;

выполнять индивидуальные испытания оборудования "вхолостую" и "под нагрузкой";

выявлять заводские дефекты оборудования в процессе проведения монтажных работ;

соблюдать правила техники безопасности при выполнении монтажных работ;

выполнять проверку лентопротяжного тракта проектора;

выполнять проверку совмещения центров изображения и его расположения относительно обрамления;

выполнять регулировку осветительно-проекционной системы кинопроекторов;

выполнять измерение светотехнических параметров изображения;

измерять и регулировать параметры, определяющие качество звуковоспроизведения;

измерять и регулировать параметры, определяющие качество проецируемого изображения;

выполнять комплексное опробование установленного оборудования;

выявлять заводские дефекты кинооборудования в процессе проведения пусконаладочных работ;

соблюдать правила техники безопасности при выполнении пусконаладочных работ;

оформлять необходимую техническую документацию;

знать:

классификацию, виды, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования;

электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования;

оборудования автоматизации и управления;

правила приемки и входного контроля оборудования;

инструменты, приспособления, применяемые для монтажа аудиовизуального оборудования;

правила техники безопасности при выполнении подготовительных работ к монтажу аудиовизуального оборудования;

проектно-сметную рабочую документацию на монтаж кинооборудования;

правила устройства электроустановок и строительные нормы и правила производства работ;

правила техники безопасности при выполнении монтажных работ;

правила разметки и прокладки кабельных линий в аудиовизуальных комплексах;

техническую документацию на оборудование;

методику и правила выполнения пусконаладочных работ;

правила техники безопасности при выполнении пусконаладочных работ;

правила оформления рекламаций, акта приемки монтажных и пусконаладочных работ;

правила оформления акта приемки в эксплуатацию кинотеатра и киноустановки.

МДК.01.01. Технология монтажа оборудования аудиовизуальных комплексов

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3

МДК.01.02. Технология пусконаладочных работ на оборудовании аудиовизуальных комплексов

ПМ.02

Эксплуатация аудиовизуальных устройств и комплексов, измерение и регулировка их параметров и характеристик

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов;

измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов;

уметь:

выполнять подготовку и запуск аудиовизуальных устройств и комплексов;

измерять параметры и режимы работы аудиовизуальных устройств и комплексов;

выполнять аварийное выключение аудиовизуальных устройств и комплексов;

соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов;

проверять звуковоспроизводящую часть кинопроектора при помощи контрольных фонограмм;

производить проверку балансировки отдачи звукового сигнала по каналам;

проверять качество звуковоспроизведения по контрольному фильму;

измерять освещенность экрана люксметром;

выполнять проверку яркости в центре экрана и равномерности яркости при различных видах кинопоказа;

выполнять проверку качества изображения по контрольному фильму;

выполнять проверку и юстировку осветительно-проекционной системы кинопроектора;

соблюдать правила техники безопасности при измерении и регулировке параметров аудиовизуальных устройств и комплексов;

оформлять необходимую техническую документацию;

знать:

классификацию, виды, устройство, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования;

электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования;

оборудования автоматизации и управления;

принципы работы, основные характеристики и области применения электроакустического оборудования студий телевизионного и радиовещания;

устройство и принципы работы основного телевизионного оборудования аппаратно-студийного комплекса общего и кабельного телевидения;

правила технической эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов (по видам);

виды и характеристики оборудования и контрольно-измерительных приборов, применяемых при обслуживании аудиовизуальных устройств и комплексов;

проектно-сметную рабочую документацию на аудиовизуальные устройства и комплексы;

порядок и методики измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов (по видам);

виды технической документации и правила ее оформления.

МДК.02.01. Правила технической эксплуатации аудиовизуальных устройств и комплексов

ОК 1 - 9

ПК 2.1 - 2.4

МДК.02.02. Методика измерения и регулировки параметров и характеристик аудиовизуальных устройств и комплексов

ПМ.03

Техническое обслуживание, ремонт аудиовизуальных устройств и комплексов, контроль качества аудиовизуальных программ

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

технического обслуживания и ремонта аудиовизуальных устройств и комплексов;

контроля качества аудиовизуальных программ;

уметь:

выполнять ежедневный технический осмотр оборудования;

выполнять периодический технический осмотр оборудования;

выполнять технические осмотры электропитающих устройств;

выполнять технические осмотры электросиловой аппаратуры;

выполнять технические осмотры электрораспределительных устройств;

соблюдать правила техники безопасности при выполнении технического обслуживания оборудования;

выполнять КНР;

выполнять КНР-СК;

выполнять текущий ремонт;

выполнять элементы среднего ремонта;

готовить оборудование для направления в ремонтно-производственные организации для проведения капитального ремонта;

соблюдать правила техники безопасности при выполнении ремонта кинооборудования;

оформлять необходимую техническую документацию;

знать:

классификацию, виды, устройство, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования;

электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования;

оборудования автоматизации и управления;

правила технической эксплуатации кинооборудования кинотеатров и киноустановок;

порядок выполнения ежедневного;

порядок выполнения периодического;

порядок выполнения технических осмотров электросиловой аппаратуры, электропитающих и электрораспределительных устройств;

правила техники безопасности при выполнении технического обслуживания аудиовизуального оборудования;

состав и назначение планово-предупредительных ремонтов кинооборудования:

порядок и технологии выполнения периодических КНР и КНР-СК;

порядок и технологию проведения текущего ремонта (Р1) кинооборудования;

порядок и технологию проведения среднего ремонта (Р2) кинооборудования;

порядок и технологию проведения капитального (Р3) ремонта кинооборудования;

правила техники безопасности при выполнении ремонтных работ кинооборудования;

виды и порядок оформления технической документации.

МДК.03.01. Методика технического обслуживания аудиовизуальных устройств и комплексов

ОК 1 - 9

ПК 3.1 - 3.3

МДК.03.02. Технология контрольно-наладочных работ и ремонта аудиовизуальных устройств и комплексов

ПМ.04

Участие в разработке проектов аудиовизуальных комплексов

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

проектирования кино- и видеозалов;

выполнения акустических измерений и исследований зрительных залов, акустических расчетов;

уметь:

анализировать техническое задание на проектирование кино- и видеозалов;

выполнять эскизное проектирование;

выполнять объемно-планировочное, конструктивное и технологическое проектирование;

рассчитывать параметры кино- и видеотехнологического оборудования;

выбирать состав и типы кино- и видеотехнологического оборудования;

выполнять расчет параметров и звукоизоляции зрительных залов;

выполнять акустические измерения и исследования характеристик зрительных залов;

проектировать размещение громкоговорителей в зрительных залах;

выполнять подбор акустических материалов для зрительных залов;

разрабатывать предложения по акустической отделке кинозалов;

выбирать оптимальную форму зрительных залов;

выполнять планировку кинозала и киноаппаратного комплекса;

выполнять структурную и монтажную схемы кинодемонстрационного комплекса;

разрабатывать и оформлять рабочую конструкторскую и технологическую документацию;

пользоваться справочной литературой и другими информационными источниками;

знать:

классификацию кинотеатров;

состав, назначение и характеристики основных и вспомогательных помещений кинотеатров и мультиплексов;

классификацию, виды, параметры и характеристики кинотехнологического, звукоусилительного оборудования;

электропитающего, осветительного и вспомогательного оборудования;

оборудования автоматизации и управления;

правила разработки, оформления и чтения конструкторской и технологической документации;

методики проектирования кино- и видеозалов;

строительные стандарты и нормы, применяемые при проектировании кино- и видеозалов;

этапы проектирования, состав и виды проектной и рабочей документации, порядок ее согласования и утверждения;

теоретические основы акустики;

основы архитектурной акустики;

основные акустические характеристики зрительных залов, способы их формирования;

акустические особенности зрительных залов разного назначения;

способы формирования необходимых акустических условий в зрительных залах;

акустические свойства строительных конструкций и материалов;

методику выполнения акустического расчета;

устройство, принципы действия, область применения, характеристики, достоинства и недостатки электроакустической аппаратуры и звукотехнических комплексов;

основные положения ЕСКД, технологической и другой нормативной документации.

МДК.04.01. Методика технического проектирования кино- и видеозалов

ОК 1 - 9

ПК 4.1 - 4.3

МДК.04.02. Методика акустического проектирования кино- и видеозалов

ПМ.05

Организация производственной деятельности структурного подразделения организации

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

планирования и организации производства в рамках структурного подразделения организация на основе знания психологии личности и коллектива;

использования информационно-коммуникационных технологий для построения деловых отношений и ведения бизнеса;

руководства производственной деятельностью в рамках структурного подразделения;

моделирования и анализа процесса и результатов деятельности подразделения на основе современных информационных технологий;

коммуникативного тренинга;

уметь:

рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке кадров, обеспечивать их предметами и средствами труда;

оценивать психологию личности и коллектива;

рассчитывать показатели, характеризующие эффективность организации обслуживания основного и вспомогательного оборудования;

принимать и реализовывать управленческие решения;

применять компьютерные технологии генерации должностных инструкций персонала;

мотивировать работников на решение производственных задач;

управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками;

составлять документацию по управлению качеством предоставляемых услуг;

определять и выбирать показатели для оценки качества предоставления работниками услуг связи и информатизации;

рассчитывать экологический риск и оценивать ущерб окружающей среде;

заполнять типовую документацию по оценке персонала, анализировать и оценивать качество персонала;

проводить диагностику трудовой мотивации и формулировать набор методов стимулирования персонала;

знать:

современные технологии управления организацией:

процессно-стоимостные и функциональные;

основы предпринимательской деятельности;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"; Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи";

особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов эксплуатации телекоммуникационных систем и информационно-коммуникационных сетей связи;

принципы делового общения в коллективе;

теорию и практику формирования команды;

методы и нормативную документацию по управлению качеством продукции;

понятия, цели, задачи, методы и приемы организации и порядка проведения экоаудита;

современные технологии управления подразделением организации;

цели и принципы политики в области стимулирования труда персонала;

методы конструктивного разрешения конфликтов;

деловой этикет.

МДК.05.01. Организация и планирование деятельности структурного подразделения

ОК 1 - 4, 6 - 9

ПК 5.1 - 5.3

МДК.05.02. Современные технологии управления структурным подразделением

ПМ.06

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Вариативная часть учебных циклов ППССЗ (определяется образовательной организацией самостоятельно)

1944

1296

Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ

6426

4284

УП.00

Учебная практика

29 нед.

1044

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3

ПП.00

Производственная практика (по профилю специальности)

ПДП.00

Производственная практика (преддипломная)

4 нед.

ПА.00

Промежуточная аттестация

7 нед.

ГИА.00

Государственная итоговая аттестация

6 нед.

ГИА.01

Подготовка выпускной квалификационной работы

4 нед.

ГИА.02

Защита выпускной квалификационной работы

2 нед.