Таблица 5. Структура программы подготовки специалистов среднего звена углубленной подготовки
|
Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту |
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.) |
Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) |
|||
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста; знать: основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; |
|||||
|
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; знать: основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.; основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение важнейших нормативных правовых и законодательных актов мирового и регионального значения; |
|||||
|
применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности; использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; знать: взаимосвязь общения и деятельности; цели, функции, виды и уровни общения; роли и ролевые ожидания в общении; виды социальных взаимодействий; механизмы взаимопонимания в общении; техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; этические принципы общения; источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов; |
ПК 1.1 - 1.4, 2.2, 2.3, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 |
||||
|
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; знать: лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; |
|||||
|
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни. |
|||||
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; знать: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики; основы интегрального и дифференциального исчисления; |
ПК 1.1, 3.1, 4.1 - 4.5 |
||||
|
анализировать и прогнозировать экологические последствия различных видов деятельности; использовать в профессиональной деятельности представления о взаимосвязи организмов и среды обитания; соблюдать в профессиональной деятельности регламенты экологической безопасности; знать: принципы взаимодействия живых организмов и среды обитания; особенности взаимодействия общества и природы, основные источники техногенного воздействия на окружающую среду; об условиях устойчивого развития экосистем и возможных причинах возникновения экологического кризиса; принципы и методы рационального природопользования; методы экологического регулирования; принципы размещения производств различного типа; основные группы отходов, их источники и масштабы образования; понятие и принципы мониторинга окружающей среды; правовые и социальные вопросы природопользования и экологической безопасности; принципы и правила международного сотрудничества в области природопользования и охраны окружающей среды; природоресурсный потенциал Российской Федерации; охраняемые природные территории. |
ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 |
||||
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен уметь: определять виды и типы торговых организаций; устанавливать соответствие вида и типа розничной торговой организации ассортименту реализуемых товаров, торговой площади, формам торгового обслуживания; знать: сущность и содержание коммерческой деятельности; терминологию торгового дела; формы и функции торговли; объекты и субъекты современной торговли; характеристики оптовой и розничной торговли; классификацию торговых организаций; идентификационные признаки и характеристика торговых организаций различных типов и видов; структуру торгово-технологического процесса; принципы размещения розничных торговых организаций; устройство и основы технологических планировок магазинов; технологические процессы в магазинах; виды услуг розничной торговли и требования к ним; составные элементы процесса торгового обслуживания покупателей; номенклатуру показателей качества услуг и методы их определения; материально-техническую базу коммерческой деятельности; структуру и функции складского хозяйства оптовой и розничной торговли; назначение и классификацию товарных складов; технологию складского товародвижения; |
ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 |
||||
|
распознавать классификационные группы товаров; анализировать стадии и этапы технологического цикла товаров; знать: основные понятия товароведения; объекты, субъекты и методы товароведения; общую классификацию потребительских товаров и продукции производственного назначения, классификацию продовольственных и непродовольственных товаров по однородным группам; виды, свойства, показатели ассортимента; основополагающие характеристики товаров; товароведные характеристики товаров однородных групп (групп продовольственных или непродовольственных товаров): классификация ассортимента, оценка качества; количественные характеристики товаров; факторы, обеспечивающие формирование и сохранение товароведных характеристик; виды потерь, причины возникновения, порядок списания; |
ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 |
||||
|
использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач в профессиональной деятельности; собирать и регистрировать статистическую информацию; проводить первичную обработку и контроль материалов наблюдения; выполнять расчеты статистических показателей и формулировать основные выводы; знать: предмет, метод и задачи статистики; статистическое изучение связи между явлениями; абсолютные и относительные величины; средние величины и показатели вариации; ряды динамики и распределения, индексы; современные тенденции развития статистического учета; основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации; порядок ведения статистической деятельности и организации статистического учета в Российской Федерации; формы, виды и способы статистических наблюдений; основные формы действующей статистической отчетности; |
ПК 1.1, 1.3, 3.1, 3.4, 4.1 - 4.5 |
||||
|
использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации; обрабатывать текстовую и табличную информацию; использовать деловую графику и мультимедиа-информацию; создавать презентации; применять антивирусные средства защиты информации; читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией; применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями; пользоваться автоматизированными системами делопроизводства; применять методы и средства защиты информации; знать: основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации; назначение, состав, основные характеристики компьютера; основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия; назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения; технологию поиска информации в сети Интернет; принципы защиты информации от несанкционированного доступа; правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения; основные понятия автоматизированной обработки информации; основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности; |
ОП.04. Информационные технологии в профессиональной деятельности |
ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 |
|||
|
оформлять и проверять правильность оформления документации в соответствии с установленными требованиями, в том числе используя информационные технологии; осуществлять автоматизированную обработку документов; осуществлять хранение и поиск документов; использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте; знать: основные понятия, цели, задачи и принципы документационного обеспечения управления; системы документационного обеспечения управления, их автоматизацию; классификацию документов; требования к составлению и оформлению документов; организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел; |
ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 |
||||
|
использовать необходимые нормативные правовые акты; защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданским процессуальным и трудовым законодательством; анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения; знать: основные положения Конституции Российской Федерации; права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации; понятие правового регулирования в сфере профессиональной деятельности; законодательные акты и другие нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности; организационно-правовые формы юридических лиц; правовое положение субъектов предпринимательской деятельности; права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; порядок заключения трудового договора и основания его прекращения; роль государственного регулирования в обеспечении занятости населения; право граждан на социальную защиту; понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника; виды административных правонарушений и административной ответственности; нормы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров; |
ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 |
||||
|
использовать данные бухгалтерского учета для контроля и планирования результатов коммерческой деятельности; выполнять работы по инвентаризации имущества и обязательств организации; знать: нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности; методологические основы бухгалтерского учета, его счета и двойную запись; объекты бухгалтерского учета; план счетов; бухгалтерскую отчетность; |
ПК 1.3, 1.4, 3.1, 3.4 - 3.6, 4.2 - 4.5 |
||||
|
использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества; применять требования нормативных правовых актов к основным видам продукции, товаров, услуг и процессов; измерять, анализировать, улучшать процессы жизненного цикла товаров; разрабатывать рекомендации по улучшению деятельности организации; оформлять документацию в соответствии с действующей нормативной базой; приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ; знать: основные понятия управления качеством в соответствии с действующими российскими и международными стандартами; сущность основных систем управления качеством; основные принципы организации, координации и регулирования процесса управления качеством; задачи стандартизации, ее экономическую эффективность; основные положения системы международных стандартов; основные понятия метрологии; терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ; формы подтверждения соответствия; примеры отечественной и международной практики подтверждения соответствия; |
ОП.08. Управление качеством с основами метрологии и стандартизации |
ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 |
|||
|
определять состав трудовых ресурсов организации; планировать и организовывать работу коллектива исполнителей; оформлять первичные документы по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев; применять в профессиональной деятельности техники и приемы делового и управленческого общения; организовывать деловое общение подчиненных; знать: основные подходы к управлению персоналом; типы кадровой политики; методы подбора персонала; методы обеспечения оптимального функционирования персонала; характеристики внешней и внутренней среды организации; стили управления, виды коммуникации; принципы делового общения в коллективе; этические нормы взаимоотношений с коллегами, партнерами, клиентами; формы обучения персонала; источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов; |
ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 |
||||
|
планировать логистические цепи и схемы, обеспечивающие рациональную организацию торгово-материальных потоков; управлять логистическими процессами в подразделении организации; изучать причины образования сверхнормативных товарных ресурсов и неликвидов; разрабатывать меры по их реализации; знать: понятие, цели, задачи, функции, средства и методы логистики; логистические цепи и системы; логистические процессы; принципы планирования в логистике; особенности торговой логистики: организацию управления запасами, каналы распределений и товародвижения; основные транспортные услуги; характеристики сервиса в торговой логистике; методы контроля и управления в логистике; |
ПК 1.3, 1.4, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 |
||||
|
организовывать и проводить мероприятия по защите работников и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; применять первичные средства пожаротушения; ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; оказывать первую помощь пострадавшим; знать: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; основы военной службы и обороны государства; задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. |
ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 |
||||
|
Управление ассортиментом товаров В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: анализа ассортиментной политики торговой организации; выявления потребности в товаре (спроса); участия в работе с поставщиками и потребителями; приемки товаров по количеству и качеству; размещения товаров; контроля условий и сроков транспортировки и хранения товаров; обеспечения товародвижения в складах и магазинах; эксплуатации основных видов торгово-технологического оборудования; участия в проведении инвентаризации товаров; уметь: распознавать товары по ассортиментной принадлежности; формировать торговый ассортимент по результатам анализа потребности в товарах; применять средства и методы маркетинга для формирования спроса и стимулирования сбыта; рассчитывать показатели ассортимента; оформлять договоры с контрагентами; контролировать их выполнение, в т.ч. поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству; предъявлять претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств; готовить ответы на претензии покупателей; производить закупку и реализацию товаров; учитывать факторы, влияющие на ассортимент и качество при организации товародвижения; соблюдать условия и сроки хранения товаров; рассчитывать товарные потери; планировать меры по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь; соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к торговым организациям и их персоналу, товарам, окружающей среде; соблюдать требования техники безопасности и охраны труда; знать: ассортимент товаров однородных групп определенного класса, их потребительские свойства; товароведные характеристики реализуемых товаров, их свойства и показатели; виды, назначение, структуру договоров с поставщиками и потребителями; технологические процессы товародвижения; формы документального сопровождения товародвижения; правила приемки товаров; способы размещения товаров на складах и в магазинах; условия и сроки транспортирования и хранения товаров однородных групп; основные мероприятия по предупреждению повреждения и порчи товаров; классификацию торгово-технологического оборудования, его назначение и устройство; требования к условиям и правила эксплуатации торгово-технологического оборудования; нормативно-правовое обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия (санитарные нормы и правила); законы и иные нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования охраны труда, распространяющиеся на деятельность организации; обязанности работников в области охраны труда; причины возникновения производственного травматизма и его профилактика; фактические или потенциальные последствия собственной деятельности (или бездействия) и их влияние на уровень безопасности труда; возможные последствия несоблюдения технологических процессов и производственных инструкций подчиненными работниками (персоналом). |
ПК 1.1 - 1.4 |
||||
|
Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: проведения ассортиментной, квалиметрической и информационной идентификации товаров различных групп; оценки качества товаров; диагностирования дефектов; экспертизы товаров однородных групп определенного класса; документального оформления результатов экспертиз и испытаний; участия в мероприятиях по предотвращению реализации фальсифицированной и контрафактной продукции; уметь: выявлять и применять показатели идентификации; расшифровывать маркировку товара и входящие в ее состав информационные знаки; обосновывать необходимость проведения товарных экспертиз; планировать ход экспертизы товаров; выбирать методы экспертизы; проводить оценку качества товаров различных групп; отбирать пробы и выборки из товарных партий; выбирать номенклатуру показателей, необходимых для оценки качества; определять их действительные значения и соответствие установленным требованиям; использовать органолептические и инструментальные методы оценки качества товаров; определять градации качества; выявлять фальсифицированные и контрафактные товары; оценивать качество тары и упаковки; диагностировать дефекты товаров; определять причины возникновения дефектов; использовать результаты различных видов экспертиз в товароведной деятельности; знать: основные понятия, цели, задачи, объекты, субъекты, виды и подвиды товарных экспертиз, их назначение, требования к различным видам; основания для проведения, формы организации и порядок проведения экспертиз; виды и подвиды идентификации, показатели и методы идентификации; виды, формы и средства информации о товарах; нематериальные свойства товаров; понятие товарного знака, фирменного коммерческого наименования; правила маркировки товаров; методики и средства испытания товаров; основные положения метрологического обеспечения испытаний продукции и товаров для целей подтверждения соответствия установленным требованиям; правила отбора проб и выборок из товарных партий; описание и значение показателей характеристик продукции и товаров; факторы, обеспечивающие качество; порядок оценки качества товаров; требования действующих стандартов к качеству товаров различных групп; органолептические и инструментальные методы оценки качества; градации качества; требования к таре и упаковке; виды дефектов, причины их возникновения; характеристики ассортиментной и информационной фальсификации; признаки фальсифицированных и контрафактных товаров; особенности товаров-суррогатов (имитаций); признаки фальсификации товаросопроводительных документов, сертификатов качества, безопасности, страны происхождения, товарных знаков; основные мероприятия по предотвращению реализации фальсифицированной и контрафактной продукции. |
ПК 2.1 - 2.4 |
||||
|
Организация деятельности подразделения организации В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: планирования и анализа основных показателей деятельности организации; участия в управлении трудовым коллективом; оформления документации установленного образца; уметь: анализировать состояние рынка услуг в области торговли; определять конкурентные преимущества торговой организации; вносить предложения по усовершенствованию ассортимента товаров и услуг, организации продаж; планировать работу структурного подразделения и организации в целом; рассчитывать по принятой методике основные показатели деятельности организации; инструктировать и контролировать исполнителей на всех стадиях работ; разрабатывать и осуществлять мероприятия по мотивации и стимулированию персонала; оценивать качество выполняемых работ; составлять бизнес-план торговой организации малого бизнеса; знать: характеристики рынка услуг в области торговли; характеристики организаций различных организационно-правовых форм; порядок и способы организации продаж товаров и оказания услуг; организацию технологических процессов торговли и хранения материально-товарных ценностей; структуру организации и руководимого подразделения; характер взаимодействия с другими подразделениями; функциональные обязанности работников и руководителей; основные перспективы развития малого бизнеса в области профессиональной деятельности; методы планирования, контроля и оценки работ исполнителей; виды, формы и методы мотивации персонала, в том числе материальное и нематериальное стимулирование работников; методы оценивания качества выполняемых работ; правила первичного документооборота, учета и отчетности; требования к бизнес-планам. |
МДК.03.01. Управление структурным подразделением организации и организацией в целом |
ПК 3.1 - 3.6 |
|||
|
Оценка конкурентоспособности товаров и услуг В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: участия в маркетинговых исследованиях рынка и поведения потребителей; участия в разработке маркетинговых мероприятий по улучшению работы торговой организации; участия в мероприятиях продвижения товаров и услуг; уметь: анализировать окружающую среду организации на основе результатов маркетинговых исследований; анализировать и прогнозировать конъюнктуру рынков товаров и услуг; выявлять потребности на целевых сегментах рынка; комплексно анализировать и оценивать ассортиментную, ценовую и сбытовую политику организации; выявлять проблемы торговой организации; определять показатели качества услуг и применять их при оценке услуг торговли; изучать перспективы сбыта новых товаров с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов; применять средства и методы маркетинга для формирования спроса и стимулирования сбыта; формировать потребности (спрос) на товары и услуги торговой организации; обеспечивать продвижение товаров и услуг на рынке; выбирать методы обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг; знать: сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом; объекты, средства и методы маркетинга; характеристики маркетинговой среды; основные понятия, цели, задачи и направления, составные элементы товарной политики; объекты и средства товарного маркетинга; маркетинговую классификацию товаров; особенности маркетинга услуг; показатели качества услуг; факторы, влияющие на качество услуг; назначение и этапы проведения маркетинговых исследований; виды маркетинговой информации, способы ее сбора, критерии отбора; методы обработки и анализ маркетинговой информации, возможности использования результатов исследований для повышения эффективности деятельности торговой организации; основные понятия в области конкурентоспособности, критерии и показатели ее оценки; пути повышения конкурентоспособности; методы обеспечения конкурентоспособности; виды и разновидности потребностей, удовлетворяемых товарами и услугами; средства удовлетворения потребностей; факторы, влияющие на поведение потребителей; факторы создания потребительских предпочтений, методы их обеспечения; специфику рекламы товаров и услуг; основные понятия и назначение мерчандайзинга; основы планировки торгового зала; правила выкладки товаров в торговом зале; способы выкладки продовольственных или непродовольственных товаров различных однородных групп; особенности поведения организованных и индивидуальных потребителей; внешние и внутренние факторы поведения потребителей: управление поведением потребителей; процесс принятия решений потребителями; содержание, законодательную базу и защиту прав потребителей; общественное движение за обеспечение прав потребителей в России и за рубежом; потребительский экстремизм. |
ПК 4.1 - 4.5 |
||||
|
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих |
|||||
|
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ (определяется образовательной организацией самостоятельно) |
|||||
|
ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.6, 4.1 - 4.5 |
|||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875