13. Организация работы по обеспечению процедур банкротства

13. Организация работы по обеспечению процедур банкротства:

динамика и состояние задолженности (сумма) в бюджетную систему Российской Федерации по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям и структуре задолженности: недоимка, отсроченные (рассроченные) платежи, приостановленные к взысканию платежи за проверяемый период на основе отчетных данных налогового органа по формам статистической налоговой отчетности N 4-НМ с анализом принятых мер по возбуждению процедуры банкротства, по включению задолженности в реестр кредиторов, по обеспечению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, динамики задолженности в ходе процедур банкротства, выраженной в суммовом и процентном соотношении;

исполнение норм, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

организацию работы налогового органа по своевременности и полноте проведенных мероприятий, направленных на выполнение функций уполномоченного органа, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах банкротства, применяемых в деле о банкротстве" по организациям, находящимся в процедурах банкротства, в том числе:

соблюдение сроков и порядка подачи уполномоченным органом в делах о банкротстве и в процедурах банкротства заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом;

соблюдение порядка координации деятельности представителей федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов в делах о банкротстве и в процедурах банкротства;

организацию работы налогового органа по соблюдению требований приказа ФНС России от 03.12.2004 N САЭ-3-19/146@ "О разграничении полномочий, установленных порядком выбора органом, уполномоченным представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом", в том числе:

соблюдение сроков и порядка принятия решения о направлении в арбитражный суд заявлений о признании должников банкротами после согласования с ФНС России и управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации;

организацию работы налогового органа по полноте и своевременности мер по взысканию текущей задолженности по организациям, находящимся в процедурах банкротства, в том числе:

работу по направлению требований об уплате налогов и сборов, а также пени и штрафов;

взыскание налогов, а также пени, возникших в ходе процедур банкротства, за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщиков (плательщиков сборов) - организаций или налоговых агентов-организаций, индивидуальных предпринимателей в банках;

взыскание налогов, а также пени, возникших в ходе процедур банкротства, за счет иного имущества налогоплательщика;

полноту ведения информационных ресурсов и формирование на их основе достоверной статистической налоговой отчетности, в том числе:

осуществление контроля полноты ведения информационных ресурсов:

наличие последних установленных обновлений в программном комплексе электронной обработки данных (ЭОД);

соответствие экранного отображения информационного ресурса налогового органа реквизитам информационного ресурса, утвержденного соответствующим приказом ФНС России (наличие разделов, граф, справочников);

ведение информационных ресурсов (заполнение граф, разделов, справочников);

достоверность формирования информационного ресурса;

формирование и достоверность статистической налоговой отчетности по формам N 4-РБ, N 4-РБО:

формирование статистической налоговой отчетности в автоматическом режиме на основе информационных ресурсов;

достоверность данных налогового органа по формам налоговой отчетности.