Допуск к работе в пределах имеющихся квалификационных отметок персонала обслуживания воздушного движения, при реорганизации структуры маршрутов обслуживания воздушного движения, ресекторизации воздушного пространства, а также на впервые организуемых диспетчерских пунктах (секторах) УВД теперь оформляется на основании результатов теоретической и тренажерной подготовки.

Программа, содержащая порядок и объем теоретической и тренажерной подготовки, разрабатывается работодателем.

(Приказ Минтранса России от 16.09.2014 N 251 "О внесении изменений в Порядок функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2010 г. N 93")