Таблица 5. Структура программы подготовки специалистов среднего звена углубленной подготовки
|
Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту |
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.) |
Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) |
|||
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста: знать: основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий; |
|||||
|
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; знать: основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.; основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения; |
|||||
|
применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности; использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; знать: взаимосвязь общения и деятельности; цели, функции, виды и уровни общения; роли и ролевые ожидания в общении; виды социальных взаимодействий; механизмы взаимопонимания в общении; техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; этические принципы общения; источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов; |
ПК 4.1, 4.4, 5.1, 5.2, 5.4 |
||||
|
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; знать: лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; |
|||||
|
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; знать: о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни. |
|||||
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен: уметь: применять математические методы для решения профессиональных задач; решать прикладные электротехнические задачи методом комплексных чисел; знать: комплексные числа и действия над ними; методы решения систем линейных уравнений; основные понятия о математическом синтезе и анализе, дискретной математике, теории вероятности и математической статистике; |
ПК 1.3, 2.3, 3.3 |
||||
|
использовать программы графических редакторов ЭВМ в профессиональной деятельности; работать с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на ЭВМ; знать: методику работы с графическими редакторами ЭВМ при решении профессиональных задач; основы применения системных программных продуктов для решения профессиональных задач с помощью ЭВМ; |
ПК 1.3, 2.3, 2.4, 3.1 - 3.3 |
||||
|
использовать основные виды автоматизированных информационных технологий; использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники; знать: виды автоматизированных информационных технологий; программные методы планирования и анализа проведенных работ; основы применения системных программных продуктов для решения профессиональных задач на ЭВМ; основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем; базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; основные этапы решения задач с помощью ЭВМ; методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации. |
ПК 1.3, 2.3 - 2.6, 3.1 - 3.3, 4.1, 4.3, 4.4, 5.4 |
||||
|
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен: уметь: читать и выполнять структурные, принципиальные, функциональные и монтажные схемы электротехнических устройств; пользоваться ЕСКД; знать: правила оформления чертежей; основные правила построения электрических схем, условные обозначения элементов устройств связи, электрических релейных и электронных схем; основы оформления технической документации на электротехнические устройства; |
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1, 3.2 |
||||
|
применять ГОСТы и стандарты в оформлении технической документации; руководствоваться отраслевыми стандартами в профессиональной деятельности; оценивать показатели качества оборудования; знать: основные термины и определения метрологии, стандартизации и сертификации; отраслевые стандарты; основные положения Единой системы технологической документации и ЕСКД; |
ПК 1.1 - 1.3, 2.1, 2.4 |
||||
|
производить расчет параметров электрических цепей постоянного и переменного тока; собирать электрические схемы и проверять их работу; определять виды резонансов в электрических цепях; измерять и анализировать характеристики линейных и нелинейных электрических цепей; знать: классификацию электрических цепей; методы преобразования электрических сигналов; сущность физических процессов, происходящих в электрических цепях постоянного и переменного тока; порядок расчета их параметров; основные элементы электрических цепей; физические законы электромагнитной индукции и явление резонанса в электрических цепях; |
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3 |
||||
|
применять основные законы теории электрических цепей в своей практической деятельности; различать аналоговые и дискретные сигналы; знать: виды сигналов электросвязи, их спектры и принципы передачи; термины, параметры и классификацию сигналов электросвязи; затухание и уровни передачи сигналов электросвязи; классификацию линий связи и каналов связи; виды преобразований сигналов в каналах связи, кодирование сигналов и преобразование частоты; основы распространения света по волоконно-оптическому кабелю; |
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3 |
||||
|
пользоваться измерительной и контрольно-испытательной аппаратурой; анализировать результаты измерений; знать: основные приборы и устройства для измерения в электрических цепях, их классификацию и принцип действия; методы измерения тока, напряжения, мощности, параметров и характеристик сигналов, способы их автоматизации; методику определения погрешности измерений и влияние измерительных приборов на точность измерений; |
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3 |
||||
|
защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством; реализовывать соблюдение законов, установленных требований норм, правил и стандартов, действующих на транспорте; знать: права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности; законодательные акты и другие нормативные правовые акты, регулирующие правовые отношения в процессе профессиональной деятельности; |
ПК 5.1 - 6.3 |
||||
|
определять и анализировать основные параметры электронных схем и по ним определять работоспособность устройств электронной техники; производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам; читать маркировку деталей и компонентов электронной аппаратуры; знать: сущность физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах; принципы работы типовых электронных устройств; принципы включения электронных приборов и построения электронных схем; основы микроэлектроники; интегральные микросхемы и логические устройства; |
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3 |
||||
|
организовывать работу производственного коллектива; управлять рисками и конфликтными ситуациями; знать: основы организации работы коллектива исполнителей; принципы делового общения в коллективе; функции, виды и психологию менеджмента в области профессиональной деятельности; |
|||||
|
использовать характеристики радиотехнических цепей для анализа их воздействия на сигналы; использовать резонансные свойства параллельного и последовательного колебательных контуров; настраивать системы связанных контуров; рассчитывать электрические фильтры; знать: физические основы радиосвязи; структурную схему канала связи на транспорте; характеристики и классификацию радиотехнических цепей; основные типы радиосигналов, их особенности и применение в транспортном радиоэлектронном оборудовании; |
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4 |
||||
|
использовать типовые средства вычислительной техники и программного обеспечения в своей профессиональной деятельности; собирать схемы цифровых устройств и проверять их работоспособность; составлять схемы логических устройств; составлять функциональные схемы цифровых устройств; использовать специализированные процессорные устройства транспортных средств; знать: виды информации и способы ее представления в ЭВМ; логические функции и электронные логические элементы; системы счисления; состав, основные характеристики, принцип работы процессорного устройства; основы построения, архитектуру ЭВМ; принципы обработки информации в ЭВМ; программирование микропроцессорных систем; |
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3 |
||||
|
проводить маркетинговые исследования рынка оборудования для организации проводной связи и радиосвязи; выбирать технологии для предоставления различных услуг связи; знать: методику разработки бизнес-плана и бизнес-проекта; процессы заключения торговых (коммерческих) договоров для предоставления услуг связи в соответствии с заказами потребителей; положения международных соглашений по электросвязи и радиосвязи; |
ПК 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.4, 5.1 - 5.5, 6.1 - 6.3 |
||||
|
анализировать качество работы сетей и систем проводной связи и радиосвязи; осуществлять контроль качества выполняемых работ по эксплуатации и обслуживанию транспортного радиоэлектронного оборудования; знать: основные причины неисправностей аппаратуры проводной связи и радиосвязи, приводящих к несанкционированным перерывам в их работе; методику эксплуатации радиоэлектронного оборудования связи; анализировать качество работы обслуживающего персонала; |
ПК 4.1 - 4.4, 5.1 - 5.5, 6.1 - 6.3 |
||||
|
организовывать и проводить мероприятия по защите работников и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; применять первичные средства пожаротушения; ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; оказывать первую помощь пострадавшим; знать: принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; основы военной службы и обороны государства; задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения; меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящие на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. |
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.7, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.4, 5.1 - 5.5, 6.1 - 6.3 |
||||
|
Монтаж, ввод в действие и эксплуатация устройств транспортного радиоэлектронного оборудования В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен; иметь практический опыт: монтажа и ввода в действие транспортного радиоэлектронного оборудования, кабельных и волоконно-оптических линий связи; выявления и устранения механических и электрических неисправностей в линейных сооружениях связи; проверки работоспособности радиопередающих, радиоприемных и антенно-фидерных устройств; уметь: выбирать необходимый тип и марку медножильных и волоконно-оптических кабелей в зависимости от назначения, условий прокладки и эксплуатации; читать маркировку кабелей связи; выбирать оборудование, арматуру и материалы для разных типов кабелей и различных типов соединений; проверять исправность кабелей, осуществлять монтаж боксов и муфт; определять характер и место неисправности в линиях передачи с медножильными и волоконно-оптическими кабелями и устранять их; анализировать причины возникновения коррозии и выбирать эффективные методы защиты кабелей от коррозии; выполнять расчеты сопротивления заземления, анализировать способы его уменьшения; выполнять операции по техническому обслуживанию и ремонту линейных сооружений связи; проводить контроль и анализ процесса функционирования цифровых схемотехнических устройств по функциональным схемам; собирать схемы цифровых устройств и проверять их работоспособность; включать и проверять работоспособность электрических линий постоянного и переменного тока; выполнять расчеты по определению оборудования электропитающих установок и выбирать способ электропитания узла связи; читать схемы выпрямителей, рассчитывать выпрямительные устройства и их фильтры; выбирать тип и проверять работоспособность трансформатора; подготавливать радиостанцию к работе, проверке, регулировке и настройке; входить в режимы тестирования аппаратуры проводной связи и радиосвязи, анализировать полученные результаты; осуществлять подбор оборудования для организации контроля и текущего содержания радиосвязного оборудования; знать: классификацию сетей электросвязи, принципы построения и архитектуру взаимоувязанной сети связи Российской Федерации и ведомственных сетей связи; типы, материалы и арматуру линий передачи; правила строительства и ремонта кабельных и волоконно-оптических линий передачи; машины и механизмы, применяемые при производстве работ; нормы и требования правил технической эксплуатации линий передачи; методы защиты линий передачи от опасных и мешающих влияний, способы защиты медножильных кабелей от коррозии, устройство заземлений; логические основы построения функциональных, цифровых схемотехнических устройств; микропроцессорные устройства и компоненты, их использование в технике связи; построение и контроль цифровых устройств; программирование микропроцессорных систем; средства электропитания транспортного радиоэлектронного оборудования; источники и системы бесперебойного электропитания, электрохимические источники тока; функциональные схемы электропитающих установок выпрямительных устройств и сглаживающих фильтров; принципы организации всех видов радиосвязи с подвижными объектами; выделенные диапазоны частот и решения принципов электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств; конструкцию применяемых антенн и их технико-эксплуатационные характеристики; виды помех и способы их подавления. |
МДК.01.01. Теоретические основы построения сетей электросвязи |
ПК 1.1 - 1.3 |
|||
|
Техническая эксплуатация сетей и устройств связи, обслуживание и ремонт транспортного радиоэлектронного оборудования В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: выполнения работ по контролю технического состояния транспортного радиоэлектронного оборудования, измерению параметров аппаратуры и каналов проводной связи и радиосвязи с использованием встроенных систем контроля и современных измерительных технологий; проверки работоспособности устройств радиосвязи, аппаратуры многоканальных систем передачи и оперативно-технологической связи, выявлению и устранению неисправностей; уметь: производить проверку работоспособности, измерение параметров аппаратуры и основных характеристик аналоговых, цифровых и радиоканалов, устройств многоканальных систем передачи; читать и выполнять структурные, принципиальные, функциональные и монтажные схемы аналоговых и цифровых систем передачи проводной связи и радиосвязи; выполнять расчеты и производить оценку качества передачи по каналам аналоговых и цифровых систем связи; анализировать работу устройств проводной и радиосвязи при передаче и приеме сигналов; выполнять расчеты по проектированию первичных сетей связи с использованием цифровых систем передачи; выполнять основные виды работ по техническому обслуживанию аналоговых и цифровых систем передачи и радиоэлектронного оборудования; выбирать методы измерения параметров передаваемых сигналов и оценивать качество полученных результатов; определять место и характер неисправностей в радиоэлектронном оборудовании, в аппаратуре и каналах связи; пользоваться кодовыми таблицами стандартных кодов; выполнять работы по техническому обслуживанию аппаратуры систем передачи данных; эксплуатировать цифровую аппаратуру ОТС; осуществлять мониторинг и техническую эксплуатацию оборудования и устройств цифровой аппаратуры ОТС; разрабатывать структурные схемы организации сети цифровой ОТС; осуществлять контроль качества передачи информации по цифровым каналам ОТС; контролировать работоспособность аппаратуры и устранять возникшие неисправности; определять и устранять неисправности в работе транспортного радиоэлектронного оборудования; программировать специализированные микропроцессорные устройства транспортных средств; использовать средства отладки программ и диагностики микропроцессорных устройств; измерять параметры цифрового сигнала; знать: принципы передачи информации с помощью аналоговых и цифровых средств связи; принципы построения каналов низкой частоты; способы разделения каналов связи; построение систем передачи с частотным и временным разделением каналов; принципы построения и работы оконечных и промежуточных станций, групповых и линейных трактов аналоговых и цифровых систем передачи; аппаратуру аналоговых систем передачи; аппаратуру плезиохронной и синхронной цифровых иерархий; топологию цифровых систем передачи; методы защиты цифровых потоков; физические основы и принципы построения радиорелейных систем передачи; методику измерения параметров и основных характеристик в радиоканалах; структурную схему первичных мультиплексоров; назначение синхронных транспортных модулей; основы проектирования первичной сети связи с использованием цифровых систем передачи; принципы построения и аппаратуру волоконно-оптических систем передачи; назначение и функции залов (цехов) для размещения радиоэлектронного оборудования и аппаратуры проводной связи; правила технической эксплуатации аналоговых, цифровых и радиосистем передачи; методику измерений параметров каналов проводной связи и радиосвязи, групповых и линейных трактов аналоговых и цифровых систем передачи; назначение и основные виды ОТС; характеристики этих видов связи, принципы их организации и области применения; принципы организации и аппаратуру связи совещаний; принципы построения цифровых сетей ОТС на транспорте; аналоговую и цифровую аппаратуру для организации видов оперативно-технологической связи и радиосвязи; состав типового комплекса цифровой аппаратуры оперативно-технологической связи; принцип организации радиопроводного канала цифровой сети ОТС; элементы проектирования цифровой сети оперативно-технологической связи и радиосвязи; основы технического обслуживания и ремонта аппаратуры оперативно-технологической связи и радиосвязи; основы мониторинга и администрирования цифровых сетей связи, систем радиолокации и радионавигации; основные функции центров технического обслуживания; основы микропроцессорных систем; принципы построения процессоров и состав микропроцессорного комплекта; приемы программирования процессоров и средства отладки программ; методику измерения параметров цифрового сигнала. |
МДК.02.01. Основы построения и технической эксплуатации многоканальных систем передачи |
ПК 2.1 - 2.7 |
|||
|
МДК.02.02. Технология диагностики и измерений параметров радиоэлектронного оборудования и сетей связи |
|||||
|
МДК.02.03. Основы технического обслуживания и ремонта оборудования и устройств оперативно-технологической связи на транспорте |
|||||
|
Использование программного обеспечения в процессе эксплуатации микропроцессорных устройств В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: выполнения работ по коммутации, сопряжению, инсталляции и вводу в действие транспортного радиоэлектронного оборудования; работы на персональных компьютерах со специальным программным обеспечением и АРМ; уметь: пользоваться программным обеспечением при вводе в действие транспортного радиоэлектронного оборудования; составлять и читать структурные схемы информационных процессов; отличать жизненные циклы, использовать их преимущества и недостатки; составлять архитектуру построения сети, создавать новую базу данных, пользоваться и строить диаграммы по используемым данным; различать понятия: протокол, интерфейс, провайдер, сервер, открытая система; отличать коммутационные центры и пользоваться электронной почтой; составлять структурную трехуровневую схему управления; применять SADT-технологии; знать: понятия: информация, информационные технологии, информационная система, информационный процесс и область применения информационных технологий; определения: протокол, интерфейс, провайдер, сервер, открытая система; информационные системы и их классификацию; модели и структуру информационного процесса; уровни взаимодействия эталонов и модели взаимосвязи открытых систем; аппаратуру, основанную на сетевом использовании; состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; АРМ, их локальные и информационные сети; архитектуру, программные и аппаратные компоненты сетей связи. |
МДК.03.01. Технологии программирования, инсталляции и ввода в действие транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта) |
ПК 3.1 - 3.3 |
|||
|
Участие в проектировании сетей электросвязи и радиосвязи на транспорте В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: участия в составлении планов-графиков технологического процесса обслуживания транспортного радиоэлектронного оборудования, в проектировании первичных и вторичных сетей связи; применения положений международных соглашений по электросвязи и радиосвязи в практической работе; уметь: составлять планы-графики технологического процесса обслуживания транспортного радиоэлектронного оборудования; оформлять конструкторскую и техническую документацию; проводить маркетинговые исследования рынка оборудования для организации проводной связи и радиосвязи; выбирать технологии для предоставления различных услуг связи; применять положения международных соглашений по радиосвязи, регламентов связи и руководств по связи на транспорте; знать: основные правила построения чертежей и схем, составления структурных схем электросвязи и радиосвязи; основные положения конструкторской, технологической и другой нормативной документации; методику разработки бизнес-плана и бизнес-проекта; основные положения процесса заключения торговых (коммерческих) договоров для предоставления услуг связи в соответствии с заказами потребителей. |
МДК.04.01. Теоретические основы проектирования сетей электросвязи и радиосвязи на транспорте |
ПК 4.1 - 4.4 |
|||
|
Контроль качества радиоэлектронного оборудования, сетей и систем связи В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: проведения анализа причин неисправностей аппаратуры проводной связи и радиосвязи, приводящих к несанкционированным перерывам в их работе; разработки методики эксплуатации радиоэлектронного оборудования связи; уметь: работать на АРМ со специальным программным обеспечением; анализировать качество работы сетей и систем проводной связи и радиосвязи; осуществлять контроль качества выполняемых работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту транспортного радиоэлектронного оборудования и анализировать качество работы обслуживающего персонала; решать вопросы электромагнитной совместимости радиосредств и проводить расчеты радиопроводных каналов; оценивать качество предоставляемых услуг связи; знать: общие положения о работе Единой системы мониторинга и администрирования сетей связи; основные причины неисправностей аппаратуры проводной связи и радиосвязи, приводящих к несанкционированным перерывам в их работе; методику эксплуатации радиоэлектронного оборудования связи и анализировать качество работы обслуживающего персонала. |
ПК 5.1 - 5.5 |
||||
|
Организация производственной деятельности структурного подразделения организации В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: планирования и организации производства в рамках структурного подразделения организация на основе знания психологии личности и коллектива; использования информационно-коммуникационных технологий для построения деловых отношений и ведения бизнеса; руководства производственной деятельностью в рамках структурного подразделения; моделирования и анализа процесса и результатов деятельности подразделения на основе современных информационных технологий; коммуникативного тренинга; уметь: рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке кадров, обеспечивать их предметами и средствами труда; оценивать психологию личности и коллектива; рассчитывать показатели, характеризующие эффективность организации обслуживания основного и вспомогательного оборудования; принимать и реализовывать управленческие решения; применять компьютерные технологии генерации должностных инструкций персонала; мотивировать работников на решение производственных задач; управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками; составлять документацию по управлению качеством предоставляемых услуг; определять и выбирать показатели, для оценки качества предоставления работниками услуг связи и информатизации; рассчитывать экологический риск и оценивать ущерб окружающей среде; заполнять типовую документацию по оценке персонала, анализировать и оценивать качество персонала; проводить диагностику трудовой мотивации и формулировать набор методов стимулирования персонала; знать: современные технологии управления организацией: процессно-стоимостные и функциональные; основы предпринимательской деятельности; Гражданский кодекс Российской Федерации; законодательство о защите прав потребителей; законодательство о связи; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов эксплуатации телекоммуникационных систем и информационно-коммуникационных сетей связи; принципы делового общения в коллективе; теорию и практику формирования команды; методы и нормативную документацию по управлению качеством продукции; понятия, цели, задачи, методы и приемы организации и порядка проведения экоаудита; современные технологии управления подразделением организации; цели и принципы политики в области стимулирования труда персонала; методы конструктивного разрешения конфликтов; деловой этикет. |
МДК.06.01. Организация и планирование деятельности структурного подразделения |
ПК 6.1 - 6.3 |
|||
|
МДК.06.02. Современные технологии управления структурным подразделением |
|||||
|
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих |
|||||
|
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ (определяется образовательной организацией самостоятельно) |
|||||
|
ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.7, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.4, 5.1 - 5.5, 6.1 - 6.3 |
|||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875