XI. Сведения о переработке опасных грузов
92. Опасные грузы классов 1 - 6 опасности ИМО допускаются к ввозу в морской порт только для перегрузки по вариантам:
с автомобильного либо железнодорожного транспорта на судно;
с судна на автомобильный либо железнодорожный транспорт.
93. На время проведения грузовых операций должна быть установлена двухсторонняя связь между судном и причалом.
94. Операции с опасными грузами производятся в светлое время суток.
95. Судно с опасным грузом на борту во время стоянки в морском порту должно держать главные двигатели в постоянной готовности для обеспечения возможности незамедлительного отхода от причала.
Погрузка и выгрузка нефти и нефтепродуктов наливом на танкера производятся только на специализированном причале или в рейдовом районе перегрузки грузов с судна на судно N 1 морского порта.
96. При усилении волнения моря грузовые операции с нефтью и нефтепродуктами должны быть прекращены, шланг от судового приемника отсоединен, о чем судно должно уведомить капитана морского порта.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей