|
Согласно п. 4.2.6 ТР108 "Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности" специалисту по ведению архива ОБУ УФК необходимо осуществлять операцию выгрузки документа "Опись документов, отправленных в СЭХД ФК" из ППО "АСФК (OEBS)" на архивное хранение в СЭХД ФК. Вопрос: 1. С какого момента Управлению необходимо осуществлять данную процедуру и с какой периодичностью? 2. Кто должен осуществлять контроль списка отчетов и регистров бюджетного учета, включенных в документ "Опись документов, отправленных в СЭХД ФК" за отчетный промежуток времени? |
1. Передача информации в СЭХД будет осуществляться после ввода ее в промышленную эксплуатацию. |
||||||||||
|
Информация о передаче СЭХД в промышленную эксплуатацию будет доведена отдельным письмом Федерального казначейства, вместе с Порядком организации работ в СЭХД. |
|||||||||||
|
2. На текущий момент список ролей сотрудников, осуществляющих передачу информации, не зафиксирован и требует согласования с подразделениями ЦАФК. |
|||||||||||
|
3. Приказом Федерального казначейства от 1 ноября 2013 г. N 249 "Об Особенностях формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций территориальными органами Федерального казначейства" предусмотрен отчет "Пояснительная записка" (ф. 0503160) с периодичностью представления "ежемесячно". Вопрос: 1. Предполагается ли разработка самостоятельного регламентированного отчета "Пояснительная записка" (ф. 0503160) представляемого ТОФК? 2. Необходимо ли направлять данный отчет в составе годовой отчетности в случае необходимости пояснения отдельных показателей годовой бюджетной отчетности? |
Пояснительная записка (ф. 0503160) утверждена приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Приказ N 191н). В соответствии с пунктом 151 Приказа N 191н и пунктом 29 Приказа N 249 в составе месячной отчетности подлежит формированию текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160) в случае необходимости пояснения отдельных показателей месячной бюджетной отчетности. |
||||||||||
|
Пояснительная записка (ф. 0503160) представляется в составе годовой отчетности. Соответствующие изменения будут внесены в Приказ N 249. |
|||||||||||
|
В соответствии с требования совместного письма Министерства финансов Российской Федерации N 02-07-07/2369 и Федерального казначейства N 42-7.4-05/2.1-45 от 23.01.2014, начиная с отчетности на 01.02.2014, в первичных учетных документах и формах бухгалтерской (финансовой) отчетности, предусматривающих отражение по строке "Наименование бюджета (публично-правового образования)" кода ОКАТО, применяются коды ОКТМО. Вопрос: Просим дать разъяснения корректности отражения в кодовой зоне отчетности и регистров ОКТМО субъекта или применяются следующие коды: - федеральный бюджет - 00 000 000 001; - бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации - 00 000 000 006; - бюджет Федерального фонда социального страхования - 00 000 000 007; - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 00 000 000 008; - бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования - 00 000 000 009; - в части бюджета субъекта Российской Федерации - соответствующий код ОКТМО, имеющий ненулевое значение в первых двух разрядах кода, а в остальных разрядах кода - нули (XX 000 000 000); - в части бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа соответствующий код ОКТМО, имеющий ненулевое значение в первых четырех разрядах кода, отражающих принадлежность к субъекту Российской Федерации, а в остальных разрядах кода - нули (XX XX0 000 000); - в части бюджетов Ханты-Мансийского и Ненецкого автономных округов - соответствующий код ОКТМО, имеющий ненулевое значение в первых трех разрядах кода, отражающих принадлежность к субъекту Российской Федерации, а в остальных разрядах кода - нули (XX X00 000 000); - в части местных бюджетов - соответствующий код ОКТМО муниципального образования. Предложение: Внести предложения по соответствующим изменениям в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" и Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 г. N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" в части замены в заголовочной зоне предусмотренных форм отчетности и регистров наименования идентификационного кода ОКАТО на ОКТМО и рекомендаций по его заполнению. |
По мнению Федерального казначейства, в первичных учетных документах, регистрах бюджетного учета и формах бюджетной отчетности, предусматривающих отражение по строке "Наименование бюджета (публично-правового образования)" кода ОКАТО (ОКТМО), проставляется код ОКТМО соответствующего бюджета, согласно письму Министерства финансов Российской Федерации N 02-07-07/2369 и Федерального казначейства N 42-7.4-05/2.1-45 от 23.01.2014. |
||||||||||
|
В соответствии с изменениями, вступившими с 01.01.2014 согласно приказу Федерального казначейства от 01.11.2014 N 249 "Об утверждении Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций территориальными органами Федерального казначейства", предлагаем реализовать в ППО "АСФК (OEBS)" автоматизированную сверку "Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (ф. 0503127), формируемыми администраторами доходов и администраторами источников финансирования дефицита бюджета с "Отчетом о поступлениях в федеральный бюджет в разрезе администраторов доходов федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" (ф. 0531340). Результат: Данный механизм позволит в кратчайшие сроки обеспечить идентичность показателей и качество представляемой отчетности главными администраторами (администраторами). |
Доработка функционала ППО "АСФК" в части согласования бюджетной отчетности участников бюджетного процесса с аналитическими и бюджетными отчетами органов Федерального казначейства включена в состав версии 19.3 ППО "АСФК" в соответствии с письмом Федерального казначейства от 28.08.2014 N 42-7.4-05/2.2-533. |
||||||||||
|
Предложение: В связи с наличием у управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации функции по взаимодействию с администраторами доходов бюджетов, администраторами источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, распорядителями и получателями средств бюджетов, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, неучастниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями по вопросам составления и заверения бюджетной и бухгалтерской отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кассовому обслуживанию неучастников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений и планируемой реализацией автоматизированной сверки бюджетной отчетности предлагаем разработать отдельный Технологический регламент, устанавливающий последовательность выполнения операций с использованием ППО "АСФК (OEBS)", ППО "АСФК (СУФД)" специалистами органов Федерального казначейства при осуществлении операций по сверке представленной клиентами бюджетной отчетности. |
Операции по сверке представленной клиентами бюджетной отчетности будут описаны в ТР108. Разработка отдельного технологического регламента не имеет смысла. Технологический регламент будет доработан к версии ППО "АСФК", в которой выходит функционал по сверке. |
||||||||||
|
Согласно п. 129 Приказа Минфина России от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" аналитический учет операций по счетам 050104000 "Переданные лимиты бюджетных обязательств", 050105000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств" ведется в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета. Согласно Приказу Минфина России от 15.12.2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) (ф. 0504062) применяется финансовыми органами для учета принятых и переданных лимитов бюджетных обязательств текущего года. Вопрос: Применяется ли Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) (ф. 0504062) для учета лимитов бюджетных обязательств в разрезе финансовых периодов: первый год, следующий за текущим (очередной финансовый год); второй год, следующий за текущим (первый год, следующий за очередным); второй год, следующий за очередным? |
В соответствии с положениями приказа Минфина России от 12.12.2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) (ф. 0504062) применяется для учета принятых и переданных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) текущего года. |
||||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875