См. Вопросы к видеоконференции по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности (УФК) (часть вторая).

УФК по Владимирской области

79

ТР 108 предусмотрено формирование Ведомости учета невыясненных поступлений по счету ф. 0531853 ОБУиО. Для проведения контрольной проверки суммы невыясненных поступлений с Главной книгой предлагаем реализовать возможность формирования сводной Ведомости. Кроме ежедневной сверки регистров, для ежемесячного контроля Баланса ф. 0503154 требуется общая сумма невыясненных поступлений по всем счетам N 40701, открытым в УФК.

Согласно положениям письма Федерального казначейства от 31.08.2012 N 42-7.4-05/2.2-507 Ведомость учета невыясненных поступлений по счету (ф. 0531853) (далее - Ведомость ф. 0531853) формируется и проверяется специалистами структурного подразделения, ответственного за проведение операций со средствами бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций.

Кроме того, в соответствии с положениями письма от 31.08.2012 N 42-7.4-05/2.2-507 сверка показателей Ведомости ф. 0531853, сформированной по счетам N 40601, 40701, с показателями Главной книги не производится.

В технологический регламент "Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности" будут внесены соответствующие изменения.

УБУиО не планируется направление заявки на доработку сводной Ведомости ф. 0531853.

80

Предлагаем рассмотреть реализацию возможности осуществления контроля бюджетной отчетности финансовых органов, государственных внебюджетных фондов с бюджетной отчетностью УФК на уровне УФК до представления отчетности в МОУ.

См. ответ на вопрос N 11

81

На данный момент в ППО АСФК для формирования Инвентаризационных описей ф. 0504082 предусмотрен ручной механизм формирования справочника множеств банковских счетов ФК для отчетности по описи. Предлагаем рассмотреть реализацию автоматического отбора банковских счетов.

По ф. 0504082 в рамках RFC-2765 сделана доработка по созданию множеств банковских счетов ФК для ф. 0504082.

Анализ обращений показал, что частые ошибки пользователей ведут к тому, что в инвентаризационную опись попадают расчетные счета, не принадлежащие к плану учета на данном счете, так же по открытым счетам, на которых еще не производился учет и явно не может быть определен вид средств, по которому мы должны данный расчетный счет включить в инвентаризационную опись. Анализ обращений показал, что требуется гибкий механизм настройки как на ошибочные данные, так и на вновь открывшиеся счета.

Настройка вручную множеств позволила сделать отчет гибким и отразить и все р\с и только те, по которым проводились операции, а также скрыть исправительные записи, где расчетный счет был выбран некорректно.

Рекомендации по формированию отчета ф. 0504082 описаны в разделе База знаний СУИ JIRA КВ-619.

82

Просим дать разъяснения по порядку проведения реорганизационных мероприятий у бюджетных учреждений и автономных организаций при смене учредителя. Если меняется только глава учредителя, то какие документы должны предоставлять клиенты в органы казначейства для проведения указанных мероприятий и какие бухгалтерские записи оформляются.

Разъяснения по вопросам, связанным с реорганизацией органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения, доведены до органов Федерального казначейства совместным письмом Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 10.08.2012 N 02-03-09/3124/42-7.4-05/5.1-454.

В целях корректного отражения в бюджетном учете операций по передаче полномочий учредителя бюджетных, автономных учреждений и иных организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, следует руководствоваться письмом Федерального казначейства от 19.06.2014 N 42-7.4-05/2.2-376.

83

Конкретизировать периодичность формирования следующих регистров бюджетного учета (ежедневно или ежемесячно):

- Ведомость учета внутренних расчетов между органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета (ф. 0504061);

- Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (ф. 0504062).

См. ответ на вопрос N 65

84

Предусмотреть алгоритм, сроки и форму сверки расчетов между территориальными органами Федерального казначейства по передаче поступлений, ошибочно зачисленных на счет территориального органа Федерального казначейства и предназначенных для уплаты на счет другого территориального органа Федерального казначейства, учтенных как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет.

См. ответ на вопрос N 4

85

Предлагаем для сверки операций по внутренним расчетам между государственными внебюджетными фондами и их региональными отделениями использовать Акт сверки внутриказначейских расчетов (ф. 0521416).

См. ответ на вопрос N 4