|
ТР 108 предусмотрено формирование Ведомости учета невыясненных поступлений по счету ф. 0531853 ОБУиО. Для проведения контрольной проверки суммы невыясненных поступлений с Главной книгой предлагаем реализовать возможность формирования сводной Ведомости. Кроме ежедневной сверки регистров, для ежемесячного контроля Баланса ф. 0503154 требуется общая сумма невыясненных поступлений по всем счетам N 40701, открытым в УФК. |
Согласно положениям письма Федерального казначейства от 31.08.2012 N 42-7.4-05/2.2-507 Ведомость учета невыясненных поступлений по счету (ф. 0531853) (далее - Ведомость ф. 0531853) формируется и проверяется специалистами структурного подразделения, ответственного за проведение операций со средствами бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций. Кроме того, в соответствии с положениями письма от 31.08.2012 N 42-7.4-05/2.2-507 сверка показателей Ведомости ф. 0531853, сформированной по счетам N 40601, 40701, с показателями Главной книги не производится. В технологический регламент "Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности" будут внесены соответствующие изменения. УБУиО не планируется направление заявки на доработку сводной Ведомости ф. 0531853. |
||||||||||
|
Предлагаем рассмотреть реализацию возможности осуществления контроля бюджетной отчетности финансовых органов, государственных внебюджетных фондов с бюджетной отчетностью УФК на уровне УФК до представления отчетности в МОУ. |
См. ответ на вопрос N 11 |
||||||||||
|
На данный момент в ППО АСФК для формирования Инвентаризационных описей ф. 0504082 предусмотрен ручной механизм формирования справочника множеств банковских счетов ФК для отчетности по описи. Предлагаем рассмотреть реализацию автоматического отбора банковских счетов. |
По ф. 0504082 в рамках RFC-2765 сделана доработка по созданию множеств банковских счетов ФК для ф. 0504082. |
||||||||||
|
Анализ обращений показал, что частые ошибки пользователей ведут к тому, что в инвентаризационную опись попадают расчетные счета, не принадлежащие к плану учета на данном счете, так же по открытым счетам, на которых еще не производился учет и явно не может быть определен вид средств, по которому мы должны данный расчетный счет включить в инвентаризационную опись. Анализ обращений показал, что требуется гибкий механизм настройки как на ошибочные данные, так и на вновь открывшиеся счета. |
|||||||||||
|
Настройка вручную множеств позволила сделать отчет гибким и отразить и все р\с и только те, по которым проводились операции, а также скрыть исправительные записи, где расчетный счет был выбран некорректно. |
|||||||||||
|
Рекомендации по формированию отчета ф. 0504082 описаны в разделе База знаний СУИ JIRA КВ-619. |
|||||||||||
|
Просим дать разъяснения по порядку проведения реорганизационных мероприятий у бюджетных учреждений и автономных организаций при смене учредителя. Если меняется только глава учредителя, то какие документы должны предоставлять клиенты в органы казначейства для проведения указанных мероприятий и какие бухгалтерские записи оформляются. |
Разъяснения по вопросам, связанным с реорганизацией органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения, доведены до органов Федерального казначейства совместным письмом Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 10.08.2012 N 02-03-09/3124/42-7.4-05/5.1-454. В целях корректного отражения в бюджетном учете операций по передаче полномочий учредителя бюджетных, автономных учреждений и иных организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, следует руководствоваться письмом Федерального казначейства от 19.06.2014 N 42-7.4-05/2.2-376. |
||||||||||
|
Конкретизировать периодичность формирования следующих регистров бюджетного учета (ежедневно или ежемесячно): - Ведомость учета внутренних расчетов между органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета (ф. 0504061); - Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (ф. 0504062). |
См. ответ на вопрос N 65 |
||||||||||
|
Предусмотреть алгоритм, сроки и форму сверки расчетов между территориальными органами Федерального казначейства по передаче поступлений, ошибочно зачисленных на счет территориального органа Федерального казначейства и предназначенных для уплаты на счет другого территориального органа Федерального казначейства, учтенных как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет. |
См. ответ на вопрос N 4 |
||||||||||
|
Предлагаем для сверки операций по внутренним расчетам между государственными внебюджетными фондами и их региональными отделениями использовать Акт сверки внутриказначейских расчетов (ф. 0521416). |
См. ответ на вопрос N 4 |
||||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875