|
В соответствии с письмом Федерального казначейства от 29.05.2014 N 42-7.4-05/2.2-328 операции по передаче и принятию сумм невыясненных поступлений между территориальными органами Федерального казначейства (далее - ТОФК), осуществляемые на основании Реестра платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства (ф. 0531477), должны быть произведены ТОФК-отправителем и ТОФК-получателем в одном отчетном периоде. В целях соблюдения данного условия и в связи с неустойчивой работой ППО АСФК, (SF-187322, SF-230479), предлагаем рассмотреть вопрос об установлении ежемесячной предварительной сверки данных по передаваемым (принимаемым) невыясненным поступлениям до отправки отчетов ф. 0503125 "Справка по консолидируемым расчетам" в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства путем направления ТОФК-отправителем, передающим невыясненные поступления, ТОФК-получателю, принимающему невыясненные поступления, Акта сверки внутриказначейских расчетов (ф. 0521416) либо Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125). |
См. ответ на вопрос N 4 |
||||||||||
|
Недостаточная достоверность учета невыясненных поступлений прошлых лет (НППЛ) на забалансовом счете 19 "Невыясненные поступления бюджетов прошлых лет" в условиях использования ППО "АСФК" в настоящее время характеризуется следующими фактами: 1. Расхождения между показателем Ведомости учета невыясненных поступлений (ф. 0531456) по забалансовому счету 19 "Невыясненные поступления бюджетов прошлых лет" - "Всего с начала года" и итоговым показателем бюджетного учета по коду классификации доходов бюджета 10011701010016000180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет" по состоянию на 01.01.2014. При этом имеет место недостаточная устойчивость расчетных механизмов по формированию данной ведомости, вследствие чего отдельные ее показатели на одну и ту же отчетную дату изменяются. На преодоление данной ошибки направлена работа территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с письмом Федерального казначейства от 24.03.2014 N 42-7.4-05/10.6-187. 2. Отсутствие механизма контроля в течение финансового года за динамикой показателей Ведомости учета невыясненных поступлений прошлых лет по забалансовому счету 19, которая согласно технологическому регламенту 108 "Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности" подлежит формированию 1 раз в год в рамках подготовки к сдаче годовой бюджетной отчетности. Анализ обращений об ошибках в систему регистрации инцидентов свидетельствует о том, что данный вопрос не решен и в других регионах. В целях выработки подходов к решению проблемы обеспечения контроля за динамикой изменения невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет, как в текущем году, так и в прошлые годы предлагаем рассмотреть возможность реализации в ППО "АСФК" дополнительного нерегламентированного отчета за любой операционный день, включающего следующие данные в разрезе годов, соответствующих годам зачисления невыясненных поступлений по расчетным документам: 1. Остаток невыясненных поступлений на начало дня. 2. Суммы уточнений, зачетов, возвратов на основании документов администраторов доходов бюджета, суммы, списанные с забалансового счета 19 или принятые на него в соответствии с Реестром платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства (ф. 0531477). 3. Остаток невыясненных поступлений на конец дня. Ниже представлен возможный вид предлагаемого отчета. |
1. Ошибки в Ведомости учета невыясненных поступлений (ф. 0531456) по забалансовому счету 19 "Невыясненные поступления бюджетов прошлых лет" вызваны не только неустойчивыми алгоритмами формирования Ведомости, но и ошибками в первичных документах, которые были смигрированы некорректно из наследуемых систем. В результате чего на некорректные документы наложились уже операции, проведенные над ними в АСФК. На исправление ситуации с первичными документами и направлена работа УФК в соответствии с письмом Федерального казначейства от 24.03.2014 N 42-7.4-05/10.6-187. Предложение по формированию отчета будет рассмотрено Федеральным казначейством, в случае принятия решения о целесообразности будет запланирована в очередную версию ППО "АСФК" |
||||||||||
|
2. В части Справки ф. 0504833 по суммам в пути: Соответствующая доработка будет реализована в версии 20.0.0 ППО "АСФК", с плановым сроком передачи в промышленную эксплуатацию - 10.12.2014 (ftas-269023). |
|||||||||||
|
При этом реализация в ППО "АС ФК" функционала ведения 19 забалансового счета и введения дополнительных аналитических отчетов приостановлена в связи с рассмотрением новой учетной модели невыясненных поступлений. |
|||||||||||
|
Принимая во внимание положения письма Федерального казначейства от 05.09.2011 N 42-7.4-05/2.1-589 "Об особенностях использования Справки ф. 0504833" просим пояснить, должна ли формироваться Справка по ф. 0504833 на операции, проводимые в соответствии с расходным расписанием, на которое в ППО "АСФК" проставляются следующие проводки: - в отчетном периоде - Д 1.50115.xxx - Кр 1.50116.xxx; - в периоде, следующем за отчетным, - Д 1.50116.xxx - Кр 1.50112.xxx (1.50113.xxx). |
Учитывая, что операции по доведению бюджетных данных федерального бюджета подлежат отражению в бюджетном учете, Федеральное казначейство считает, что на Расходное расписание (ф. 0531722) на суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в отчетном периоде, а полученных распорядителем, получателем бюджетных средств в периоде, следующем за отчетным, в ОрФК должна формироваться Справка (ф. 0504833). Данная Справка подлежит принятию к учету и отражению в Журнале по прочим операциям (ф. 0504071). Направлена заявка на соответствующую доработку ППО "АСФК". Соответствующая доработка ППО "АС ФК" запланирована к реализации в составе версии 20.0.0 |
||||||||||
|
Будет ли восстановлена возможность выгрузки в ППО "АСФК" регистра бюджетного учета - Карточка учета лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований (ф. 0504062) в формате MS Excel во множественной вкладке в разрезе субъектов Российской Федерации, являющихся контрагентами, утраченная в мае 2013 года. Зарегистрировано обращение HD-266679. Сотрудниками ООО "ОТР 2000" обещано восстановление данного функционала в ППО "АСФК" в 16 версии (FTAS - 211129). По настоящее время ошибка не исправлена. Отсутствие вышеуказанной процедуры существенно и необоснованно увеличивает объем ручного труда. При введении в ППО "АСФК" исправительной Справки по форме 0504833 (с операционными проводками) на коррекцию данных "без права расходования" по лицевому счету с кодом "20" изменились обороты по счету бюджетного учета 8.40230.000 "Результат прошлых отчетных периодов" в Журнале по прочим операциям за межотчетный период 2014 года, который формируется в соответствии с письмом Федерального казначейства от 26.12.2013 N 42-7.4-05/2.2-866 "По вопросу отражения в бюджетном учете и бюджетной отчетности операций межотчетного периода". В данном регистре бюджетного учета ошибочно отразилась бухгалтерская запись: Д 8.40230.000 - Кр 8.40230.000. Зарегистрировано обращение SF-237998. Решение вопроса затягивается. Просим оказать содействие. |
HD-266679/PROD-122175 на данный момент находится в статусе "Закрыт". Исправлено в рамках FTAS-211129. Исправления включены в версию 16.0. При возникновении проблем требуется зарегистрировать обращение в СУИ JIRA. Вопрос, изложенный в указанном инциденте SF-237998 29.07.2014 по сообщению от региона переведен с статус обработано. Вопрос о правомерности отражения в регистрах бюджетного учета (бухгалтерском учете) по межотчетному периоду сумм корректировки остатков на начало года находится на рассмотрении в Федеральном казначействе в рамках RFC-9061/RRM-11416. Результат рассмотрения будет доведен через RRM-11416 в СУИ JIRA. |
||||||||||
|
В материалах Всероссийского совещания в г. Геленджике (2 - 7 сентября 2013 года) в докладе заместителя начальника Отдела методического обеспечения бюджетного учета и отчетности кассового обслуживания бюджетов Управления бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства - Марковой Н.Е. большое внимание было уделено предстоящему согласованию Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) территориальными органами Федерального казначейства. Каковы сроки реализации вышеуказанной процедуры в ППО "АСФК"? |
В настоящее время сверка показателей Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) органами Федерального казначейства не осуществляется. Учитывая особенности отражения в бухгалтерском учете бюджетных (автономных) учреждений операций с наличными денежными средствами, а также неурегулированный вопрос по порядку учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных (автономных) учреждений, доработка ППО "АСФК" в части автоматизированной сверки органами Федерального казначейства Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) приостановлена. |
||||||||||
|
Планируется ли реализация ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета Союзного государства в ППО "АСФК"? Если да, то в какие сроки? |
Доработка ППО "АСФК" в части учета операций кассового обслуживания исполнения бюджета Союзного государства не запланирована. |
||||||||||
|
В соответствии с приказом Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151) ежемесячно представляется, в том числе в финансовый орган, уполномоченный на формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. В ППО "АСФК" данная функция реализована таким образом, что к направляемому в адрес финансового органа Отчету по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151) по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации автоматически прикрепляются Отчеты по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151) по операциям кассового обслуживания исполнения местных бюджетов и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования. При этом технически не предусмотрена возможность отправки коррекций отдельных Отчетов (ф. 0503151) по операциям соответствующих бюджетов. Просим предусмотреть в ППО "АСФК" дополнительный механизм отправки требуемых Отчетов (ф. 0503151) с коррекцией, не затрагивая ранее отправленные корректные Отчеты (ф. 0503151). |
Исправление ППО будет реализовано в рамках инцидента RFC-9975 в составе версии 19.3.0 ППО "АСФК", с плановым сроком передачи в промышленную эксплуатацию - 01.11.2014 |
||||||||||
|
В целях составления достоверного Отчета об операциях консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов по использованию субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета и подлежащих учету на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства (ф. 0531888), и обеспечения, при необходимости, оперативного внесения изменений в учетные записи, подлежащие отражению в данном отчете, просим рассмотреть возможность представления финансовыми органами в территориальные органы Федерального казначейства Отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324) с ежемесячной периодичностью и дополнительной детализацией его показателей в разрезе кодов целей. |
В соответствии с положениями письма Федерального казначейства от 11.12.2012 N 42-7.4-05/2.1-704 Отчет ф. 0503324 представляется финансовыми органами субъектов Российской Федерации в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства в порядке, установленном для квартальной и годовой бюджетной отчетности. Внесение изменений в сроки представления Отчета ф. 0503324 не планируется. Учитывая, что коды целей не являются объектами учета, дополнение Отчета ф. 0503324 дополнительной детализацией в разрезе кодов целей считаем невозможным. |
||||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875