См. Вопросы к видеоконференции по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности (УФК) (часть вторая).

УФК по Вологодской области

184

В разделе 2 "Мониторинг счетов, открытых органам Федерального казначейства" Паспорта территориального органа Федерального казначейства (Приложение N 1 к приказу Федерального казначейства от 29.11.2012 N 461) не предусмотрены строки для отражения количества счетов, открытых органу Федерального казначейства:

- на балансовом счете N 40401 "Пенсионный фонд Российской Федерации" - для учета средств Пенсионного фонда Российской Федерации;

- на балансовом счете N 40402 "Фонд социального страхования Российской Федерации" - для учета средств Фонда социального страхования Российской Федерации;

- на балансовом счете N 40116 "Средства для выплаты наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям" - для учета средств бюджетных учреждений, автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования.

Предложение: Считаем необходимым внести соответствующие изменения в приказ Федерального казначейства от 29.11.2012 N 461.

В приказ Федерального казначейства от 29.11.2012 N 461 будут внесены соответствующие изменения.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация номеров по порядку дана в соответствии с официальным текстом документа.

187

В целях осуществления контроля и проведения сверки считаем необходимым формирование органами Федерального казначейства Акта сверки внутриказначейских расчетов (ф. 0521416) в рамках учета средств:

- в части операций по внутренним расчетам между государственными внебюджетными фондами и их региональными отделениями;

- в части операций по внутренним расчетам по передаче сумм невыясненных поступлений между территориальными органами Федерального казначейства, ошибочно зачисленных на счет территориального органа Федерального казначейства и предназначенных для уплаты на счет другого территориального органа Федерального казначейства, учтенных как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет.

Предложение: Внести соответствующие дополнения в приказ Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 по формированию Акта сверки внутриказначейских расчетов (ф. 0521416) в части указанных выше операций.

См. ответы на вопросы N 4

188

Согласно технологическому регламенту "Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности" предусмотрена сверка данных закрытого контура (далее - ЗК) УФК-отправителя с данными ЗК УФК-получателя отчета "Акт сверки внутриказначейских расчетов" (ф. 0521416) в части расчетов по переданным и полученным бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств, сформированного в ЗК, автоматически выгруженного в каталог обмена. Выгруженная информация передается в ЗК УФК-получателя по закрытым каналам связи. В УФК-получателе полученная информация размещается в каталог обмена, откуда в автоматическом режиме загружается в ППО "АСФК" ЗК и обрабатывается в общем порядке. По результатам обработки в ППО "АСФК" ЗК в каталог обмена выгружается информация, которая передается в УФК-отправитель по закрытым каналам связи и далее обрабатывается в общем порядке.

Вопрос: Планируется ли внесение соответствующих изменений в приказ Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 для согласования в ЗК ППО "АСФК" данных отчета "Акт сверки внутриказначейских расчетов" (ф. 0521416) в электронном виде с использованием электронной подписи по сведениям, составляющим государственную тайну.

Предложение: Внедрение данной технологии позволит оптимизировать функциональные процессы в деятельности отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов - уменьшить трудоемкость процесса выверки в ЗК ППО "АСФК" данных отчета "Акт сверки внутриказначейских расчетов" (ф. 0521416) в части расчетов по переданным и полученным бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств, так как автоматически формируется протокол междокументального контроля.

Учитывая отсутствие аттестованных средств для подписания электронных документов (сообщений), которые могут применяться в закрытом контуре ППО "АСФК", предложение не поддерживается.

189

Согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 N 125н в кодовой зоне заголовочной части Справки о межбюджетной задолженности по доходам бюджетов, а также в иных формах документов, установленных приложениями к настоящему Порядку, по строке "Наименование бюджета" отражается восьмизначный код ОКТМО, с учетом следующих особенностей: в том числе федеральному бюджету соответствует код ОКТМО - "00 000 001".

Согласно приказу Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 код ОКТМО предусмотрен в "Отчете о поступлениях в федеральный бюджет в разрезе администраторов доходов федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" (ф. 0531340).

Согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н предусмотрен код ОКАТО в формах отчетности 0503124, 0503125, 0503140, 0503150, 0503110.

Согласно приказу Федерального казначейства от 15.12.2010 N 173н в регистре бюджетного учета Карточки учета лимитов бюджетных обязательств (ф. 0504062) предусмотрен код ОКАТО.

В ППО "АСФК" реализовано заполнение:

- кода ОКТМО 19000000 - в формах отчетности 0503124, 0503125, 0503140, 0503150, 0503110;

- кода ОКАТО 19000000 - в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств (ф. 0504062);

- кода ОКТМО 00000001 - в "Ведомости учета невыясненных поступлений" (ф. 0531456), которая формируется отделом бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов при консолидации данных по балансовым счетам N N 40101 и 40105 согласно приказу Федерального казначейства от 15.12.2010 N 173н;

- кода ОКТМО 00000001 в "Ведомости учета невыясненных поступлений" (ф. 0531456), которая формируется отделом доходов по балансовому счету N 40101 согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 N 125н.

Код ОКАТО 19000000 - субъект Вологодской области

Вопрос: Какой код ОКТМО должен отражаться в регистрах бюджетного учета и формах бюджетной отчетности, и планируется ли внесение изменений в нормативные правовые акты по вопросу заполнения кода ОКТМО вместо кода ОКАТО?

См. ответ на вопрос N 10

190

Управление ежемесячно получает из МОУ ФК протоколы с отклонением в части выполнения контрольных соотношений показателей форм бюджетной отчетности 0503124 и 0503153, представляемой территориальными органами Федерального казначейства в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (пункт 116 контрольного соотношения (Раздел 3 графа 5 строки 520, 620 (значения со знаком "+") по КБК источников финансирования дефицита бюджета 01061003010000640) = Графа 6 + графа 12 по КБК источников финансирования дефицита бюджета + графа 11 (по КБК источников финансирования дефицита бюджета 01061003010000640)).

Предложение: По КБК источник финансирования дефицита бюджета отражается представление и возврат бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджета РФ (местных бюджетов) со счета 40105 и на счет 40105. Считаем необходимым уточнить контрольные соотношения по пункту 116.

Расхождение допустимо. Внесение изменений в Контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета, не планируется.