|
Для исправления двойных уточнений невыясненных поступлений (далее - НВС) прошлых лет в соответствии с п. 4 Приложения к письму Федерального казначейства от 24.03.2014 N 42-7.4-05/10.6-187 отделом доходов сформированы Справки органа Федерального казначейства (ф. 0531453) (далее - Справки ОрФк), которые отразились в Ведомости учета невыясненных поступлений прошлых лет (ф. 0531456) (далее - Ведомости) за 2014 год. Правильно ли это, или Справки ОрФк подлежат отражению в Ведомостях за годы, соответствующие годам зачисления НВС, в целях корректировки минусовых сумм, образовавшихся в результате двойных уточнений? Планируется ли в этом случае доработка программного обеспечения? |
Операции по исправлению ошибок, допущенных при уточнении невыясненных поступлений, в данном случае должны отражаться в Ведомости учета невыясненных поступлений (ф. 0531456) прошлых лет за год, в котором осуществлялось зачисление невыясненного поступления, а не за год фактической отработки первичного документа на исправление допущенной ошибки. |
||||||||||
|
При составлении годового Баланса по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140) (далее - годовой Баланс) по состоянию на 01.01.2014 было выявлено расхождение в контрольном соотношении строки 190 (гр. 5 - гр. 4) Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к годовому Балансу (далее - Справка) и строки 010 (раздел 1, КБК 10011701010016000180) Отчета о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) в сумме 5 553,77 руб. Рекомендации по зарегистрированному обращению SF-148527 от 24.01.2014 не решили данной проблемы. Последняя ссылка в обращении была на доработку FTAS-177047, реализуемой в версии 20.0.0 ППО "АСФК". В результате самостоятельной трудоемкой работы по поиску вышеуказанного расхождения, проводимой в течение пяти месяцев 2014 года отделом бюджетного учета и отчетности и отделом технологического обеспечения, удалось обнаружить 4 платежных документа, операции по которым при существующем алгоритме формирования Ведомости приводят к несоблюдению вышеуказанного контрольного соотношения. Например, платежи, изначально зачисленные на КБК доходов (балансовый счет 40101) в 2012 году, были перемещены Уведомлением в 2013 году на код 10011701010016000180 (балансовый счет 40101). Уточнение данных платежей так же прошло в 2013 году. Поступление по коду 10011701010016000180 и уточнение с кода 10011701010016000180 указанных платежей отразилось в Ведомости за 2012 год. Соответственно, в Справке по состоянию на 01.01.2014 остаток НВС прошлых лет на начало 2012 года был завышен на сумму 5 553,77 руб. по вышеуказанным платежам, что и привело к невыполнению контрольного соотношения, описанного выше. Если алгоритм формирования Ведомости для рассмотренного примера останется прежним, то будет ли допускаться невыполнение вышеуказанного контрольного соотношения в Справке по состоянию на 01.01.2015? |
Суммы по НВС Ведомости (ф. 0531456) должны быть отражены за год фактического зачисления суммы на НВС. Соответственно в приведенном примере это 2013 год. В 2012 году сумма не была на НВС, а документом-основанием для НВС является Уведомление. Соответствующие разъяснения будут доведены до компании "ОТР 2000". |
||||||||||
|
Планируется ли разработка аналитического регистра, который бы давал возможность осуществлять ежедневный контроль остатка НВС текущего года, уточнений НВС прошлых лет и своевременно находить некорректные документы для их последующего исправления до момента составления годового Баланса? |
См. ответ на вопрос N 35 |
||||||||||
|
Планируется ли внесение изменений в п. 30 Особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций территориальными органами Федерального казначейства, утвержденных приказом Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 (далее - Приказ N 249), в части формирования актов сверки внутриказначейских расчетов (ф. 0521416) между ФСС (ПФР) и региональными отделениями ФСС (ПФР), а также в части передаваемых (принимаемых) НВС в соответствии с Реестром платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства? |
См. ответ на вопрос N 4 |
||||||||||
|
Как практически использовать Таблицу соответствия кодов доходов, расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год, которая содержит свыше 30 листов, при ежедневном контроле корректной простановки бухгалтерских проводок на первичные документы и визуальной проверке регистров бюджетного учета или в этом нет необходимости? |
Бухгалтерские проводки по операциям Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии со справочником проставляются автоматически. Необходимость в визуальной проверке отсутствует. |
||||||||||
|
Кроме того, см. ответ на вопрос N 51 |
|||||||||||
|
В соответствии с п. 15 Приказа N 249 Отчет по поступлениям и выбытиям ф. 0503151 (далее - отчет ф. 0503151) представляется в финансовый орган (далее - ФО) субъекта по каждому бюджету, входящему в состав консолидированного бюджета субъекта, за исключением бюджетов, входящих в состав консолидированных бюджетов муниципальных районов, и содержит данные по кассовому обслуживанию исполнения бюджета соответствующего муниципального района, что не позволяет ФО субъекта производить сверку данных отчета ф. 0503151 с данными Отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), предоставляемого ФО муниципального района в ФО субъекта (далее - отчет ф. 0503317). Предлагаем предусмотреть в НПА и доработать в ППО "АСФК" направление Консолидированного отчета о кассовых поступлениях и выбытиях (в части кассового обслуживания финансового органа, уполномоченного на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета муниципального района) ф. 0503152 (далее - отчет ф. 0503152) в ФО субъекта, что позволит производить сверку данных отчета ф. 0503152 с данными отчета ф. 0503317. |
В п. 16 приказа Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 содержатся положения, согласно которым Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152) представляется территориальным органами Федерального казначейства: - по консолидированному бюджету муниципального района - в финансовые органы муниципального района и субъекта Российской Федерации; - по консолидированному бюджету субъекта Российской Федерации - в финансовый орган субъекта Российской Федерации. |
||||||||||
|
В соответствии с п. 15 Приказа N 249 в заголовочной части отчета ф. 0503151 в поле "Наименование бюджета (публично-правового образования)" указывается наименование ФО соответствующего бюджета. При передаче полномочий по формированию бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов сельских поселений ФО муниципального района в отчетах ф. 0503151 муниципального района и сельских поселений в поле "Наименование бюджета (публично-правового образования)" указывается наименование ФО муниципального района, вследствие чего затруднительно определить, по бюджету какого сельского поселения сформирован отчет. Предлагаем доработать в ППО "АСФК" в заголовочной части отчета ф. 0503151 в поле "Наименование бюджета (публично-правового образования)" указание ФО муниципального района, за которым закреплены полномочия по формированию бюджетной отчетности, и наименование бюджета соответствующего сельского поселения, по которому сформирован отчет. |
В поле "Наименование бюджета (публично-правового образования)" необходимо указывать наименование бюджета публично-правового образования. В приказ Федерального казначейства N 249 будут внесены соответствующие изменения. |
||||||||||
|
Будет ли запланирована доработка в ППО "АСФК" в части пакетного формирования Баланса по операциям кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503154) и Отчета о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503155) по счетам 40701? |
Пакетное формирование ф. 0503154, ф. 0503155 по уровню бюджета запускается при незаполненном поле "Бюджет" во входных параметрах. |
||||||||||
|
Будет ли запланирована доработка в ППО "АСФК" в части формирования сводной Ведомости учета невыясненных поступлений по счету (ф. 0531853) по счетам 40701, необходимой для осуществления ежедневного контроля с данными сводной Главной книги? |
См. ответ на вопрос N 79 |
||||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875