|
Должно ли в соответствии с письмом Федерального казначейства от 31.08.2012 N 42-7.4-05/2.2-506 соблюдаться соответствие показателей регистров аналитического учета ф. 0531456 и ф. 0531468 в год миграции данных из ППО "Центр-КС" в ППО "АСФК". |
Ограничения, связанные с процедурами миграции данных из ППО "Центр-КС" в ППО "АСФК", не должны негативно сказываться на показателях бюджетного учета. Расхождение между данными регистров аналитического учета ф. 0531456 и ф. 0531468 по коду бюджетной классификации 10011701010016000180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет" не допускается. |
||||||||||
|
В соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н, Управление, в лице администратора доходов по главе 100, ежегодно формирует Баланс главного распорядителя, распорядителя, ПБС, ГАДБ, АДБ ф. 0503130. В строке 190 счет 19 "Невыясненные поступления бюджета прошлых лет" ф. 0503130, в гр. 4 и 5 отражается остаток по забалансовому счету 19 на начало и конец года соответственно. Исходя из этого, должно быть обеспечено соответствие показателя строки "Всего с начала года" ведомости учета невыясненных поступлений по сч. 19 показателю строки 190 ф. 0503130. Однако при обращении в службу ООО "ОТР-2000" был дан ответ, что методики сверки сч. 19 с ф. 0503130 нет, есть только сверка с ф. 0503140. Каким образом обеспечить соответствие одного показателя в двух формах? Расхождения идут с года миграции данных из ППО "Центр-КС" в ППО "АСФК" (с 2011 года). |
По мнению Финансового управления Федерального казначейства, такая сверка должна осуществляться. Вызывает глубокую озабоченность ситуация в Управлении в части расхождений данных при миграции из ППО Центр-КС в ППО АСФК. В этой связи Финансовое управление считает необходимым экстренно провести инвентаризацию невыясненных поступлений в Управлении и организационные мероприятия по выверке данных невыясненных поступлений Отдела доходов с Отделом финансового обеспечения. Кроме того, Финансовое управление считает, что осуществить выверку данных невыясненных поступлений возможно без доработки прикладного программного обеспечения путем оформления акта сверки указанных данных и соответственно его подписания начальниками вышеуказанных отделов. |
||||||||||
|
В Актах сверки внутриказначейских расчетов ф. 0521416 (далее - ф. 0521416) (в части средств федеральных бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций) внутренние расчеты по выбытиям отражаются с указанием кода главного распорядителя бюджетных средств. Существует возможность сверки только итоговой суммы ф. 0521416 с ф. 0503125. В ф. 0503125 отражаются показатели в разрезе ТОФК без кодов главного распорядителя, в регистре Главная книга ф. 0504072 по сч. 8(9)21200560(660), по сч. 8(9)30900730(830) данные только в разрезе кодов главного распорядителя. С какими регистрами и отчетами должна сверяться ф. 0521416 в разрезе кодов главного распорядителя? |
Доработка функционала в части отражения в графе 5 "Номер счета бюджетного учета" Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) 26-значного номера счета бюджетного учета включена в 19 версию ППО АСФК. |
||||||||||
|
В ППО АСФК по состоянию на 01.06.2014 неверные контрольные соотношения для сверки ф. 0503150 "Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета" с ф. 0503151 "Отчет по поступлениям и выбытиям". Должна сверяться сумма строк ф. 0503150 со строкой 700 ф. 0503151 в абсолютном значении. Фактически в ППО АСФК для сверки применяется сумма строк ф. 0503150, не переведенная в абсолютное значение. В протоколах ф. 0503150 выдается ошибка выполнения междокументального контроля. Предлагаем доработать контрольные соотношения в части сверки отчета ф. 0503150 "Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета" с ф. 0503151 "Отчет по поступлениям и выбытиям". |
В настоящее время в ППО "АСФК" осуществлена доработка контрольных соотношений. |
||||||||||
|
Пунктом 4.2.1 Технологического регламента "Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности" предусмотрено формирование справки ф. 0504833 по операциям в соответствии с приказом Министерства финансов России от 31.12.2010 N 199н. В 2014 году в ППО АСФК такие справки не формируются. Обращение в СУЭ SD1022812 от 14.01.2014 закрыто, формирование справки ф. 0504833 исключено в версии 16.2 с ссылкой на письмо Федерального казначейства от 25.04.2013 N 42-2.2-06/21. Просим разъяснить необходимость формирования справок ф. 0504833. |
В соответствии с положениями письма Федерального казначейства от 25.04.2013 N 42-2.2-06/21 формирование Справок (ф. 0504833) по операциям со средствами, поступающими во временное распоряжение, не осуществляется. При этом в ППО "АС ФК" должны формироваться Справки (ф. 0504833), предусмотренные приказом Министерства финансов России от 31.12.2010 N 199н. |
||||||||||
|
Согласно письму Федерального казначейства от 29.05.2014 N 42-7.4-05/2.2.-328 операции по передаче сумм невыясненных поступлений между территориальными органами Федерального казначейства подлежат отражению в "Ведомости учета невыясненных поступлений" ф. 0531456 (далее - ф. 0531456). Операция "Отправка НВС в другой ОрФК" с проводкой Дт 100.11701010016000.1.40210.180 - Кт 100.00000000000000.1.30801.730 в ф. 0531456 не отражается. Необходимо ли будет переформировывать некорректно сформированные ф. 0531456 после доработки программного продукта? Предлагаем операции по передаче сумм невыясненных поступлений между территориальными органами Федерального казначейства отражать учетными записями: "сторно" Дт 100 0000 000000 0000 1 21101 560 Кт 100 117 01010 01 6000 1 40210 180 (ТОФК-отправитель); Дт 100 0000 000000 0000 1 21101 560 Кт 100 117 01010 01 6000 1 40210 180 (ТОФК-получатель). |
В регистрах бюджетного учета подлежат отражению все операции, которые отражены в бюджетном учете за период формирования регистра бюджетного учета. Предложение по изменению порядка отражения в бюджетном учете операций по передаче невыясненных поступлений не поддерживается. |
||||||||||
|
В просмотре периодических отчетов отражается код ТОФК обслуживающего органа. Каким образом осуществлять выверку отчетов по территориальной принадлежности, когда, например, на территории муниципального района несколько городских и сельских поселений и к каждому бюджету этих территорий присвоен код ТОФК Управления? |
В списочной форме просмотра отчетов есть колонки "Бюджет" и "Наименование бюджета", по которым можно отобрать необходимые бюджеты. |
||||||||||
|
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация номеров по порядку дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||||||
|
По приказу Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" наименование кода источника финансирования дефицита бюджетов 00001061002040000550 "Увеличение финансовых активов в собственности городских округов за счет средств организаций, учредителями которых являются городские округа и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовых органах муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации". При проведении операций по поступлению остатков средств учреждений АУ/БУ со счета 40701 на счет 40204 в журнале по прочим операциям к счету 40204 отражается некорректное наименование операции "Поступление средств от реализации нефинансовых активов". |
На данный момент в ППО "АСФК" по операции по поступлению остатков средств учреждений АУ/БУ со счета N 40701 на счет N 40204 отражается наименование "Поступление остатков средств бюджетных учреждений с балансового счета N 40701 на балансовый счет N 40204". При возникновении проблем с наименованием операции требуется зарегистрировать обращение в СУЭ. |
||||||||||
|
Предлагаем доработать в ППО АСФК возможность сверки консолидированной главной книги ф. 0504072 с ежедневной оперативной отчетностью. |
См. ответ на вопрос N 126 |
||||||||||
|
Предлагаем предусмотреть в Технологическом регламенте "Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности" возможность отправки Актов сверки внутриказначейских расчетов ф. 0521416 (ЛБО, БА), не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, в закрытую часть для междокументального контроля с регистрами бюджетного учета и отчетностью. |
В ТР108 предусмотрена операция передачи Акта сверки внутриказначейских расчетов ф. 0521416 в ЗК (код операции 108-12.0.04.14). При этом на операцию не наложено ограничение выполнения только для отчета, содержащего закрытые данные, т.е. операция может выполняться и для отчета, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну. |
||||||||||
|
В 2013, 2014 годах операции по балансовому счету N 40816, открытому на имя УФК по Республике Коми, не проводились. Лицевые счета с кодом 01, 03 клиента закрыты. Однако ежемесячно, ежеквартально составляются и направляются в МОУ ФК Отчет о финансировании расходов и кассовых расходах бюджета Союзного государства ф. 0503045, Отчет об объемах финансирования расходов бюджета Союзного государства, доведенных Федеральным казначейством ф. 415 с нулевым значением. Необходимо ли ежемесячно формировать регистр бюджетного учета - Главную книгу ф. 0504072, составлять и направлять отчеты? |
При открытии банковских счетов УФК по субъекту Российской Федерации (далее - УФК) и отсутствии операций, проводимых по данным счетам, за отчетный период УФК осуществляет составление и представление в МОУ ФК соответствующих форм бюджетной отчетности, формируемых с учетом данных указанных банковских счетов. |
||||||||||
|
КонсультантПлюс: примечание. Нумерация номеров по порядку дана в соответствии с официальным текстом документа. |
|||||||||||
|
Предлагаем включить в доработку ППО "АС ФК" автоматизированную проверку контроля Консолидированного отчета о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152) на наличие детализированных кодов доходов бюджетов субъекта Российской Федерации, местных бюджетов. |
При контроле раздела 1 ф. 0503152 осуществляется проверка на наличие детализированных КБК доходов бюджета субъекта и местных бюджетов: |
||||||||||
|
При данном контроле осуществляется проверка наличия чекбокса "Наличие в НПА" в справочнике КБК. |
|||||||||||
|
2. Проверка отсутствия укрупненных КБК, имеющих детальные по коду показателя. |
|||||||||||
|
При данном контроле осуществляется проверка наличия чекбокса "Наличие в НПА" в справочнике КБК либо только на укрупненном КБК, либо только на детализированных КБК. |
|||||||||||
|
Допустимы ли расхождения при сверке Отчета об операциях консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов по использованию субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета и подлежащих учету на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства ф. 0531888 с Отчетом об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъекта Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом ф. 0503324 в части расходования средств Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми по главе 150, коду цели 381? |
В соответствии с приказом Федерального казначейства от 22.02.2012 N 87 "Об утверждении формы отчета об операциях консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов по использованию субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета и подлежащих учету на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, и указаний по ее заполнению" при формировании Отчета 0531888 в территориальных органах Федерального казначейства в графе 19 указывается сумма произведенных кассовых расходов из местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, с учетом их восстановления в текущем финансовом году, за исключением расходов, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов. Вместе с тем, учитывая, что действующими нормативными правовыми актами не установлена обязанность государственных внебюджетных фондов Российской Федерации указывать коды цели при осуществлении кассовых расходов за счет средств целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, расхождения идентичных показателей Отчета 0531888 и Отчета 0503324 по коду цели 381 "Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" следует считать допустимыми. Пояснения расхождений, возникающих при сверке Отчета 0503324 и Отчета 0531888 на отчетную дату, необходимо отражать финансовым органам субъектов Российской Федерации в пояснительной записке к Отчету об исполнении консолидированного бюджета (форма 0503360) ежеквартально. |
||||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875