|
В соответствии с текущей реализацией в ППО "АСФК (OEBS)" формирования Инвентаризационной описи (ф. 0504082) в опись включаются счета, закрытые в течение 2013 года. Инвентаризация остатков на счетах проводится по состоянию на 01.01.2014. Вопрос: Корректно ли включение в Инвентаризационную опись остатков на счетах (ф. 0504082) расчетных счетов, закрытых на отчетную дату, но движения по которым были в течение отчетного периода? |
Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств (ф. 0504082) отражает результат сверки сумм остатков, числящихся на соответствующих счетах бюджетного учета на дату проведения инвентаризации, с денежными средствами, числящимися на банковских счетах на дату проведения инвентаризации. В том случае если банковский счет закрыт в течение отчетного финансового года, то в Инвентаризационную опись (ф. 0504082) на 1 января текущего финансового года закрытый банковский счет не включается. |
||||||||||
|
Вопрос: Какой бухгалтерской записью следует отражать в учете органа, осуществляющего кассовое обслуживание, получение бюджетными учреждениями, автономными учреждениями и иными организациями средств по договору займа? |
Операции по получению бюджетными, автономными учреждениями и иными организациями средств по договору займа отражаются в бюджетном учете по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций с применением бухгалтерской записи 8 20313(14, 15) 510 8 30713(14, 15) 710. |
||||||||||
|
Письмом Федерального казначейства от 13.12.2013 N 42-7.4-05/2.2-713 доводились разъяснения по составу регистров бюджетного учета, формируемых при выполнении операций по завершению отчетного финансового года. Вопрос: Просим разъяснить, с какими параметрами необходимо формировать главную книгу по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета за последний день дополнительного периода отчетного финансового года с учетом операций по заключению счетов отчетного финансового года? |
Состав регистров, представленный в приложении N 1 к письму Федерального казначейства от 13.12.2013 N 42-7.4-05/2.2-713, является технологическим и служит для дополнительного контроля и/или осуществления необходимых выборок по операциям дополнительного периода отчетного финансового года (письмо Федерального казначейства от 07.05.2014 N 42-7.4-05/2.2-293). |
||||||||||
|
Состав регистров бюджетного учета, формируемый при выполнении операций по завершению отчетного финансового года, приведен приложении N 2 к письму Федерального казначейства от 13.12.2013 N 42-7.4-05/2.2-713. |
|||||||||||
|
По операциям кассового обслуживания исполнения федерального бюджета заключение счетов не производится, так как доходы, поступившие для распределения, не остаются на счете 40210, а распределяются между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. |
|||||||||||
|
Книгу по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета за последний день дополнительного периода отчетного финансового года требуется формировать со следующими параметрами: Тип расчета - 30 |
|||||||||||
|
Для вида деятельности 7 - 9 нет дополнительного периода, поэтому требуется формировать ф. 0504072 за последний рабочий день с заключительными оборотами |
|||||||||||
|
Если требуется посмотреть просто заключение счетов по виду деятельности 7 - 9, то можно формировать ф. 0504072 с такими параметрами: |
|||||||||||
|
Вопрос: Какими бухгалтерскими записями следует оформлять в бюджетном учете ТОФК перечисление возвратов полученных денежных средств по внутренним расчетам, а также поступление возвратов указанных денежных средств? |
Перечисление возвратов полученных денежных средств по внутренним расчетам и зачисление возвратов указанных денежных средств отражается по тем же кодам бюджетной классификации и счетам бюджетного учета, по которым ранее были проведены операции зачисления и перечисления денежных средств. |
||||||||||
|
В соответствии с Перечнем документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, с указанием сроков хранения (далее - Перечень), утвержденного Приказом ФК от 24.03.2014 N 50, хранение годовой бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов государственных фондов предусмотрено п. "а" статьи 465 (срок - Постоянно). Вопрос: Допустимо ли хранение бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов государственных фондов, формируемой УФК по субъектам, в рамках статьи 460 (срок - 5 лет) Перечня, утвержденного Приказом ФК от 24.03.2014 N 50? |
Не допустимо. При организации хранения документов, образующихся в деятельности органов Федерального казначейства, необходимо руководствоваться статьями, утвержденными Перечнем документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, с указанием сроков хранения, утвержденным Приказом ФК от 24.03.2014 N 50. |
||||||||||
|
В ответах на вопросы к Видеоконференции от 11.06.2013 (п. п. 43.1 и 56.1) давались разъяснения, что формирование Главной книги за период, например, год или месяц, в органах, осуществляющих кассовое обслуживание, не регламентировано. Согласно ст. 489 Перечня документов, образующихся в деятельности Федерального казначейства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, с указанием сроков хранения (далее - Перечень), утвержденного Приказом ФК от 24.03.2014 N 50, Главная книга по исполнению федерального бюджета (годовая) подлежит постоянному хранению. Вопрос: Просим разъяснить, подлежит ли постоянному хранению Главная книга по исполнению федерального бюджета (годовая) на уровне УФК по субъектам РФ в закрытом контуре и в каком виде (в электронном или на бумажном носителе)? Какой набор параметров необходим для формирования годовой Главной книги (за последний рабочий день года либо с 01.01.2014 по 31.12.2014)? |
Формирование Главной книги (ф. 0504072) осуществляется ежедневно. Годовой Главной книгой считается Главная книга, сформированная за последний день дополнительного периода с учетом заключения счетов бюджетного учета. При этом в соответствии с письмом Федерального казначейства от 07.05.2014 N 42-7.4-05/2.2-293 в целях осуществления сверки годовой бюджетной отчетности возможно формирование и хранение регистров бюджетного учета за последний день дополнительного периода и последний рабочий день отчетного финансового года без учета операций по заключению счетов. В соответствии с п. 19 приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н при наличии технической возможности хранение регистров бухгалтерского учета осуществляется в электронном виде. Приказом Федерального казначейства от 30.12.2011 N 663 утвержден Порядок хранения документов по исполнению федерального бюджета, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в Федеральном казначействе и его органах в электронном виде. |
||||||||||
|
В настоящее время в ППО "АСФК (OEBS)" в кодовой части бюджетной отчетности, формируемой в соответствии с Приказом МФ РФ от 28.12.2010 N 191н и Приказом ФК от 01.11.2013 N 249, в поле ОКТМО указывается значение ОКТМО субъекта Российской Федерации (32000000 - Кемеровская область). В соответствии с совместным письмом МФ РФ N 02-07-07/2369 и ФК N 42-7.4-05/2.1-45 от 23.01.2014 в кодовой части отчетов должно указываться значение код ОКТМО бюджета, по которому формируется отчет. По данной проблеме зарегистрировано обращение SF-158486 от 14.02.2014 (RFC - 5821 от 14.04.2014). Вопрос: Просим уточнить сроки доработки формирования бюджетной отчетности в части указания в поле ОКТМО кодовой части отчетов кода ОКТМО бюджета, по которому формируется отчет. |
Вопрос рассматривается Федеральным казначейством. Результат рассмотрения будет доведен через RFC-5821/RRM-10660 в СУИ JIRA. |
||||||||||
|
В настоящее время в ППО "АСФК (OEBS)" не в полном объеме реализован процесс автоматической архивации документов, в соответствии с расширенной структурой электронного архива, утвержденной Приказом ФК от 03.09.2014 N 347. Направлено письмо в Федеральное казначейство в Управление финансовых технологий от 15.11.2013 N 39-11-10/09-8450. Вопрос: Планируется ли доработка ППО "АСФК (OEBS)" в части простановки дополнительного признака на первичных документах, регистрах бюджетного учета и бюджетной отчетности: - кассовое исполнение федерального бюджета; - кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - кассовое обслуживание бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций, для обеспечения передачи документов в электронный архив в автоматическом режиме в соответствии с расширенной структурой электронного архива, утвержденной Приказом ФК от 03.09.2014 N 347? |
В соответствии с Приказом ФК от 03.09.2014 N 347 расширенная структура утверждается локальным актом Федерального казначейства или его органа. В ППО "АСФК (OEBS)" реализована возможность настройки расширенной структуры и архивация документов в соответствии с расширенной структурой осуществляется в ручном режиме. |
||||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875