V. Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ
СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
5.1. Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами.
ОК 11. Использовать механизмы реализации прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации.
ОК 12. Вырабатывать собственное мнение о подходах к решению социальных проблем.
ОК 13. Использовать математический аппарат и базовые системные программные продукты при решении прикладных задач.
ОК 14. Знать и применять экологические принципы рационального природопользования в процессе профессиональной деятельности.
5.2. Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
5.2.1. Производство деталей и узлов акустических приборов и систем.
ПК 1.1. Анализировать техническую, технологическую и конструкторскую документацию, читать чертежи.
ПК 1.2. Проектировать технологический процесс изготовления несложных деталей, узлов, составлять карты технологических процессов сборки изделий акустического приборостроения.
ПК 1.3. Выбирать средства технологического оборудования (технологическую оснастку, инструменты, приспособления).
ПК 1.4. Разрабатывать методы обеспечения необходимой точности изготовления и методы контроля деталей и узлов акустических приборов и систем.
ПК 1.5. Оформлять технологическую документацию с использованием информационных технологий.
5.2.2. Разработка конструкций несложных деталей и узлов акустических приборов и систем.
ПК 2.1. Анализировать техническое задание для разработки конструкции изделия, читать чертежи.
ПК 2.2. Выполнять необходимые расчеты надежности при конструировании.
ПК 2.3. Разрабатывать конструкторскую документацию, выполнять эскизы и чертежи, составлять спецификацию сборочных чертежей.
5.2.3. Организация и управление работой структурного подразделения.
ПК 3.1. Рационально планировать работу участка, составлять календарный план работы подразделения, анализировать технико-экономические показатели работы структурного подразделения.
ПК 3.2. Организовывать деятельность трудового коллектива и контролировать результаты выполнения заданий, взаимодействовать с другими подразделениями.
ПК 3.3. Контролировать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в структурном подразделении, проводить различные виды инструктажа.
5.2.4. Техническое обслуживание и ремонт узлов акустических приборов и систем.
ПК 4.1. Выполнять работы с акустическими приборами и системами в соответствии с их функциональным назначением, производить настройку приборов на основе типовых методик.
ПК 4.2. Обеспечивать техническое обслуживание акустических приборов и систем, выполнять профилактические работы, определять и устранять причины неисправностей приборов и систем.
ПК 4.3. Выполнять мелкий ремонт и замену неисправных узлов акустических приборов и систем, а также планово-предупредительный ремонт.
5.2.5. Опытно-экспериментальная деятельность по проверке и освоению объектов новой техники и технологии.
ПК 5.1. Готовить и настраивать средства испытаний, собирать измерительные схемы, использовать необходимые методики.
ПК 5.2. Испытывать образцы новой техники и технологии, проводить акустические и гидроакустические измерения параметров и характеристик акустических приборов и систем.
ПК 5.3. Фиксировать результаты измерений, проверок и испытаний, оценивать погрешности выполненных измерений, оформлять соответствующую документацию.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875