I. Общие положения

1. Настоящее Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года" (далее - Положение) определяет порядок формирования организационно-финансового плана реализации федеральной целевой программы "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года" (далее - Программа), механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы и об условиях участия в них исполнителей, проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

2. Государственным заказчиком-координатором Программы является Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" (далее - Госкорпорация "Росатом").

Государственными заказчиками Программы являются Госкорпорация "Росатом" и федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт".

3. Руководителем Программы является генеральный директор Госкорпорации "Росатом", который определяет формы и методы управления реализацией Программы.

4. Текущее управление реализацией конкретных программных мероприятий осуществляется соответствующими государственными заказчиками.

5. Государственные заказчики обеспечивают рациональное и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий.

6. Взаимодействие между государственным заказчиком-координатором и государственным заказчиком при реализации программных мероприятий осуществляется на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, настоящего Положения.

7. Управление реализацией Программы осуществляет научно-координационный совет (далее - НКС), действующий в составе координационного совета по задаче Программы "Разработка и сооружение реакторов на быстрых нейтронах с замкнутым ядерным топливным циклом" и координационного совета по задаче Программы "Исследование новых способов использования энергии атомного ядра".

8. Государственный заказчик представляет государственному заказчику-координатору:

ежеквартально (ежегодно) до конца месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в пределах своей компетенции;

по запросу информацию и документацию в рамках реализации мероприятий Программы, в том числе копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых закончено, копии актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным (муниципальным) контрактам (иным гражданско-правовым договорам).

9. Государственный заказчик-координатор в ходе выполнения Программы:

осуществляет контроль хода реализации Программы,

осуществляет общую координацию деятельности государственного заказчика Программы в рамках реализации мероприятий Программы;

вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, необходимых для выполнения Программы;

принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

уточняет значения целевых индикаторов и показателей хода реализации мероприятий Программы, состав программных мероприятий и их ресурсное обеспечение;

утверждает порядок формирования детализированного организационно-финансового плана реализации Программы;

представляет в установленном порядке сводную статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы в Министерство экономического развития Российской Федерации;

ежеквартально (ежегодно) в установленном порядке представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации сводный доклад о ходе работ по реализации Программы, о достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств, включающий:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;

данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы Правительством Российской Федерации;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

сведения о результативности НИОКР;

вносит в установленном порядке предложения по корректировке реализации мероприятий Программы либо о прекращении их выполнения;

при необходимости вносит предложение (с обоснованием) о продлении срока реализации Программы сроком на 1 год, но не ранее чем в год окончания Программы.

10. Управление реализацией Программы осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа.