II. Порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы

II. Порядок формирования организационно-финансового плана

реализации Программы

11. Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с организационно-финансовым планом, состоящим из двух частей:

по реализации задачи Программы "Разработка и сооружение реакторов на быстрых нейтронах с замкнутым ядерным топливным циклом";

по реализации задачи Программы "Исследование новых способов использования энергии атомного ядра".

Организационно-финансовый план реализации Программы (далее - План) представляет собой комплекс взаимосогласованных действий государственных заказчиков, направленных на реализацию программных мероприятий в целях достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.

12. План составляется на трехлетний период (текущий год и плановый период) с последующей ежегодной корректировкой с учетом лимитов бюджетных ассигнований, а также объемов средств, привлекаемых из внебюджетных источников, и содержит следующие сведения:

наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы;

государственные заказчики программных мероприятий;

сроки выполнения программных мероприятий;

объемы и источники финансирования мероприятий (по кварталам);

плановые показатели выполнения программных мероприятий, в том числе степень их влияния на показатели Программы;

сроки заключения и исполнения государственных контрактов и иных договоров гражданско-правового характера, планируемых к заключению и исполнению в рамках реализации мероприятий Программы;

фактические значения достижения целевых показателей Программы (год и весь период);

сведения о наличии проектной и разрешительной документации.

13. План формируется с учетом:

сформированных бюджетных заявок государственных заказчиков, уточняющих мероприятия по реализации Программы. Промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования;

уточнения государственных приоритетов и потребностей в сфере обеспечения ядерной и радиационной безопасности;

имеющейся информации о возможности финансирования мероприятий Программы за счет внебюджетных источников;

данных о проводимых и планируемых к объявлению конкурсных процедур по отбору исполнителей мероприятий Программы, о заключенных и планируемых к заключению государственных контрактах по реализации Программы;

состояния готовности проектной и разрешительной документации на ведение работ;

выявления новых технических решений и технологий, позволяющих выполнить мероприятия иными более эффективными способами;

иных существенных изменений обстоятельств, влияющих на реализацию программных мероприятий.

14. Государственный заказчик направляет государственному заказчику-координатору предложения в План ежегодно в 15-дневный срок после доведения лимитов бюджетных ассигнований в установленном порядке до государственных заказчиков и государственного заказчика-координатора на текущий год и плановый период.

15. Проект Плана формируется государственным заказчиком-координатором и представляется на рассмотрение НКС в срок не позднее 35 дней со дня доведения лимитов бюджетных ассигнований в установленном порядке до государственного заказчика и государственного заказчика-координатора.

16. По результатам рассмотрения НКС проект Плана в течение 5 дней представляется на утверждение руководителю Программы либо возвращается на доработку государственному заказчику-координатору.

17. Утвержденный План доводится государственным заказчиком-координатором до государственного заказчика в 3-дневный срок и является обязательным для исполнения.

18. Изменения в План вносятся не чаще чем 1 раз в год в том же порядке, что и утверждение Плана по мотивированному предложению государственных заказчиков, в случае:

изменения объемов и/или источников финансирования Программы;

выявления новых технологических решений и технологий, позволяющих выполнить мероприятия Программы иными более эффективными способами;

иных существенных изменений обстоятельств, влияющих на реализацию мероприятий Программы.