V. Правила взаимодействия между Участниками информационного взаимодействия и Оператором инфраструктуры взаимодействия
V. Правила взаимодействия между Участниками информационного
взаимодействия и Оператором инфраструктуры взаимодействия
5.1. Участник информационного взаимодействия должен определить представителей, ответственных за осуществление коммуникаций по вопросам функционирования ИС, электронных сервисов, выполнения обращений.
5.2. В составе представителей Участника информационного взаимодействия должно быть не менее двух сотрудников Участника информационного взаимодействия, один из которых должен быть техническим специалистом, другой - сотрудником, ответственным за обеспечение бесперебойного функционирования ИС и электронных сервисов, а также за своевременное выполнение обращений.
5.3. Контактные данные и адреса электронной почты представителей Участника информационного взаимодействия должны быть отражены на Портале поддержки, а также должны актуализироваться в случае изменения состава представителей.
5.4. Порядок действий для направления обращения в адрес Участника информационного взаимодействия или Оператора инфраструктуры взаимодействия от Инициатора:
5.4.1. Инициатор формирует и направляет обращение в электронной форме с использованием Портала поддержки или электронного адреса представителя Инициатора.
5.4.2. Для создания обращения с использованием Портала поддержки Инициатор должен осуществить вход в личный кабинет Портала поддержки и создать новое обращение.
5.4.3. Оператор инфраструктуры взаимодействия производит анализ обращения, определяет его категорию, приоритет, крайний срок выполнения обращения и ответственного Исполнителя за выполнение обращения.
5.4.4. Оператор инфраструктуры взаимодействия направляет зарегистрированное обращение Исполнителю и осуществляет контроль выполнения обращения со стороны Исполнителя. В случае выявления массового инцидента Исполнителю направляется только одно обращение, содержащее сводное описание возникшей проблемы.
5.4.5. Исполнитель обрабатывает обращение, проводит работы по обращению, фиксирует факт выполнения обращения и предоставляет результат Оператору инфраструктуры взаимодействия.
5.4.6. Оператор инфраструктуры взаимодействия по факту выполнения обращения информирует Инициатора о решении и согласует с Инициатором закрытие обращения и оценку качества выполнения обращения.
5.4.7. Оператор инфраструктуры взаимодействия обеспечивает ведение истории обработки обращений и учет зависимостей между ними, а также со связанными с ними инцидентами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875