Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Место нахождения МИД России:

119200, Москва, Смоленская-Сенная площадь, дом 32/34.

График работы МИД России:

- понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;

- пятница: с 9.30 до 16.45;

- суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные.

3.1. Место нахождения Консульского департамента МИД России (далее - Департамент):

119121, Москва, 1-й Неопалимовский переулок, дом 12.

График работы Департамента:

- понедельник - четверг: с 9.30 до 12.30, с 14.30 до 17.00;

- пятница: с 9.30 до 12.30, с 14.30 до 16.00;

- суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные.

4. Информацию о месте нахождения и графике работы МИД России и Департамента можно получить:

- по справочным телефонам;

- на официальных сайтах МИД России и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

(в ред. Приказа МИД России от 24.06.2014 N 10302)

(см. текст в предыдущей редакции)

- по электронной почте;

- на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.

5. Информацию о месте нахождения и графике работы МИД России можно также получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).

6. Справочные телефоны:

- МИД России: (499) 244-45-81, (499) 244-38-49;

- Департамента: (499) 244-91-39, (499) 244-38-10.

Адреса официальных сайтов в сети Интернет:

- МИД России - www.mid.ru,

- Департамента - www.kdmid.ru.

Адреса электронной почты:

- МИД России - ministry@mid.ru,

- Департамента - text@dks.ru.

7. Информация организациям по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими Департамента (далее - должностные лица) на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам и размещается на официальных сайтах МИД России, Департамента в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте и справочным телефонам.

7.1. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о месте нахождения и графиках работы МИД России, Департамента;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к их оформлению;

- о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

(абзац введен Приказом МИД России от 24.06.2014 N 10302)

- о сроке предоставления государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в приеме документов, а также перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги организациям, документы которых приняты для предоставления государственной услуги.

7.2. При ответах на телефонные и устные обращения должностные лица Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

7.3. При отсутствии у должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.