VII. Оценка затрат на реализацию Концепции
Реализация Концепции предусматривает расходы:
на доработку государственных информационных систем в части возможности внесения в них сведений о выданных документах об оценке (подтверждении) соответствия пищевой продукции требованиям технических регламентов;
на разработку автоматизированных рабочих мест сотрудников органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере оборота пищевой продукции;
на техническое оснащение автоматизированными рабочими местами сотрудников органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере оборота пищевой продукции, и организацию каналов связи. Возможен вариант обеспечения этих сотрудников средствами мобильной связи в целях осуществления запросов в случае отсутствия иных каналов связи (обеспечение средствами мобильной связи осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим государственным органам);
на проведение пилотных проектов по внедрению электронного оборота документации об оценке (подтверждении) соответствия пищевой продукции требованиям технических регламентов;
на методическое и кадровое обеспечение реализации Концепции.
Доработка государственных информационных реестров (систем), разработка и техническое оснащение автоматизированными рабочими местами сотрудников органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере оборота пищевой продукции, организация каналов связи, проведение пилотных проектов по внедрению электронного документооборота, методическое и кадровое обеспечение будут осуществляться в рамках текущих планов информатизации ведомств, за счет чего затраты на соответствующие мероприятия будут включены в текущие расходы ведомств и не потребуют дополнительного бюджетного финансирования. Реализация мероприятий, предусмотренных Концепцией, будет осуществляться федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников и бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
Расходы хозяйствующих субъектов при переходе на электронный документооборот будут компенсированы за счет снижения удельных материальных издержек, связанных с документооборотом в сфере оценки (подтверждения) соответствия пищевой продукции требованиям технических регламентов (20 - 25 процентов согласно ожидаемым результатам реализации Концепции). Срок окупаемости затрат хозяйствующего субъекта, связанных с переходом на электронный документооборот, согласно результатам проведенного Министерством экономического развития Российской Федерации исследования составит от восьми месяцев до одного года.
Издержки граждан, связанные с получением сведений об оценке (подтверждении) соответствия пищевой продукции требованиям технических регламентов, при реализации Концепции практически не изменятся. Требуется лишь наличие мобильного устройства с необходимым программным обеспечением для доступа к сведениям о безопасности пищевой продукции, причем при отсутствии мобильного устройства выписка из государственных информационных реестров (систем), содержащих такие сведения, предоставляется потребителю продавцом бесплатно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875