к Единым стандартам качества
обслуживания сетевыми организациями
потребителей услуг сетевых организаций
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минэнерго России от 07.07.2021 N 541)
Основные действия сетевой организации при осуществлении очного обслуживания потребителей в офисах обслуживания потребителей |
|
Прием и регистрация очного обращения потребителя, регистрация контактной информации потребителя, проверка корректности оформления заявок на оказание услуг, комплектности документов и полноты сведений в заявке в соответствии с требованиями нормативных правовых актов: |
|
прием заявки/заявления на оказание услуг в письменной форме, в том числе: |
|
обращения потребителя о продлении срока действия ранее выданных технических условий |
|
заявления о восстановлении ранее выданных технических условий, утрата которых наступила в связи с ликвидацией, реорганизацией, прекращением деятельности прежнего владельца (заявителя), продажей объектов и по иным причинам |
|
уведомления о заключении соглашения о перераспределении присоединенной мощности |
|
заявления на заключение договора об оказании услуг по передаче электрической энергии |
|
обращения потребителя о согласовании места установки прибора учета, схемы подключения прибора учета и иных компонентов измерительных комплексов и систем учета электрической энергии (мощности) в случае установки прибора учета потребителем в отношении точек поставки розничных рынков электрической энергии, совпадающих с точками поставки, входящими в состав групп точек поставки на оптовом рынке электрической энергии и мощности |
|
(п. 1.2.6 в ред. Приказа Минэнерго России от 07.07.2021 N 541) (см. текст в предыдущей редакции) |
|
заявки о необходимости снятия показаний существующего прибора учета |
|
заявки на осуществление допуска в эксплуатацию приборов учета, установленных потребителем в отношении точек поставки розничных рынков электрической энергии, совпадающих с точками поставки, входящими в состав групп точек поставки на оптовом рынке электрической энергии и мощности |
|
(п. 1.2.8 в ред. Приказа Минэнерго России от 07.07.2021 N 541) (см. текст в предыдущей редакции) |
|
обращения потребителя об истечении интервала между поверками, срока эксплуатации, а также об утрате, о выходе прибора учета из строя и (или) его неисправности |
|
(п. 1.2.9 в ред. Приказа Минэнерго России от 07.07.2021 N 541) (см. текст в предыдущей редакции) |
|
утратил силу с 1 января 2022 года. - Приказ Минэнерго России от 07.07.2021 N 541 |
|
(см. текст в предыдущей редакции) |
|
прием сообщений о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, о хищении объектов электросетевого хозяйства |
|
Предоставление справочной информации о деятельности сетевой организации по вопросам оказания услуг сетевой организации, в том числе предоставление типовых форм документов |
|
Предоставление консультаций по вопросам оказания услуг сетевой организации. В случае отсутствия информации у работника, осуществляющего очный прием, для предоставления консультации работник регистрирует письменное обращение, ответ на которое предоставляется в течение 30 дней |
|
Предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг, рассмотрения обращения, содержащего жалобу |
|
Выдача документов потребителям, в том числе договоров на оказание услуг, квитанций, счетов-фактур на оплату услуг, документов по результатам оказания услуг (актов), актов безучетного (бездоговорного) потребления электрической энергии |
|
Предоставление информации о причинах и сроках плановых перерывов передачи электрической энергии, причинах несоблюдения требований к параметрам ее качества, о дате и времени восстановления передачи электрической энергии, а также об обеспечении соответствия качества электрической энергии требованиям законодательства. При отсутствии информации у работника на момент посещения работник предоставляет ответ потребителю не позднее 4 часов с момента регистрации обращения с запросом. Если обращение содержит жалобу и изложенные факты требуют анализа материалов, то работник предлагает потребителю направить в сетевую организацию письменное обращение в форме электронного документа или оформить обращение на типовом бланке при посещении, ответ предоставляется в течение 30 дней |
|
Прием платежей за оказание услуг (в центрах обслуживания потребителей) |
|
Выдача индивидуального логина и пароля для доступа в личный кабинет потребителя |
|
Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей