Отчетность по рискам должна точно и достоверно отражать агрегированные риски и четко отражать уровень принятого банком риска. Отчетность должна быть согласована и выверена.
52. Отчетность по рискам должна быть точной и достоверной, позволяя совету директоров и руководству банка полностью доверять представленной в ней агрегированной информации и принимать важные решения по рискам.
53. Для обеспечения точности отчетности банк должен использовать как минимум:
(a) определенные требования и процедуры для обеспечения точности содержащихся в отчетности данных по рискам;
(b) автоматизированные и ручные процедуры проверки данных, в том числе совокупность правил валидации, применяемых в отношении количественной информации. Эти правила должны включать описание условных обозначений, используемых для описания математических и логических взаимосвязей, которые используются в процедурах проверки данных;
(c) интегрированные процедуры выявления, объяснения и подготовки информации о допущенных ошибках или недостатках представляемой отчетности с точки зрения ее целостности.
54. Аппроксимация данных является составной частью отчетности по рискам и управления рисками. Результаты, полученные с помощью моделей сценарного анализа и стресс-тестов, являются примерами аппроксимации данных, имеющей существенное значение для управления рисками. Несмотря на то что ожидания в отношении применения аппроксимации данных могут отличаться от ожиданий в отношении результатов, полученных иными способами, банки должны соблюдать установленные настоящим документом Принципы и разработать внутренние требования к надежности аппроксимации данных (точность, своевременность и так далее), что позволит руководству банка полагаться на данную информацию в процессе принятия решений. использовать данную информацию с уверенностью в ее достоверности. Сюда также относятся принципы, касающиеся данных, используемых для аппроксимации.
55. Органы надзора ожидают, что руководство банка определит требования к точности и достоверности данных, которые будут применяться в отношении отчетности, составляемой в обычном рабочем режиме и в стрессовых или критических ситуациях, включая информацию о критических ситуациях и о рисках. Требования должны отражать важность решений, основанных на данной информации.
56. Органы надзора ожидают, что банки будут предъявлять такие же требования к существенности информации по рискам, как и к данным бухгалтерского учета. Так, например, если упущение или искажение данных может оказать влияние на решение о рисках, принимаемое пользователем данных, то эти данные могут считаться существенными. Банк должен уметь обосновать требования к точности данных. Органы надзора ожидают, что информация, содержащаяся в отчетности, будет подвергаться валидации, тестированию и выверке результатов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей