Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя (его представителя) в ПФР или территориальный орган ПФР, в том числе с использованием электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, и официального сайта ПФР

Предоставление государственной услуги при письменном

обращении заявителя (его представителя) в ПФР

или территориальный орган ПФР, в том числе с использованием

электронной почты ПФР и территориального органа ПФР,

и официального сайта ПФР

43. Основанием для начала осуществления административной процедуры является письменное обращение заявителя (его представителя) в ПФР или территориальный орган ПФР, направленное по почте или в форме электронного документа, с использованием электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, официального сайта ПФР.

44. Обработка письменного обращения заявителя (его представителя) осуществляется должностными лицами структурных подразделений ПФР и территориальных органов ПФР, ответственными за подготовку ответов на письменные обращения граждан, в соответствии с порядком ведения делопроизводства, установленным в ПФР и его территориальных органах.

Письменное обращение заявителя (его представителя) должно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя (его представителя), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, подготовленный ПФР, территориальным органом ПФР, номер телефона.

45. Ответ ПФР, его территориального органа должен содержать конкретные ответы на поставленные заявителем (его представителем) вопросы со ссылкой на нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с указанием права заявителя на получение социальных услуг в текущем году, суммы средств, направляемых на оплату предоставления социальных услуг, порядка обращения с заявлением об отказе от получения набора социальных услуг, а также с заявлениями о предоставлении, возобновлении предоставления социальных услуг. При этом ответ ПФР, его территориального органа должен содержать информацию о возможности получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в территориальном органе ПФР или МФЦ, а также в электронном виде через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".

(в ред. Приказа Минтруда России от 28.08.2017 N 635н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ответ ПФР, его территориального органа на письменное обращение заявителя (его представителя), в том числе полученное с использованием электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, направляется заявителю (его представителю) в письменной форме не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в ПФР, его территориальном органе.

Ответ ПФР, его территориального органа на письменное обращение заявителя (его представителя) направляется в письменной форме в соответствии с реквизитами адреса, указанного в обращении заявителя (его представителя), или отправляется по адресу электронной почты заявителя (его представителя), если обращение было получено в электронной форме.

При отсутствии в ПФР, его территориальном органе информации, запрашиваемой в обращении заявителя (его представителя), в письменном ответе заявителю (его представителю) указываются способы и место ее получения.

Письменный ответ на обращение заявителя (его представителя), направленное в ПФР, подписывается заместителем председателя правления ПФР или руководителем структурного подразделения ПФР, ответственным за предоставление государственной услуги.

Письменный ответ на обращение, направленное заявителем (его представителем) в территориальный орган ПФР, подписывается руководителем территориального органа ПФР, в который было направлено обращение, или его заместителем, ответственным за предоставление государственной услуги.

В письменном ответе ПФР, территориального органа ПФР, направляемом в том числе по электронной почте, указываются регистрационные номера, дата обращения и ответа на обращение в соответствии с записями журнала учета обращений в ПФР, территориальный орган ПФР, фамилия и инициалы должностного лица ПФР, территориального органа ПФР, подготовившего ответ, номер его телефона.

46. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг при личном обращении, обращении в устной форме по телефону и письменном обращении заявителя (его представителя) предусмотрена приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.