Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 23.08.2023 N 290.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

61. В целях выполнения положений статьи 5 Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенция N 185), в Росморречфлоте и учреждениях должен быть обеспечен контроль качества выполнения процедур оформления и выдачи УЛМ и проведение периодических оценок выполнения требований, касающихся оформления, выдачи, хранения УЛМ и ведения электронной базы данных о выданных УЛМ. Для этих целей в качестве контролера назначается должностное лицо из руководящего состава, не участвующее в процессе оформления и выдачи УЛМ.

Должностное лицо, выполняющее функции контролера, осуществляет постоянный мониторинг выполнения минимальных требований, предъявляемых к процедурам оформления и выдачи УЛМ, изложенных в приложении III к Конвенции 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенция N 185), незамедлительно обращает внимание работников на любые недостатки в их выполнении, представляет руководству учреждения периодические доклады о результатах контроля качества предоставления государственной услуги и ведения электронной базы данных.

62. Руководители Росморречфлота и учреждений организуют проведение периодического контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также обеспечения безопасности при обработке персональных данных, оформлении и хранении УЛМ в соответствии с положениями настоящего Административного регламента и Инструкции.

Периодический контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

63. Росморречфлот осуществляет периодический контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в учреждениях на основании актов о проведении проверок учреждений.

Указанные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Росморречфлота) и внеплановыми (проводятся на основании жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Росморречфлота и учреждений, а также при поступлении информации от судовладельцев и профсоюзов, представляющих интересы моряков, о неудовлетворительном качестве предоставления государственной услуги Росморречфлотом или учреждением).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки).

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги учреждением распоряжением Росморречфлота формируется комиссия, в состав которой включаются работники Росморречфлота.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и устанавливаются меры, которые необходимо принять для их устранения, с указанием конкретных сроков.

Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого учреждения.