Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Внесение изменений в Государственный реестр

79. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктами 17.2 или 17.3 настоящего Административного регламента.

80. Процедуры приема и регистрации документов, оценки полноты заявленных сведений о гражданском воздушном судне и правильности оформления документов производятся специалистами Управления в порядке, установленном пунктами 49 - 62 настоящего Административного регламента.

81. В случае внесения изменений в Государственный реестр производится замена свидетельства о регистрации. Ранее выданное свидетельство о регистрации погашается и хранится в деле гражданского воздушного судна.

82. При переоформлении свидетельства о регистрации его номер остается неизменным в течение всего периода государственной регистрации в Государственном реестре.

83. В случае принятия решения об отказе во внесении изменений в Государственный реестр специалист Управления готовит Заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа и представляет его на подпись начальнику Управления.

84. Выдача (направление) Заявителю свидетельства о регистрации или уведомления об отказе осуществляется в порядке, установленном пунктами 76 - 77 настоящего Административного регламента.