Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Общие требования к составлению смет

3. Бюджетная смета центрального аппарата и бюджетные сметы территориальных органов являются документами, устанавливающими объем и распределение направлений расходования средств бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций центрального аппарата и территориальных органов на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий бюджетным учреждениям, субсидий, субвенций по межбюджетным трансфертам (далее - лимиты бюджетных обязательств).

4. Показатели бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Показатели бюджетных смет (изменения в показатели бюджетных смет) центрального аппарата и территориальных органов составляются в рублях с двумя знаками после запятой.

5. К бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и представляют собой документ, характеризующий плановые сметные показатели в очередном финансовом году и плановом периоде.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются при утверждении бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов.

6. Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период центральным аппаратом осуществляется на этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основании представленных проектов смет расходов структурных подразделений центрального аппарата, осуществляющих администрирование расходов Росреестра по соответствующим направлениям, с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы.

Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период территориальными органами осуществляется на этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы.

7. Бюджетная смета и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей центрального аппарата и территориальных органов формируются в форме электронного документа, подписанного (утвержденного) усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) соответственно заместителя Министра экономического развития Российской Федерации - руководителя Росреестра или иного уполномоченного им лица и руководителя территориального органа или иного уполномоченного им лица в информационной системе.