3. Бюджетная смета центрального аппарата и бюджетные сметы территориальных органов являются документами, устанавливающими объем и распределение направлений расходования средств бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций центрального аппарата и территориальных органов на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий бюджетным учреждениям, субсидий, субвенций по межбюджетным трансфертам (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
Показатели бюджетных смет (изменения в показатели бюджетных смет) центрального аппарата и территориальных органов составляются в рублях с двумя знаками после запятой.
5. К бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и представляют собой документ, характеризующий плановые сметные показатели в очередном финансовом году и плановом периоде.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются при утверждении бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов.
6. Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период центральным аппаратом осуществляется на этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основании представленных проектов смет расходов структурных подразделений центрального аппарата, осуществляющих администрирование расходов Росреестра по соответствующим направлениям, с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы.
Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период территориальными органами осуществляется на этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы.
7. Бюджетная смета и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей центрального аппарата и территориальных органов формируются в форме электронного документа, подписанного (утвержденного) усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) соответственно заместителя Министра экономического развития Российской Федерации - руководителя Росреестра или иного уполномоченного им лица и руководителя территориального органа или иного уполномоченного им лица в информационной системе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875