|
1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование: |
|
|
1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования). |
|
|
1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях). |
|
|
1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
|
|
1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования |
|
|
1.2.1. Удельный вес численности детей, обучающихся в группах кратковременного пребывания, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
|
|
1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|
|
1.3.1. Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника. |
|
|
1.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям). |
|
|
1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций |
|
|
1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника |
|
|
1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водоснабжение, центральное отопление, канализацию, в общем числе дошкольных образовательных организаций: |
|
|
1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
|
|
1.4.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
|
|
1.4.5. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
|
|
1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|
|
1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
|
|
1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
|
|
1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций (за исключением детей-инвалидов), по видам групп: |
|
|
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: <****> |
|
|
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****> |
|
|
с тяжелыми нарушениями речи; <****> |
|
|
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****> |
|
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****> |
|
|
с задержкой психического развития; <****> |
|
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****> |
|
|
с расстройствами аутистического спектра; <****> |
|
|
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****> |
|
|
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****> |
|
|
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: <****> |
|
|
с туберкулезной интоксикацией; <****> |
|
|
часто болеющих; <****> |
|
|
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. <****> |
|
|
группы комбинированной направленности. <****> |
|
|
(п. 1.5.3 введен Приказом Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135) |
|
|
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп: |
|
|
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: <****> |
|
|
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****> |
|
|
с тяжелыми нарушениями речи; <****> |
|
|
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****> |
|
|
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****> |
|
|
с задержкой психического развития; <****> |
|
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****> |
|
|
с расстройствами аутистического спектра; <****> |
|
|
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****> |
|
|
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****> |
|
|
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: <****> |
|
|
с туберкулезной интоксикацией; <****> |
|
|
часто болеющих; <****> |
|
|
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. <****> |
|
|
группы комбинированной направленности. <****> |
|
|
(п. 1.5.4 введен Приказом Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135) |
|
|
1.5.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций. <****> |
|
|
(п. 1.5.5 введен Приказом Минобрнауки России от 02.03.2015 N 135) |
|
|
1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования |
|
|
1.6.1. Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольной образовательной организации в год. |
|
|
1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|
|
1.7.1. Темп роста числа дошкольных образовательных организаций. |
|
|
1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций |
|
|
1.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные организации, в расчете на одного воспитанника. |
|
|
1.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств дошкольных образовательных организаций. |
|
|
1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях |
|
|
1.9.1. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
|
|
1.9.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875