Приложение N 2

к приказу Министерства связи

и массовых коммуникаций

Российской Федерации

от 19.08.2013 N 215

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЗАЯВОК СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОЕКТАМ,
НАПРАВЛЕННЫМ НА СТАНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минкомсвязи России от 06.11.2013 N 341,

от 26.12.2013 N 447)

1. Для оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, определяются значения показателей текущего и запланированного уровня развития субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества.

2. Уровень развития субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества измеряется на основе следующих критериев:

2.1. Рисунок 1 "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг посредством внедрения автоматизированной информационной системы", рассчитываемый по формуле:

Рисунок 2

T - уровень востребованности услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием автоматизированной информационной системы, отвечающих требованиям, закрепленным в постановлении Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932), в %;

C - доля функционирующих МФЦ, оснащенных АИС МФЦ, соответствующими требованиям, определенным в постановлении Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, от планового количества МФЦ на дату, предусмотренную подпунктом "д" пункта 6 Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2012 г. N 560 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 24, ст. 3192; N 46, ст. 6348; 2013, N 1, ст. 37), в соответствии с согласованной схемой размещения МФЦ на территории субъекта Российской Федерации, в %;

(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 26.12.2013 N 447)

(см. текст в предыдущей редакции)

T определятся в соответствии со следующей таблицей:

Значение критерия Т

Значение показателя W

100

W => 208

75

156 <= W < 208

50

104 <= W < 156

25

52 <= W < 104

0

W < 52

W - количество пакетов документов на получение услуг, переданных всеми МФЦ субъекта Российской Федерации в органы, предоставляющие услуги, с использованием АИС МФЦ в электронной форме в среднем за месяц в течение шести месяцев, предшествующих последнему отчетному периоду, в расчете на 10 тыс. населения субъекта Российской Федерации;

Рисунок 3

P - количество пакетов документов на получение услуг, переданных всеми МФЦ субъекта Российской Федерации в органы, предоставляющие услуги, с использованием АИС МФЦ в электронной форме в среднем за месяц в течение шести месяцев, предшествующих последнему отчетному периоду;

Ns - численность населения субъекта Российской Федерации на последнюю отчетную дату.

2.2. Рисунок 4 "Обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме":

Рисунок 5

Рисунок 6 - доля услуг, предоставляемых в электронной форме, от общего количества услуг, приведенных в форме 5 Приложения N 7 к Порядку конкурсного отбора на право получения субсидий субъектами Российской Федерации (далее - Порядок конкурсного отбора) (далее - услуги k);

Под услугами, предоставляемыми в электронной форме, понимаются услуги k, отвечающие следующим требованиям:

документы, необходимые для предоставления услуги, в соответствии с формой 6 Приложения N 7 к Порядку конкурсного отбора передаются посредством межведомственных запросов в электронной форме;

обеспечена доступность документов, являющихся результатом предоставления услуги, в соответствии с формой 7 Приложения N 7 к Порядку конкурсного отбора, в электронной форме через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и/или на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);

Рисунок 7 - уровень востребованности услуги k, который определятся в соответствии со следующей таблицей:

Значение критерия Рисунок 8

Значение показателя V, %

100

V => 30

75

20 <= V < 30

50

10 <= V < 20

25

5 <= V < 10

0

V < 5

V - доля документов, являющихся результатом предоставления услуги k в электронной форме, доступных через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и/или региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), подключенном к Единой системе идентификации и аутентификации (в соответствии с формой 8 Приложения N 7 к Порядку конкурсного отбора), в среднем за месяц в течение шести месяцев, предшествующих оценке, от общего количества документов, выданных гражданам и организациям, зарегистрированным в субъекте Российской Федерации, в %.

3. Определение субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора на право получения субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию Проектов, и распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию Проектов между этими субъектами Российской Федерации производится по результатам определения оценочного балла (Рисунок 9) по Заявке i-го субъекта Российской Федерации.

4. Оценочный балл Заявки определяется согласно следующей формуле:

Рисунок 10,

где:

Рисунок 11 - оценочный балл, присваиваемый Заявке i-го субъекта Российской Федерации;

Рисунок 12 - запрашиваемый объем средств на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации;

Рисунок 13 - прирост уровня развития i-го субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества.

Рисунок 14, в случае если Рисунок 15 и Рисунок 16 не равны 0,

где:

Рисунок 17 - планируемый уровень развития i-го субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества на момент окончания проекта;

Рисунок 18 - текущий уровень развития i-го субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества, измеряемый на момент начала сбора заявок в текущем году.

Расчет значения Рисунок 19 и Рисунок 20 осуществляется следующим способом:

Рисунок 21, где:

Рисунок 22 - планируемый уровень развития i-го субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества по критерию Рисунок 23

Рисунок 24 - планируемый уровень развития i-го субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества на момент окончания проекта по критерию Рисунок 25.

Рисунок 26, где:

Рисунок 27 - текущий уровень развития i-го субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества по критерию Рисунок 28;

Рисунок 29 - текущий уровень развития i-го субъекта Российской Федерации в сфере становления информационного общества по критерию Рисунок 30.

В случае если Рисунок 31, Заявка субъекта на участие в конкурсном отборе не рассматривается.

5. Каждой Заявке присваивается порядковый номер по мере увеличения общего оценочного балла. Заявке, которая получила наименьший общий оценочный балл, присваивается 1-й номер. В случае если несколько Заявок получили одинаковый общий оценочный балл, более высокий порядковый номер присваивается Заявке, которая поступила ранее других Заявок, имеющих одинаковый общий оценочный балл.

6. Заявки, упорядоченные в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, образуют рейтинг Заявок.

7. Конкурсная комиссия вычисляет суммарный объем запрашиваемых средств лидеров рейтинга, складывая последовательно сумму первой и последующих заявок до тех пор, пока сумма не достигнет размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Проектов, в федеральном бюджете в текущем году. Отобранные таким образом Заявки включаются в группу "К" рейтинга.

8. Субъекты Российской Федерации, включенные в группу "К" рейтинга, признаются победителями Конкурсного отбора. Заявки победителей Конкурсного отбора финансируются в размерах запрашиваемых в Заявках средств.

9. Заявка субъекта Российской Федерации, следующая за группой "К" в рейтинге, подлежит удовлетворению частично в соответствии с размером Субсидии, оставшимся после удовлетворения Заявок субъектов Российской Федерации, включенных в группу "К" рейтинга.

10. Объем средств федерального бюджета, выделяемых субъекту Российской Федерации - победителю Конкурсного отбора на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации на реализацию Проектов? определяется по следующей формуле:

Рисунок 32, где:

Рисунок 33 - объем бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых i-ому субъекту Российской Федерации - победителю Конкурсного отбора на реализацию Проектов в 2014 году.

(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 06.11.2013 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

Рисунок 34 млн. руб.

Рисунок 35 - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации.

Рисунок 36 - размер средств, необходимых на реализацию Проектов в 2014 году, указанный в Заявке i-го субъекта Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 06.11.2013 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет Субсидии определяется по формуле:

Рисунок 37,

где:

Рисунок 38 - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет Субсидии;

0,5 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет Субсидии;

Рисунок 39 - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 39, ст. 4088; 2007, N 46, ст. 5584; 2008, N 33, ст. 3857; 2009, N 45, ст. 5358; 2010, N 49, ст. 6514; 2012, N 1, ст. 103).

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет Субсидий не может быть установлен выше 50 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

12. Запрашиваемый размер Субсидии, указанный в Заявке, не может превышать 30 млн. рублей и должен соответствовать объему бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых субъекту Российской Федерации на реализацию Проектов в 2014 году, рассчитанному в соответствие с формулой, указанной в пункте 10 настоящей Методики.

(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 06.11.2013 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)