Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону, посредством размещения информации на официальном сайте ФСБ России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.fsb.ru) <1> и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) <2>, а также на информационных стендах, расположенных в доступных для заявителей местах вестибюлей зданий (помещений) органов безопасности.

--------------------------------

<1> Далее - сайт ФСБ России.

<2> Далее - Единый портал.

4. Справочные телефоны, почтовые адреса органов безопасности, Центрального архива ФСБ России <1>, функционирующего в составе Управления регистрации и архивных фондов ФСБ России (УРАФ ФСБ России), Центрального пограничного архива ФСБ России <2>, архивов территориальных органов безопасности <3>, осуществляющих предоставление государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

--------------------------------

<1> Далее - ЦА ФСБ России.

<2> Далее - ЦПА ФСБ России.

<3> Далее - архивные подразделения, если не оговорено иное.

Личный прием заявителей в органах безопасности осуществляется:

1) в Приемной ФСБ России по адресу: г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 22;

2) в приемных органов безопасности.

5. На информационных стендах размещается следующая информация:

1) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

2) справочные телефоны, почтовые адреса органов безопасности и архивных подразделений, осуществляющих предоставление государственной услуги;

3) график (режим) работы органов безопасности и архивных подразделений.

Органы безопасности и архивные подразделения осуществляют прием заявителей, а также информируют по вопросам предоставления государственной услуги с использованием телефонной связи ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, в соответствии со следующим графиком:

День недели

Часы приема

Понедельник

10.00 - 17.00

Вторник

10.00 - 17.00

Среда

10.00 - 17.00

Четверг

10.00 - 17.00

Пятница

10.00 - 15.45

Перерыв на обед устанавливается регламентом служебного времени органа безопасности.

6. Консультации общего характера (о месте и графике приема заявителей, контактных телефонах сотрудников архивных подразделений, нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроках предоставления государственной услуги) могут быть предоставлены по телефону, электронной почте и на личном приеме.

Предоставление сведений по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками архивных подразделений.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники органов безопасности подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) принявшего телефонный звонок.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

При отсутствии у сотрудника органа безопасности, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или рекомендуется направить письменный запрос, запрос по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, или предлагается другое время для устной консультации.