ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ КАРТА N 156

Наименование работы: выправка стрелочного перевода типа Р50, Р65 сплошной подбивкой переводных брусьев и шпал с одновременной регулировкой стрелочного перевода в плане и уплотнением балласта у торцов брусьев самоходной выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной для стрелочных переводов "Унимат"-Компакт 08-275/3S-16.

Условия работы:

1. Стрелочный перевод выправляется за два прохода машины: первый проход по прямому направлению со сплошной подбивкой переводных брусьев и шпал с одновременной регулировкой стрелочного перевода в плане и вывешиванием бокового направления ручными домкратами для того, чтобы обеспечить подъемку больших брусьев целиком в заданной плоскости; второй проход по боковому направлению со сплошной подбивкой переводных брусьев, начиная от корня остряка стрелки.

2. Стрелочный перевод на щебеночном балласте, загрязненность балласта до 20% (отсутствие выплесков).

3. Величина подъемки не более 40 мм, величина перемещения при рихтовке не более 50 мм. При выправке стрелочного перевода с величиной подъемки 41 - 80 мм - выправка производится двойным обжатием шпал и брусьев, следует применять коэффициент - 1,33, более 81 мм - выправка производится в два прохода.

4. Стыковые и пристыковые брусья подбиваются двойным обжатием балласта.

5. Сопутствующие работы: для деревянных шпал и брусьев - удаление пучинных карточек, добивка костылей, поправка пружинных противоугонов; для железобетонных брусьев и шпал - удаление регулировочных прокладок, закрепление гаек клеммных и закладных болтов; для тех и других шпал и брусьев - заброска балласта в шпальные ящики в местах подбивки, установка и снятие домкратов, оправка балластной призмы, подбивка брусьев в районе переводных тяг. Сопутствующие работы выполняются монтерами пути и учитываются отдельными нормами.

6. Время ожидания разрешения на предоставление фронта работ, проезд машины к фронту работ и обратно нормой не учтены.

Состав группы

Количество исполнителей, чел.

Машинист железнодорожно-строительных машин 8-го разряда

3

Помощник машиниста железнодорожно-строительных машин 7-го разряда

1

Итого:

4

Измеритель работы - 1 стрелочный перевод

Норма времени машинистов, нормо-ч

Марка крестовины

1/11

без устройства отводов

4,62

с устройством отводов

5,92

1/9

без устройства отводов

4,05

с устройством отводов

5,35

Время использования машины, маш.-ч

Марка крестовины

1/11

без устройства отводов

1,36

с устройством отводов

1,53

1/9

без устройства отводов

1,03

с устройством отводов

1,20

N п/п

Содержание работы

Единица измерения

Количество исполнителей, чел.

Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления

Учтенный объем работ

Оперативное время, нормо-мин

на единицу измерения

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Подготовка машины к измерительной поездке

подготовка

4

"Унимат" Компакт 08-275/3S-16

1

18,3

18,3

2

Измерительная поездка - стрелочного перевода при марке крестовины:

1/9

м пути

4

то же

31,0

0,096

2,98

1/11

м пути

4

то же

34,9

0,096

3,35

- отводов

м пути

4

то же

50,0

0,096

4,80

3

Обработка данных на компьютере и возвращение в исходную точку

- стрелочного перевода при марке крестовины:

1/9

м пути

1

то же

31,0

0,041

1,27

1/11

м пути

1

то же

34,9

0,041

1,43

- отводов

м пути

1

то же

50,0

0,041

2,05

4

Приведение машины в рабочее положение

приведение

4

"Унимат" Компакт 08-275/3S-16

1

14,3

14,3

5

Выправка стрелочного перевода со сплошной подбивкой шпал и брусьев, одновременной рихтовкой и уплотнением балласта (прямое направление) при марке крестовины:

1/9

1 брус

4

то же

72

1,35

97,2

1/11

1 брус

4

то же

82

1,35

111

6

Перемещение машины на боковое направление с разрядкой и зарядкой ПРУ

перемещение

4

то же

1

18,4

18,4

7

Сплошная подбивка брусьев и шпал бокового направления при марке крестовины:

1/9

1 брус

4

"Унимат" Компакт 08-275/3S-16

44

1,48

65,1

1/11

1 брус

4

то же

56

1,48

82,9

8

Выправка отводов по 25 м с каждой стороны, включая боковое направление

м пути

4

то же

75

0,892

66,9

9

Приведение машины из рабочего положения в транспортное

приведение

4

то же

1

10,7

10,7

Итого:

без устройства отводов при марке крестовины:

1/9

228

1/11

260

с устройством отводов при марке крестовины:

1/9

302

1/11

334