Таблица 4.5. Величины коэффициентов корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и расходов на запасные части (К4') в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Величины коэффициентов корректирования нормативов удельной

трудоемкости текущего ремонта (Рисунок 322) и расходов на запасные

части (Рисунок 323) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Таблица 4.5

Пробег с начала эксплуатации или после капитально-восстановительного ремонта в долях от нормативного пробега до капитального ремонта

Трамваи

Троллейбусы

Рисунок 324

Рисунок 325

Рисунок 326

Рисунок 327

До 0,25

0,5

0,7

0,5

0,7

От 0,25 до 0,5

0,7

0,7

0,7

0,7

От 0,5 до 0,75

1,0

1,0

1,0

1,0

От 0,75 до 1,0

1,1

1,1

1,3

1,3

От 1,0 до 1,25

1,1

1,2

1,2

1,3

От 1,25 до 1,5

1,2

1,3

1,25

1,4

От 1,5 до 2,0

1,25

1,4

1,3

1,5

Свыше 2,0

1,3

1,5

1,4

1,6

Примечание: величина пробега до капитального ремонта принимается для:

трамвайных вагонов - 300 тысяч километров;

троллейбусов - 270 тысяч километров.