В соответствии с пунктом 2 профессиональный стандарт, утвержденный данным документом, применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.

3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Планирование и контроль деятельности бюро медико-социальной экспертизы

Код

B/01.8

Уровень (подуровень) квалификации

8

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация работы Главного бюро медико-социальной экспертизы, обеспечение выполнения заданий и решений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, в том числе проведения медико-социальной экспертизы (далее - Министерство)

Формирование и утверждение перспективных и текущих планов работы Главного бюро медико-социальной экспертизы на основе долгосрочных федеральных и территориальных программ, поручений Министерства, договоров гражданско-правового характера

Издание приказов и распоряжений, утверждение инструкций, положений и других локальных нормативных актов по вопросам деятельности Главного бюро медико-социальной экспертизы, обязательных для его работников, включая филиалы

Организация работы по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы

Осуществление принятия решения составами главного бюро по результатам проведения медико-социальной экспертизы граждан

Осуществление проверки комплектности и качества подготовленных специалистами главного бюро документов при осуществлении принятия решения по результатам проведения медико-социальной экспертизы граждан

Организация контроля за решениями бюро, контроль за осуществлением государственного статистического наблюдения по вопросам деятельности учреждения, соблюдения специалистами бюро принципов этики и деонтологии в сфере медико-социальной экспертизы

Контроль за осуществлением государственного статистического наблюдения по вопросам деятельности учреждения, соблюдением специалистами по медико-социальной экспертизе принципов этики и деонтологии в сфере медико-социальной экспертизы, врачебной тайны

Необходимые умения

Планировать деятельность организации, разрабатывать программы, формировать систему показателей деятельности бюро медико-социальной экспертизы

Организовывать работу персонала, осуществлять постановку целей и формулировать задачи, определять приоритеты

Вырабатывать варианты решений и оценивать риски, связанные с их реализацией

Анализировать данные финансовой и статистической отчетности

Проводить анализ показателей инвалидности населения и деятельности учреждения медико-социальной экспертизы

Необходимые знания

Федеральное законодательство, нормативные правовые акты, регламентирующие проведение медико-социальной экспертизы, нормативные правовые акты по ведению статистического наблюдения за деятельностью медико-социальной экспертизы

Теория управления и организации труда, включая основы проектного и программно-целевого управления

Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в системе бюро медико-социальной экспертизы

Вопросы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов

Другие характеристики

-