1.1. Восстановленные наложением протектора покрышки должны соответствовать требованиям настоящих технических условий.
1.2. Восстановленные покрышки в зависимости от состояния каркаса и брекера при поступлении на восстановление разделяют на две группы - первую и вторую.
Группу восстановления устанавливают в соответствии с ТУ 38-10428 - 75 "Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора".
1.3. У восстановленных покрышек не допускается: губчатость, отслоение протектора и шиноремонтного материала на участках местного сопутствующего ремонта боковины, искривления профиля, расслоения, разрывы каркаса, деформация бортов, недовулканизация, раковины, недопрессовки и надрывы по краям пластыря, складки на поверхности пластыря, неотремонтированные повреждения и другие дефекты, снижающие эксплуатационные качества покрышки.
Допускаемые видовые дефекты восстановленных шин приведены в табл. 1.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875