Таблица 1

Наименование дефектов покрышек

Восстановленные покрышки, годные к сдаче

1

2

1. Наплывы шиноремонтной резины на незашерохованные участки покровных резин покрышки (без отслоения)

Допускаются толщиной до 2 мм и шириной до 20 мм по всей окружности

2. Отпечатки от удаленных после вулканизации посторонних включений, недопрессовки, раковины, пузыри на поверхности восстановленного протектора или зон ремонта сопутствующих местных повреждений по боковине

Не допускается более: в количестве 7 штук, глубиной 3 мм, площадью 1 см3 на 1/5 длины окружности покрышки с каждой стороны разъема полуформ

3. Шероховатость наружной поверхности вследствие загрязненности пресс-форм

Допускается до 5% от партии

4. Сдвоенный рисунок (вторичный отпечаток)

Допускается глубиной до 3 мм

5. Скругление граней выступов рисунка протектора

Допускается радиусом кривизны до 5 мм

6. Несовмещение рисунка протектора вследствие сдвига полуформ (по длине окружности и по высоте)

Допускается до 10 мм в окружном направлении покрышки и до 5 мм по высоте

7. Гребень по протектору без выпрессовки прослоечной резины

Допускается толщиной до 5 мм

8. Оголенные участки зашерохованной поверхности по границе наложенного протектора или зоны ремонта местного повреждения

Допускаются шириной до 20 мм

9. Складки на поверхности наложенного пластыря

Допускаются шириной до 3 мм

10. Плавные провалы по внутренней поверхности (по каркасу или пластырю)

Допускаются глубиной до 4 мм

11. Неровности на внутренней поверхности каркаса без острых углов (искривление, бугры, плавный гребень пластыря)

Допускаются высотой до 4 мм

12. Деформация бортов

Допускается на 1/5 окружности с каждой стороны со стрелой прогиба до 10 мм

1.4. Физико-механические показатели протекторной резины и прочность связи между элементами восстановленной покрышки должны соответствовать нормам, приведенным в табл. 2.