Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.3. Расчет стоимости годных остатков

6.3.1. Стоимость годных остатков с учетом затрат на их демонтаж, дефектовку, хранение и продажу определяется по формуле:

00000167.wmz [руб.], (6.26)

где Ц - стоимость АМТС в неповрежденном виде на момент определения стоимости годных остатков;

00000168.wmz - коэффициент, учитывающий затраты на дефектовку, разборку, хранение, продажу;

00000169.wmz - коэффициент, учитывающий срок эксплуатации АМТС на момент повреждения и спрос на его неповрежденные детали;

00000170.wmz - коэффициент, учитывающий объем (степень) механических повреждений автомобиля;

00000171.wmz - процентное соотношение (вес) стоимости неповрежденных элементов к стоимости автомобиля, %;

n - количество неповрежденных элементов (агрегатов, узлов).

6.3.2. Процентное соотношение стоимости неповрежденных деталей легковых автомобилей, а также малотоннажных грузовых на базе легковых определяется согласно таблице П 6.1.

Процентное соотношение стоимости неповрежденных деталей грузовых автомобилей определяется согласно таблице П 6.2.

Процентное соотношение стоимости неповрежденных деталей, узлов, агрегатов мотоциклов и мопедов определяется согласно таблице П 6.3.

При частичном повреждении группы деталей (например, подвеска передняя), согласно таблицам приложения П 6.1 - П 6.3 эксперт должен принять значение 00000172.wmz пропорционально объему этих повреждений.

6.3.3. Коэффициент снижения стоимости "годных остатков" АМТС, учитывающий затраты на разборку, дефектовку, хранение, продажу, (00000173.wmz) рекомендуется принимать равным 0,7 для легковых автомобилей, малотоннажных грузовых на базе легковых и мототехники и равным 0,6 для грузовых автомобилей.

6.3.4. Величина коэффициента 00000174.wmz, учитывающего срок эксплуатации АМТС на момент определения стоимости "годных остатков", а также спрос на неповрежденные детали определяется согласно таблице 6.4.