2.19. Требования безопасности при обкатке локомотивов
2.19.1. Локомотив на обкаточные испытания должен отправляться полностью отремонтированным, проверенным и удовлетворяющим Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
2.19.2. Обкаточные испытания локомотивов должны производить работники, имеющие право управления локомотивом и прошедшие проверку знаний в соответствии с приказом МПС России от 17 ноября 2000 г. N 28Ц.
2.19.3. Лица, не причастные к обкаточным испытаниям, на локомотивы не допускаются.
2.19.4. Прежде чем привести в движение локомотив, машинист должен убедиться, что его помощник и лица, присутствующие при обкатке локомотива, находятся на локомотиве и железнодорожный путь следования свободен.
2.19.5. При движении запрещается находиться на крыше, подножках и других наружных частях, входить и выходить на ходу локомотива.
2.19.6. Для осмотра локомотивов в ночное время работники завода должны пользоваться аккумуляторным фонарем.
2.19.7. Приступать к осмотру ходовых частей экипажной части локомотивов в период обкатки следует только после полной его остановки, убедившись в том, что локомотив заторможен. При осмотре локомотива запрещается выходить за пределы середины междупутья.
2.19.8. При осмотре ходовых частей, кожухов зубчатых передач и других узлов локомотивов запрещается переходить на другую сторону локомотивов под автосцепками, под грузовыми вагонами и по автосцепке, а также между локомотивом и грузовыми вагонами, если разрыв между ними менее 5 м.
2.19.9. Осмотр тяговых электродвигателей в период обкатки тепловоза производится при остановленном дизеле, отключенных тяговых электродвигателях и рубильнике аккумуляторной батареи.
2.19.10. Смену предохранителей цепи освещения необходимо производить при отключенном питании. При замене предохранителей зарядки батарей и вспомогательного генератора тепловоза следует пользоваться диэлектрическими перчатками.
2.19.11. При порче в пути каких-либо приборов, находящихся под давлением, изломе кранов, разрыве трубок необходимо немедленно отключить неисправный прибор от источника питания.
2.19.12. При работающем дизель-генераторе запрещается производить какие-либо работы в аппаратной камере.
2.19.13. Допускается производить обкаточные испытания электровозов на внутризаводских железнодорожных путях. Порядок их проведения должен быть установлен инструкцией завода.
Инструкция должна учитывать требования инструкций по содержанию внутризаводской контактной сети и маневровой работе.
2.19.14. Обкаточные испытания электровозов на внутризаводских железнодорожных путях должны производиться под руководством мастера контрольно-испытательной группы, состоящей не менее чем из трех человек.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей