Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.19. Требования безопасности при обкатке локомотивов

2.19.1. Локомотив на обкаточные испытания должен отправляться полностью отремонтированным, проверенным и удовлетворяющим Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

2.19.2. Обкаточные испытания локомотивов должны производить работники, имеющие право управления локомотивом и прошедшие проверку знаний в соответствии с приказом МПС России от 17 ноября 2000 г. N 28Ц.

2.19.3. Лица, не причастные к обкаточным испытаниям, на локомотивы не допускаются.

2.19.4. Прежде чем привести в движение локомотив, машинист должен убедиться, что его помощник и лица, присутствующие при обкатке локомотива, находятся на локомотиве и железнодорожный путь следования свободен.

2.19.5. При движении запрещается находиться на крыше, подножках и других наружных частях, входить и выходить на ходу локомотива.

2.19.6. Для осмотра локомотивов в ночное время работники завода должны пользоваться аккумуляторным фонарем.

2.19.7. Приступать к осмотру ходовых частей экипажной части локомотивов в период обкатки следует только после полной его остановки, убедившись в том, что локомотив заторможен. При осмотре локомотива запрещается выходить за пределы середины междупутья.

2.19.8. При осмотре ходовых частей, кожухов зубчатых передач и других узлов локомотивов запрещается переходить на другую сторону локомотивов под автосцепками, под грузовыми вагонами и по автосцепке, а также между локомотивом и грузовыми вагонами, если разрыв между ними менее 5 м.

2.19.9. Осмотр тяговых электродвигателей в период обкатки тепловоза производится при остановленном дизеле, отключенных тяговых электродвигателях и рубильнике аккумуляторной батареи.

2.19.10. Смену предохранителей цепи освещения необходимо производить при отключенном питании. При замене предохранителей зарядки батарей и вспомогательного генератора тепловоза следует пользоваться диэлектрическими перчатками.

2.19.11. При порче в пути каких-либо приборов, находящихся под давлением, изломе кранов, разрыве трубок необходимо немедленно отключить неисправный прибор от источника питания.

2.19.12. При работающем дизель-генераторе запрещается производить какие-либо работы в аппаратной камере.

2.19.13. Допускается производить обкаточные испытания электровозов на внутризаводских железнодорожных путях. Порядок их проведения должен быть установлен инструкцией завода.

Инструкция должна учитывать требования инструкций по содержанию внутризаводской контактной сети и маневровой работе.

2.19.14. Обкаточные испытания электровозов на внутризаводских железнодорожных путях должны производиться под руководством мастера контрольно-испытательной группы, состоящей не менее чем из трех человек.