3. Анализ исполнения расходов федерального бюджета

3. Анализ исполнения расходов федерального бюджета.

3.1. Анализ соблюдения бюджетного законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации при составлении и ведении сводной бюджетной росписи.

3.2. Анализ соответствия показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета федеральному закону о федеральном бюджете и обоснованиям бюджетных ассигнований.

3.3. Анализ соответствия изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, федеральному закону о федеральном бюджете и нормативным правовым актам, регламентирующим организацию его исполнения.

3.4. Анализ соответствия изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, изменениям, внесенным в обоснования бюджетных ассигнований.

3.5. Анализ объема и количества изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись главным распорядителем бюджетных средств за соответствующий отчетный период.

3.6. Анализ порядка и объема доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.

3.7. Анализ установления и доведения предельных объемов финансирования и соответствие порядка формирования предельных объемов финансирования нормам бюджетного законодательства.

3.8. Анализ объема распределения и доведения лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями средств федерального бюджета по подведомственным распорядителям (получателям) средств федерального бюджета и оценка уровня их распределения и доведения за соответствующий период финансового года, а также объема и сроков распределения и доведения лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг, на осуществление бюджетных инвестиций, на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства.

3.9. Соблюдение бюджетного законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации при исполнении расходов федерального бюджета, включая анализ реализации положений постановления Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете.

3.10. Анализ исполнения расходов федерального бюджета по разделам, подразделам и группам видов расходов классификации расходов за соответствующий отчетный период, причин неравномерного исполнения расходов.

3.11. Анализ исполнения расходов федерального бюджета главными распорядителями средств федерального бюджета, причины низкого уровня исполнения расходов, резервы в планировании и исполнении федерального бюджета.

3.12. Анализ объемов дебиторской и кредиторской задолженности по расходам в разрезе балансовых счетов бюджетного учета, главных распорядителей бюджетных средств, причин образования задолженности, мер по ее сокращению на основе ежеквартальных отчетов Правительства Российской Федерации об исполнении федерального бюджета и бюджетной отчетности главных распорядителей средств.

3.13. Анализ исполнения межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации по формам их предоставления, разделам классификации расходов и главным распорядителям.

3.14. Анализ объемов возвращенных остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет.

3.15. Анализ соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов при принятии решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также их возврате в бюджеты субъектов Российской Федерации.

3.16. Анализ соблюдения порядка и сроков распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, распределение которых не утверждено федеральным законом о федеральном бюджете, заключения соглашений о предоставлении субсидий, а также перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, в отношении которых отсутствуют акты Правительства Российской Федерации.

3.17. Анализ объемов распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку и развитие сельского хозяйства в целях повышения оперативности их доведения до сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также оценка уровня их исполнения и использования с учетом объема неиспользованных остатков прошлых лет и операций текущего финансового года.

3.18. Анализ объемов распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку и развитие отраслей промышленности, а также оценка уровня их исполнения и использования с учетом объема неиспользованных остатков прошлых лет и операций текущего финансового года.

3.19. Анализ объемов предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям по главным распорядителям бюджетных средств с учетом оценки остатков средств на счетах указанных учреждений, в том числе на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3.20. Анализ исполнения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе, а также результатов мониторинга эффективности использования указанных средств.

3.21. Анализ перечня публичных нормативных обязательств и оценка исполнения бюджетных ассигнований.

3.22. Анализ объемов перечисления и использования субсидий юридическим лицам, взносов в уставные капиталы акционерных обществ и имущественных взносов Российской Федерации в государственные корпорации и компании с учетом остатков неиспользованных средств по ранее предоставленным субсидиям и взносам. Оценка объемов временно свободных средств, анализ размещения и управления указанными средствами.

3.23. Анализ казначейского сопровождения государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения;

3.24. Анализ обоснованности формирования перечня субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам, в том числе государственным корпорациям и государственной компании, утверждаемого Правительством Российской Федерации, на которые не подлежат (подлежат) перечислению на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства.

3.25. Анализ показателей, характеризующих ход реализации Федеральной адресной инвестиционной программы, в том числе в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и объектов ФАИП.

3.26. Анализ изменений показателей кассового плана исполнения федерального бюджета на едином счете Федерального казначейства по расходам.