2. Цели создания и задачи СТО ОПФР

2.1. Основными целями создания СТО ОПФР являются:

- повышение качества и доступности предоставления государственных услуг и информации по вопросам пенсионного (социального) обеспечения и обязательного пенсионного страхования;

- повышение уровня информированности граждан и плательщиков страховых взносов о порядке, способах и условиях получения государственных услуг;

- создание единой системы дистанционной информационно-справочной поддержки граждан и плательщиков страховых взносов по вопросам пенсионного (социального) обеспечения и обязательного пенсионного страхования;

- повышение прозрачности деятельности территориальных органов ПФР при предоставлении государственных услуг;

- снижение временных и финансовых затрат граждан и плательщиков страховых взносов за счет повышения уровня доступности информации путем проведения бесплатных телефонных консультаций;

- реализация государственной программы Российской Федерации "Доступная среда".

2.2. Основные задачи СТО ОПФР:

- предоставление информации по вопросам пенсионного (социального) обеспечения и обязательного пенсионного страхования;

- предоставление справочной информации об адресах, телефонах, графиках работы органов ПФР;

- консультирование граждан и плательщиков страховых взносов о порядке оказания государственных услуг, включая сроки оказания, требования к необходимым документам, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

- осуществление мониторинга телефонных обращений граждан и плательщиков страховых взносов, в том числе на предмет необходимости расширения методической основы для их консультирования, а также доступности и качества телефонного обслуживания;

- запись на прием к специалистам территориальных органов ПФР.