1.1. Настоящие Примерные требования определяют цели создания, задачи и порядок функционирования системы телефонного обслуживания граждан и плательщиков страховых взносов отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - СТО ОПФР).
1.2. В настоящих Примерных требованиях применяются следующие основные понятия:
гражданин - физическое лицо, обращающееся за получением консультационно-справочной информации по вопросам пенсионного (социального) обеспечения и обязательного пенсионного страхования;
плательщики страховых взносов - физические (юридические) лица, индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, осуществляющие уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, обращающиеся за получением консультационно-справочной информации по вопросам пенсионного (социального) обеспечения и обязательного пенсионного страхования;
оператор - работник отделения ПФР, осуществляющий консультирование граждан и плательщиков страховых взносов по вопросам пенсионного (социального) обеспечения и обязательного пенсионного страхования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875