|
Индекс
|
Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту
|
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.)
|
В т.ч. часов обязательных учебных занятий
|
Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК)
|
Коды формируемых компетенций
|
|
|
Обязательная часть учебных циклов ППКРС и раздел "Физическая культура"
|
864
|
576
|
|
|
|
ОП.00
|
Общепрофессиональный учебный цикл
|
242
|
168
|
|
|
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:
уметь:
читать рабочие и сборочные чертежи и схемы;
выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов;
знать:
виды нормативно-технической и производственной документации;
правила чтения технической документации;
способы графического представления объектов, пространственных образов и схем;
требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);
правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов;
технику и принципы нанесения размеров;
классы точности и их обозначение на чертежах
|
|
|
ОП.01. Основы инженерной графики
|
ОК 1 - 7
ПК 1.1 - 1.5
|
|
уметь:
читать принципиальные, электрические и монтажные схемы;
рассчитывать параметры электрических схем;
собирать электрические схемы;
пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями;
проводить сращивание, спайку и изоляцию проводов и контролировать качество выполняемых работ;
знать:
электротехническую терминологию;
основные законы электротехники;
типы электрических схем;
правила графического изображения элементов электрических схем;
методы расчета электрических цепей;
основные элементы электрических сетей;
принципы действия, устройство, основные характеристики электроизмерительных приборов, электрических машин, аппаратуры управления и защиты;
схемы электроснабжения;
основные правила эксплуатации электрооборудования;
способы экономии электроэнергии;
основные электротехнические материалы;
правила сращивания, спайки и изоляции проводов
|
|
|
ОП.02. Основы электротехники
|
ОК 1 - 7
ПК 1.1 - 1.5
ПК 2.1 - 2.3
|
|
уметь:
выбирать режимы формообразования, типы инструментов, конструктивные размеры типовых инструментов;
знать:
физико-химические основы процессов формообразования;
формообразование заготовок методом литья;
методы пластической деформации;
процессы резания;
доводочные процессы;
склеивание материалов
|
|
|
ОП.03. Формообразование материалов и инструменты
|
ОК 1 - 7
ПК 1.1 - 1.2
|
|
уметь:
применять нормативные документы по стандартизации в производственной деятельности;
пользоваться материалами систем ГСС (Государственная система стандартизации), ЕСКД (Единая система конструкторской документации), ЕСТД (Единая система технологической документации), ЕСДП (Единая система допусков и посадок);
обоснованно выбирать и применять контрольно-измерительные приборы и инструменты;
свободно читать и понимать технологическую документацию с обозначением точности изготовления (квалитеты), характера соединений (посадки), указания о предельных отклонениях формы и расположения поверхностей, шероховатости;
определять предельные отклонения размеров по технологической документации;
определять допуск размера, годность детали по результатам измерения;
соблюдать основные параметры обработки поверхностей;
знать:
основы метрологии и принципы технических измерений;
обозначение посадок в Единой системе допусков и посадок (ЕСДП);
виды измерительных средств;
методы определения погрешностей измерений;
систему допусков и посадок (в соответствии с профилем);
параметры шероховатости;
устройство, условия и правила применения контрольно-измерительных приборов, инструментов и испытательной аппаратуры
|
|
|
ОП.04. Основы стандартизации и технические измерения
|
ОК 1 - 7
ПК 1.1 - 1.5
|
|
уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной профессии;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной профессией;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую помощь пострадавшим;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны;
способы защиты населения от оружия массового поражения;
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные профессиям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим
|
|
32
|
ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
|
ОК 1 - 7
ПК 1.1 - 1.5
ПК 2.1 - 2.3
|
|
П.00
|
Профессиональный учебный цикл
|
542
|
368
|
|
|
|
ПМ.00
|
Профессиональные модули
|
|
|
|
|
|
ПМ.01
|
Изготовление и сборка протезно-ортопедических изделий
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
изготовления базовых деталей и узлов ПОИ;
сборки полуфабрикатов и ПОИ в целом;
уметь:
изготавливать детали и узлы ПОИ;
собирать полуфабрикаты и ПОИ в целом;
знать:
конструкцию деталей, узлов и полуфабрикатов ПОИ;
технологию изготовления деталей, узлов и полуфабрикатов ПОИ;
технологию изготовления гипсовых позитивов для приемных гильз;
технологию изготовления приемных гильз протезов и протезов по слепкам и колодкам;
порядок и технологию сборки ПОИ
|
|
|
МДК.01.01. Технология изготовления деталей, узлов, полуфабрикатов и протезно-ортопедических изделий
|
ОК 1 - 7
ПК 1.1 - 1.5
|
|
МДК.01.02. Технология сборки деталей, узлов, полуфабрикатов и протезно-ортопедических изделий
|
|
ПМ.02
|
Обслуживание и ремонт протезно-ортопедических изделий
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
оценки состояния деталей, узлов и полуфабрикатов ПОИ;
уметь:
проводить обслуживание и ремонт деталей, узлов и полуфабрикатов ПОИ;
знать:
конструкцию деталей, узлов и полуфабрикатов ПОИ;
правила и нормы проведения осмотров деталей, узлов и полуфабрикатов ПОИ
|
|
|
МДК.02.01. Технология обслуживания и ремонта протезно- ортопедических изделий
|
ОК 1 - 7
ПК 2.1 - 2.3
|
|
ФК.00
|
Физическая культура
В результате освоения раздела обучающийся должен:
уметь:
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни
|
80
|
40
|
|
ОК 1 - 7
|
|
|
Вариативная часть учебных циклов ППКРС
(определяется образовательной организацией)
|
216
|
144
|
|
|
|
|
Итого по обязательной части ППКРС, включая раздел "Физическая культура", и вариативной части ППКРС
|
1080
|
720
|
|
|
|
УП.00
|
Учебная практика
|
19 нед.
|
684
|
|
ОК 1 - 7
ПК 1.1 -1.5
ПК 2.1 - 2.3
|
|
ПП.00
|
Производственная практика
|
|
ПА.00
|
Промежуточная аттестация
|
1 нед.
|
|
|
|
|
ГИА.00
|
Государственная итоговая аттестация
|
1 нед.
|
|
|
|