Документ утрачивает силу с 1 марта 2026 года в связи с изданием Приказа Минтранса России от 14.11.2025 N 394, утвердившего новые Правила.

1. Волго-Балтийский канал

1

Торово - Вытегра - Торово

365

1470

5100

140

16,7

Рисунок 2

Схема буксировки баржи

(п. 1 в ред. Приказа Минтранса России от 01.07.2019 N 210)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1

Торово - Вытегра - Торово

365

1324

5200

160

16,5

Рисунок 3

Схема буксировки баржи с подруливающим устройством при скорости ветра не более 13 м/с

(п. 1.1 введен Приказом Минтранса России от 01.07.2019 N 210)

2

Торово - Вытегра - Торово

365

1104

4050

140

16,7

Рисунок 4

Схема буксировки баржи

(п. 2 в ред. Приказа Минтранса России от 01.07.2019 N 210)

(см. текст в предыдущей редакции)

3

Торово - Вытегра - Торово

365

970

3650

140

16,7

Рисунок 5

Схема буксировки баржи

(п. 3 в ред. Приказа Минтранса России от 01.07.2019 N 210)

(см. текст в предыдущей редакции)

4

Торово - Вытегра - Торово

365

589

2880

140

16,7

Рисунок 6

Схема буксировки баржи

(п. 4 в ред. Приказа Минтранса России от 02.09.2022 N 347)

(см. текст в предыдущей редакции)

5

Торово - Вытегра - Торово

365

442

1500

140

16,7

Рисунок 7

Схема буксировки баржи

(п. 5 в ред. Приказа Минтранса России от 01.07.2019 N 210)

(см. текст в предыдущей редакции)

6

Торово - Вытегра - Торово

365

221

1000

110

16,7

Рисунок 8

Схема буксировки баржи, лихтера

(п. 6 в ред. Приказа Минтранса России от 01.07.2019 N 210)

(см. текст в предыдущей редакции)

7

Торово - Вытегра - Торово

365

166

1000

110

16,7

Рисунок 9

Схема буксировки баржи, лихтера. При заходе в шлюзы и шлюзовании поддержка буксира мощностью не менее 221 кВт

(п. 7 в ред. Приказа Минтранса России от 01.07.2019 N 210)

(см. текст в предыдущей редакции)

8

Торово - Вытегра - Торово

365

221

1 - 1000

2 - 1000

182

12,1

Рисунок 10

Схема буксировки лихтеров; при заходе в шлюзы и шлюзовании поддержка буксира мощностью не менее 221 кВт

9

Торово - Вытегра - Торово

365

442

-

86

15,7

Рисунок 11

Схема буксировки плавучих кранов грузоподъемностью 5 тонн и 16 тонн

10

Торово - Вытегра - Торово

365

221

-

86

15,7

Рисунок 12

Схема буксировки плавучих кранов грузоподъемностью 5 тонн и 16 тонн; при заходе в шлюзы и шлюзовании поддержка буксира мощностью не менее 221 кВт

11

Торово - Александровское - Торово

303

589

3850

140

17,5

Рисунок 13

Схема буксировки баржи

(п. 11 в ред. Приказа Минтранса России от 01.07.2019 N 210)

(см. текст в предыдущей редакции)

11.1

Торово - Александровское - Торово

303

1103

4030

140

17,5

Рисунок 14

Схема буксировки баржи

(п. 11.1 введен Приказом Минтранса России от 02.09.2022 N 347)

12

Торово - Александровское - Торово

303

515

3100

140

17,5

Рисунок 15

Схема буксировки баржи

13

Торово - Череповец - Торово

12

970

5040

166,2

16,7

Рисунок 16

Схема буксировки баржи

(п. 13 в ред. Приказа Минтранса России от 01.07.2019 N 210)

(см. текст в предыдущей редакции)

14

Торово - Череповец - Торово

12

1 - 442

2 - 442

5100

190

16,7

Рисунок 17

Схема буксировки баржи

(п. 14 в ред. Приказа Минтранса России от 01.07.2019 N 210)

(см. текст в предыдущей редакции)

15

Торово - Череповец - Торово

12

1 - 442

2 - 442

5100

166,2

22,5

Рисунок 18

Схема буксировки баржи

16

Торово - Череповец - Торово

12

1 - 442

2 - 221

3100

190

16,7

Рисунок 19

Схема буксировки баржи

(п. 16 в ред. Приказа Минтранса России от 02.09.2022 N 347)

(см. текст в предыдущей редакции)

17

Череповец - Первомайский мост - Череповец

2

1 - 111

2 - 111

1000

105

16,7

Рисунок 20

Схема буксировки баржи

(п. 17 в ред. Приказа Минтранса России от 01.07.2019 N 210)

(см. текст в предыдущей редакции)

18

Торово - Коврижино - Торово

144

442

3000

120

16,7

Рисунок 21

Схема буксировки баржи

(п. 18 в ред. Приказа Минтранса России от 02.09.2022 N 347)

(см. текст в предыдущей редакции)

18.1

Торово - Коврижино - Торово

144

330

1750

120

16,7

Рисунок 22

Схема буксировки баржи

(п. 18.1 введен Приказом Минтранса России от 02.09.2022 N 347)

19

Шексна - Топорня - Шексна

69

166

600

102

12,0

Рисунок 23

Схема буксировки баржи

20

Шексна - Топорня - Шексна

69

589

1 - 3800

2 - 600

3 - 600

140

26,3

Рисунок 24

Схема буксировки барж (1, 2, 3) и плавучих кранов грузоподъемностью 5 тонн и 16 тонн (на типовой схеме формирования состава - 3)

21

Шексна - Топорня - Шексна

69

589

1 - 3800

2 - 1000

140

28,4

Рисунок 25

Схема буксировки барж и плавучих кранов грузоподъемностью 5 тонн и 16 тонн (на типовой схеме формирования состава - 2)

22

Шексна - Топорня - Шексна

69

442

1 - 1000

2 - 1000

119

28,6

Рисунок 26

Схема буксировки барж и плавучих кранов грузоподъемностью 5 тонн и 16 тонн (на типовой схеме формирования состава - 2)

22.1

Шексна - Анненский мост - Шексна

230

221

1050

120

16,7

Рисунок 27

Схема буксировки баржи

(п. 22.1 введен Приказом Минтранса России от 02.09.2022 N 347)