Внесение изменений в сертификат эксплуатанта

63. Административная процедура внесения изменений в сертификат эксплуатанта включает следующие административные действия:

прием и рассмотрение заявления о внесении изменений в сертификат эксплуатанта;

принятие решения по заявлению о внесении изменений в сертификат эксплуатанта.

Общая продолжительность административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней.

Результатом административной процедуры является:

внесение изменений в сертификат эксплуатанта;

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

64. Прием и рассмотрение заявления о внесении изменений в сертификат эксплуатанта.

65. Основанием для начала административного действия является прием и регистрация заявления о внесении изменений в сертификат эксплуатанта и прилагаемых к нему документов.

65.1. Заявление о внесении изменений в сертификат эксплуатанта подается в территориальный орган на бумажном носителе и электронной форме.

65.2. При рассмотрении заявления о внесении изменений в сертификат эксплуатанта специалисты территориального органа проверяют соответствие представленных документов требованиям ФАП-249 и настоящего Административного регламента.

В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям ФАП-249 и настоящего Административного регламента заявителя информируют об отказе в приеме документов.

65.3. Если документы представлены в полном объеме, специалисты территориального органа проводят автоматизированную проверку представленных в электронной форме данных заявления о внесении изменений в сертификат эксплуатанта и оценку соответствия документов сертификационным требованиям ФАП-249 и требованиям законодательства Российской Федерации.

65.4. В ходе рассмотрения заявления о внесении изменений в сертификат эксплуатанта оформляется лист согласования представленных документов.

Лист согласования подписывается специалистами и должностными лицами территориального органа, участвующими в рассмотрении заявления о внесении изменений в сертификат эксплуатанта.

66. Принятие решения по заявлению о внесении изменений в сертификат эксплуатанта.

66.1. Основанием для начала административного действия является оформление листа согласования.

Решение по заявлению о внесении изменений в сертификат эксплуатанта принимается руководителем территориального органа с учетом выводов, указанных в листе согласования.

66.2. При принятии отрицательного решения по заявлению о внесении изменений в сертификат эксплуатанта заявитель информируется об отказе о внесении изменений в сертификат.

66.3. При принятии положительного решения по заявлению о внесении изменений в сертификат эксплуатанта специалисты территориального органа вносят изменения в базу данных согласно принятым решениям по сертификации.

Рассмотренное электронное заявление о внесении изменений в сертификат эксплуатанта сохраняется в Реестре заявок на сертификацию территориального органа.

66.4. Подлинный экземпляр сертификата эксплуатанта, спецификации с внесенными изменениями передаются лично заявителю, уполномоченному представителю заявителя или направляются почтовым отправлением.

66.5. Подлинный экземпляр рассмотренного заявления о внесении изменений в сертификат эксплуатанта с прилагаемыми документами и лист согласования подшиваются в дело эксплуатанта, которое находится на хранении в территориальном органе.