10. Прочие условия

10.1. Взаимоотношения Сторон, не предусмотренные соглашением об организации расчетов, регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами и соглашениями, участником которых является Российская Федерация.

10.2. При изменении номеров телефонов, факсов, других реквизитов Стороны обязаны в трехдневный срок (с даты изменения) информировать об этом друг друга.

10.3. При изменении учредительных, уставных, регистрационных документов Клиента, Клиент в десятидневный срок уведомляет об этом ОАО "РЖД" с предоставлением заверенных надлежащим образом копий подтверждающих документов.

10.4. К настоящему Положению прилагаются следующие финансовые отчетные формы, оформленные в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации и являющиеся неотъемлемой частью настоящего Положения:

10.4.1. Порядок оформления перевозочных документов (приложение N 1);

10.4.2. Порядок оформления платежного поручения (приложение N 2);

10.4.3. Форма акта оказанных услуг (приложение N 3);

10.4.4. Перечень первичных документов к акту оказанных услуг (приложение N 4);

10.4.5. Форма акта оказанных услуг на суммы по вновь выявленным документам (приложение N 5);

10.4.6. Перечень первичных документов к акту оказанных услуг на суммы по вновь выявленным документам (приложение N 6);

10.4.7. Форма корректировочного акта на изменение стоимости оказанных услуг (приложение N 7);

10.4.8. Перечень изменений в сторону уменьшения к корректировочному акту (приложение N 8);

10.4.9. Перечень изменений в сторону увеличения к корректировочному акту (приложение N 9);

10.4.10. Форма акта сверки расчетов (приложение N 10).

10.5. Взаимодействие ОАО "РЖД с Клиентом может осуществляться посредством направления Клиенту извещений, уведомлений, претензий, ответов на обращения, в т.ч. поданные Клиентом в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответов на претензии или иной юридически значимой информации, связанной с оказанием услуг и предоставлением сервисов ОАО "РЖД" и/или связанной с оказанием услуг по перевозке грузов и/или порожних вагонов и/или иных услуг, связанных и/или вытекающих из перевозки груза и/или порожнего вагона и/или ее организацией, в т.ч. связанной с предъявлением штрафов, на электронный адрес, указанный Клиентом в заключенном с ОАО "РЖД" соглашении об организации расчетов, а также посредством предоставления доступа к информационной системе ОАО "РЖД" (АС ЭТРАН, Личный кабинет клиента ОАО "РЖД", официальный сайт ОАО "РЖД").

Клиент считается получившим соответствующие претензию, ответ, уведомление, извещение или иную информацию с момента направления ему данной информации, а именно: с момента передачи почтовым сервером информационной системы (электронная почта, АС ЭТРАН, Личный кабинет клиента ОАО "РЖД") соответствующего сообщения на электронный адрес Клиента и/или с момента размещения такой информации в соответствующей информационной системе ОАО "РЖД" (АС ЭТРАН, Личный кабинет Клиента ОАО "РЖД", официальный сайт ОАО "РЖД").

При этом безусловным доказательством направления Клиенту уведомлений, извещений, претензий, ответов на обращения, в т.ч. поданных Клиентом в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответов на претензии и/или иной юридически значимой информации, связанной с оказанием услуг и предоставлением сервисов по настоящему Соглашению и/или связанной с оказанием услуг по перевозке грузов и/или порожних вагонов и/или иных услуг, связанных и/или вытекающих из перевозки груза и/или порожнего вагона и/или ее организацией, в т.ч. связанной с предъявлением штрафов, являются, в частности, сообщения почтового сервера, в т.ч. Личного кабинета клиента ОАО "РЖД" и/или электронной почты, о доставке письма и/или скриншоты ("снимки экрана"), подтверждающие факт размещения информации в информационной системе, (АС ЭТРАН, Личный кабинет клиента ОАО "РЖД", официальный сайт ОАО "РЖД").

При этом безусловным подтверждением содержимого письма является скриншот ("снимок экрана") соответствующей страницы информационной системы, позволяющий установить дату и время направления письма.