5.3. Порядок идентификации Клиентов и их Представителей

5.3.1. Процедура идентификации Клиентов и их Представителей включает в себя действия сотрудника Подразделения по получению установленного Программой идентификации перечня документов и сведений, их проверку, а также документальное фиксирование в соответствии с порядком, установленным в Банке.

5.3.2. При установлении договорных отношений и совершении разовых операций сотрудники Подразделений проводят проверку на предмет совпадения сведений о Клиенте, его Представителе либо Выгодоприобретателе с информацией о лицах, указанных в Перечне экстремистов в соответствии с Программой приостановления операций с денежными средствами и иным имуществом.

5.3.3. При открытии банковского счета (вклада) сотрудники подразделений проводят идентификацию владельца счета (вклада). В случае открытия банковского вклада в пользу третьего лица на основании статьи 842 ГК РФ сотрудники подразделений проводят идентификацию лица, в пользу которого открыт вклад, а также лица, непосредственно обратившегося в Банк для открытия вклада.

5.3.4. Сотрудникам подразделений запрещено:

- заключать договор банковского счета (вклада) или осуществлять разовые операции в случае непредставления Клиентом либо его Представителем документов, необходимых для идентификации Клиента, его Представителя в случаях, установленных Законом N 115-ФЗ;

- открывать счета (вклады) без представления документов, необходимых для идентификации владельца счета (вклада), а также лица, осуществляющего открытие вклада в пользу третьего лица на основании статьи 842 ГК РФ;

- открывать счета (вклады) без представления документа, удостоверяющего личность представителя клиента, а также документа, подтверждающего его полномочия, в случае открытия счета (вклада) представителем клиента;

- открывать счета (вклады) физическим лицам без личного присутствия владельца счета (вклада) либо лица, открывающего счет (вклад).

5.3.5. Сведения о Клиентах и их Представителях фиксируются в АБС, к которой сотрудникам подразделений обеспечивается оперативный доступ в постоянном режиме. В случае отсутствия технической возможности осуществить доступ к электронной Анкете (досье) Клиента, ранее идентифицированного Банком, сотрудник подразделения обязан провести повторную идентификацию и сформировать Анкету (досье) клиента в соответствии с Порядком документального фиксирования информации (документов), полученных при реализации Правил.

5.3.6. Сотрудники подразделений обязаны провести повторную идентификацию Клиента, Представителя клиента и Выгодоприобретателя, в случае если у них возникли сомнения в достоверности сведений, полученных ранее в результате идентификации.