7.5. Порядок действий при проведении углубленной проверки документов и сведений о Клиенте или операции Клиента

7.5.1. Углубленная проверка документов и сведений о Клиенте или операции Клиента проводится с целью подтверждения обоснованности или опровержения возникающих у сотрудников подразделений подозрений в том, что деятельность Клиента либо проводимая операция связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.

7.5.2. Порядок действий при проведении углубленной проверки документов и сведений о Клиенте изложен в Порядке проверки информации Программы идентификации.

7.5.3. Углубленная проверка проводится в течение срока <1>, установленного разделом 7.7 "Порядок, основания и срок принятия Ответственным сотрудником решения о квалификации операции Клиента" со дня получения сообщения о необычной операции (сделке). В рамках углубленной проверки и принятия решения о направлении сведений об операции в Уполномоченный орган сотрудники, проводящие углубленную проверку, могут проводить следующие мероприятия:

--------------------------------

<1> Банк имеет право установить иной срок рассмотрения сообщения о необычной операции.

- анализ всех имеющихся документов и сведений, включая сведения, содержащиеся в сообщении о необычной операции (сделке), Анкете (досье) Клиента, иных сопутствующих документах;

- запрашивают у сотрудника, сформировавшего сообщение, объяснения либо дополнительные документы и сведения, разъясняющие экономический смысл и законность операции, соответствие операции целям деятельности Клиента;

- проводят анализ иных аналогичных или подобных операций (сделок) Клиента;

- предпринимают иные действия по проверке сведений, которые сочтут целесообразными.