5.12. Ведение Анкет (досье) Клиентов на бумажном носителе

5.12.1. Подразделения, использующие АБС, не позволяющее хранить и выводить на печать информацию о Клиенте в объеме, установленном для Анкет (досье) Клиента, фиксируют и хранят информацию о Клиентах с помощью Анкет (досье) Клиента на бумажном носителе.

5.12.2. Типовая форма Анкеты (досье) Клиента на бумажном носителе устанавливается Банком и состоит из двух разделов:

- первый раздел Анкеты (досье) Клиента содержит идентификационную информацию о Клиенте и может заполняться Клиентом либо сотрудником подразделения на основании представленных в Банк документов и сведений. Указанный раздел Анкеты (досье) Клиента предлагается заверить Клиенту. При отказе заверения сотрудник, составивший Анкету (досье) Клиента, делает в ней соответствующую отметку;

- второй раздел Анкеты (досье) Клиента содержит аналитическую информацию, предусмотренную настоящей Программой, включая уровень и обоснование уровня риска, заполняется сотрудником Подразделения и Клиенту (его представителю) не предъявляется.

5.12.3. В качестве первой части Анкеты (досье) Клиента может быть использована форма документа, отличная от типовой формы Анкеты (досье) Клиента, при условии, что такая форма установлена внутрибанковским порядком проведения отдельных видов операций и содержит все необходимые реквизиты и сведения.

5.12.4. Заполненные и заверенные в установленном порядке Анкеты (досье) Клиентов на бумажном носителе подлежат хранению в соответствии с Порядком документального фиксирования информации.