5.13. Порядок обновления сведений о Клиентах и Выгодоприобретателях
5.13.1. Обновление информации о Клиентах, состоящих на обслуживании в Банке, и Выгодоприобретателях осуществляется по мере изменения сведений, полученных в результате первичной идентификации (последнего обновлении Анкеты (досье) Клиента), но не реже одного раза в год в случае, если Клиенту присвоен "высокий" либо "критичный" уровень риска, и не реже одного раза в три года в иных случаях. Порядок оценки степени (уровня) риска совершения Клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма изложен в Программе управления риском.
5.13.2. Сотрудник подразделения, к компетенции которого отнесено обновление информации о Клиентах и Выгодоприобретателях, обязан любым из доступных способов обратиться к Клиенту с просьбой о предоставлении в Банк документов и сведений, необходимых для целей идентификации, в следующих случаях:
- в случае истечения срока действия документов, представленных в Банк в целях идентификации Клиента и Выгодоприобретателей. Применяется в отношении Клиентов, использующих для осуществления операций ДБО или банковские карты <1>;
--------------------------------
<1> Применяется по усмотрению Банка и в предусмотренном им порядке.
- если в процессе проверки выявлено отсутствие в юридическом деле (досье) Клиента документов и сведений, предусмотренных настоящей Программой идентификации, либо реквизитов указанных документов;
- в случае проведения повторной идентификации Клиента, предусмотренной настоящей Программой идентификации.
5.13.3. Сведения, представленные Клиентом в Банк с целью обновления информации, фиксируются сотрудником Подразделения в АБС не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения от Клиента.
Обновление Анкет (досье) Клиента на бумажном носителе осуществляется путем формирования новой Анкеты (досье) Клиента с отражением в ней всех изменений, о которых стало известно Банку. В случае если идентификационные сведения о Клиенте, полученные в результате первичной идентификации либо последнего обновления информации, не изменились, допускается заполнение сотрудником подразделения только второго раздела Анкеты (досье) Клиента либо проставление на ней соответствующей отметки и даты обновления.
5.13.4. В случае непредставления Клиентом в предусмотренные договором (адресном запросе) сроки документов и сведений, подтверждающих изменение имеющейся информации, сотрудник подразделения, к компетенции которого отнесено обновление информации о Клиентах и Выгодоприобретателях, осуществляет пересмотр уровня риска на основании анализа операций Клиента и фиксирует факт обновления Анкеты (досье) Клиента.
5.13.5. Не подлежит обновлению информация о Клиентах и Выгодоприобретателях, полученная при совершении операции, имеющей разовый характер, не предполагающей долгосрочных отношений между Банком и Клиентом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875