5.11. Ведение Анкет (досье) Клиента в АБС (программном комплексе Банка)

5.11.1. Подразделения, использующие АБС, позволяющую хранить и выводить на печать информацию о Клиенте в объеме, установленном для Анкет (досье) Клиента, осуществляют формирование и хранение Анкет (досье) Клиента при помощи АБС.

5.11.2. Формирование Анкеты (досье) Клиента в АБС Банка осуществляется по месту обслуживания Клиента подразделением, заключившим договор, в том числе договор банковского счета (вклада). В соответствии со сложившейся в Банке практикой, обязанности по формированию в АБС электронных Анкет (досье) Клиента могут быть возложены на другое подразделение Банка, если отношения (документооборот), возникающие в процессе реализации Правил между подразделением, обслуживающем Клиента, и подразделением, осуществляющим формирование (обновление) Анкет (досье) Клиентов в АБС, зафиксированы в соответствующем внутрибанковском нормативном документе. Ответственность за обновление Анкеты (досье) Клиента в каждом из указанных случаев возлагается на подразделение, сформировавшее в АБС Анкету (досье) Клиента.

5.11.3. При переносе на бумажный носитель Анкета (досье) Клиента заверяется подписью сотрудника, имеющего право формирования Анкеты (досье) Клиента в АБС, либо Уполномоченным сотрудником подразделения, в котором Клиент состоит на обслуживании, либо Ответственным сотрудником.

5.11.4. Сведения, которые не могут быть подтверждены соответствующими документами (например, информация об адресе места жительства, регистрации или пребывания, номерах телефонов, электронной почты и пр.), фиксируются на основании заявления Клиента.